Like Tree5понравилось
  • 2 сообщение от vilen
  • 2 сообщение от vilen
  • 1 сообщение от vilen

Памятка для автолюбителей: «Действия водителя после ДТП»

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    vilen
    Старожил

    Памятка для автолюбителей: «Действия водителя после ДТП»

    Это не приятно, этого хочется избежать. Дай Бог, чтобы информация, полученная здесь, никогда не пригодилась ни нам, ни нашим близким...

    Предлагаю алгоритмы действий, которые нужно соблюдать после ДТП. Что нужно делать, что не нужно, а что категорически нельзя. Права участников ДТП. Права сотрудников ГАИ. Отрабатываемые документы. И т.д.
    http://www.ostanovkam.net/forum/topi...h__1#entry2357
    Последний раз редактировалось vilen; 03.10.2012 в 22:51.

  2. #2
    vilen
    Автор темы
    Как должны действовать сотрудники ГАИ при ДТП

    http://www.ostanovkam.net/forum/topic145.html

  3. #3
    vilen
    Автор темы
    Практический пример фотосъемки на месте ДТП
    Автор: Oleg150965
    В теоретической части своего повествования мною были приведены те виды фото съемки на месте ДТП которые необходимо проводить специалистам при непосредственном проведении осмотра.

    Позволю себе напомнить эти виды:

    1. панорамная съемка — последовательная съемка объекта на нескольких отдельных взаимосвязанных кадрах, соединенных потом в общий снимок-панораму.

    Круговая панорама производится из одной точки, причем эта точка по возможности должна находиться на одинаковом удалении от всех фотографируемых предметов

    2. ориентирующая съемка - производится с целью запечатлеть место происшествия в целом с окружающей его обстановкой, с захватом ориентиров, по которым следователь сможет определить расположение места происшествия по отношению к окружающей обстановке.

    3. обзорная съемка — это съемка самого места происшествия.

    4. узловая съемка — это съемка отдельных, наиболее важных частей и предметов обстановки места происшествия (например, вид взломанной двери, окна, центр столкновения автомашин и т. п.)

    5. детальная съемка — съемка отдельных деталей, следов преступника и орудий преступления (следов рук, ног, транспортных средств, орудий взлома), снятых сверху крупным планом таким образом, чтобы на снимке можно было показать свойства и признаки объекта (например, рисунок каблука и подметки, рисунок и изношенность протектора, отобразившиеся в следах авто*транспорта).

    ДТП произошло в 4.07.2012 около 13:00 в г.Николаеве на пересечениии ул. Потемкинской и ул. Дзержинского. ул.Потемкинская - это улица, параллельная ул.Большая Морская, по которой проходит весь транзит в направлении от Одессы в сторону Херсона. Ниже привожу фрагмент карты города.



    Столкнулись непосредственно М2141 и Nissan. Собственно, номерные знаки и ФИО владельцев для темы не интересны.
    По дорожным условиям все понятно – белый день в условиях прекрасной видимости но некоторым ограничением обзорности в направлении движения а.м. Nissan. Обе проезжих части имеют твердое покрытие. Особенностью ул.Потемкинской является наличие на ней двух трамвайных путей которые расположены в центре проезжей части.
    Прошу прощения за некоторую не качественность фото поскольку проезжал мимо и пришлось снимать на камеру моего телефункена в 1,2мп. А в последствии после обрезки лишнего это конечно же не лучшим образом отразилось на конечном результате.
    Начну с панорамы. В ней я постарался совместить и общий вид места ДТП и непосредственно привязку к объектам в данном месте.



    На пересечении указанных улиц находится магазин с красивой вывеской на которой отображен адреса данного заведения что я обязательно впихнул в панораму. Сам магазин находится в правой крайней части панорамного снимка и на табличке надпись - ул.Дзержинского 17



    Поскольку данный вид происшествия обусловлен наличием ТС, то проведение обзорной и узловой фотосъемки могут быть совмещены. Собственно важно запечатлеть расположение ТС в пределах границ проезжих частей – перекрестка дорог. Так же данный вид съемки позволит запечатлеть и взаимное положение ТС один относительно другого.
    Эпиграфом к своему повествованию я выбрал народную пословицу - Кашу маслом не испортишь! Собственно данная пословица применительно к данным видам фотосъемки я и адресовал. При проведении этих видов фотосъемки не надо ограничиваться количеством сделанных снимков, а смело фотографировать, и побольше.






    К сожалению, детальной фотосъемки - осыпи стекла, пластмассы, грязи, возможных следов колес ТС, я не проводил по этическим соображениям, и учитывая некоторую озабоченность водителей и работников ГАИ.
    Собственно надеюсь сама процедура проведения фотосъемки вполне понятна и ее в целом можно охарактеризовать следующим образом – От большого к малому и частному.

    Конечно же при проведении фотосъёмки необходимо фиксировать следы которые образовались в следствие столкновения ТС. Однако скудность времени и некоторые моменты не позволили мне этого сделать.
    Надеюсь Вы обратили внимание на то, что на представленных фото мною были запечатлены и дорожные знаки которые на момент ДТП регулировали дорожное движение. Не забывайте об этом поскольку знаки могут менять и тогда достаточно тяжко в судах доказывать что там был знак или то что работников ГАИ его просто забыли внести в схему и протокол. Так же важно проводить фиксацию дорожной разметки.
    Важность фото и видео фиксации состоит в том, что в случае возникновения проблем с неправильной фиксацией в протоколе или схемы Вы можете используя сделанные Вами фото смело аргументировать в суде. Ведь частные признаки дорожного покрытия - ямы, открытые люки(да и просто само их нахождение в пределах дороги), трещины покрытия - годами не устраняются и в последствии вполне положительно сыграют свою роль при проведении восстановления обстоятельств и обстановки ДТП.

    Так же есть и другая подоплека - свидетель яростно утверждает что именно он проводил все замеры и сам лично держал рулетку и внимательно следил за точностью измерений(сами измерения и схема липа) Вот тут то Вам и пригодится фиксация с помощью фото и видео где "подставной" свидетель-понятой отсутствует на фото и видео изображениях. Т.е я хочу сказать что фиксацией только лишь проезжей части не стоит себя ограничивать - смело фиксируйте окружающую Вас действительность и участников осмотра.

    По поводу фиксации повреждений - не стоит на этом пункте сильно так заморачиваться хотя и игнорировать его так же неоправданно и самонадеянно. Смело фоткайте все, что считаете нужным, - КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ.

  4. #4
    Maryan4
    Участник
    vilen, Спасибо,очень полезная информация/по крайней мере для меня.

  5. #5
    vilen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    vilen, Спасибо,очень полезная информация/по крайней мере для меня.
    Информация полезная, но дай Бог, чтоб она нам в жизни не пригодилась!

Похожие темы

  1. Наши ДТП
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 685
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 16:30
  2. Горит AirBag - для тех у кого было ДТП...
    от VAndrey в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 16:16
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 17:45
  4. ДТП!!! Пронесло!!!
    от Alexander в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •