Like Tree1155понравилось

Тем кто хочет купить б.у Кадди.

Страница 196 из 391 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 3910
  1. #1951
    Atarax
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Ну по поводу сайлентблоков - это расходный материал для кадди. Так же как и стойки стабилизаторов. Когда авто приехало в Украину и откуда? История обслужывания с Украины или за бугром все это было? А то как-то рано думаю на 148 тис. менять турбину, интересно как на ней ездили. Шурус - обычное дело, по поводу цилиндров сцепления - ничего страшного.
    Перед новым годом и с нидерландом
    Подушки безопасности две, водила и пасажир. кондер климатик.
    Последний раз редактировалось Atarax; 07.02.2014 в 14:58.

  2. #1952
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Я когда фордом с 1 метра случайно стартанул в бетон, .
    Ну ето для форда уже задача ну очень сложная!

  3. #1953
    NPP
    Читатель
    Yuran,
    так у меня задние сидения отвалились. А если бы в случае ДТП - так эти сидения наверное через лобовое вынесли бы все по пути, вместе с пассажырами и водителем.
    хочешь верь, хочешь - нет, но в моем каддике сиденья "не отвалятся". Делалось для себя, с советским коэффициентом ЗП 2,5

  4. #1954
    cadd
    Старожил
    Настораживает тандемник - блестит, будто только из упаковки достали. Даже сравнительно с цветом дросельной. Клапан ЕГР тоже блестит нездорово)))
    Это переделка из кастена. Если есть фаркоп, будучи кастеном машина таскала прицеп. Кондер проверить бы не мешало-дорогой ремонт. Судя по клапанной и электронному ЕГРу - это мотор БЛС. На них иногда гидроусилители ставили, но в основном ЭУРы. Хотя я уже начитался на форуме, что клапанная-не показатель.

  5. #1955
    NPP
    Читатель
    На этом гидроусилитель. На фото виден его шланг.

  6. #1956
    Yuran
    Читатель
    Да какая по большему счету разница - гидро или електро усилитель руля. Тут главное состояние авто. Историю пробить надо по базе фолькс. Сервисной книге верить трудно. Авто из нидерландов, можно ище корозии бояться, но думаю мастер покраски сказал бы состояния кузова. А вообще мне не нравиться что по сервисной книге на 148 К поменяли турбину. Из чего бы то? Ну это же не расходный материал. Если турбину поменяли то может уже мотор затаскан тоже, может уже зазоры большие, масло жрет, расход топлива увеличен, капремонт не за горами... Ну не такие уже и нежные турбины этих моторах чтобы на 148 К лететь. Учитывая фаркоп может действительно он уже натягал поряд но, этот мотор. Там вроде бортовой комп. есть. Можно проехаться и посмотреть расход топлива хотя -бы для сравнения ( на 5 передаче 85-90 км/час без остановок и торможений монотонно по ровной дороге без ветра, чтобы в 6 л. вкладывался.).

  7. #1957
    Atarax
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Настораживает тандемник - блестит, будто только из упаковки достали. Даже сравнительно с цветом дросельной. Клапан ЕГР тоже блестит нездорово)))
    Это переделка из кастена. Если есть фаркоп, будучи кастеном машина таскала прицеп. Кондер проверить бы не мешало-дорогой ремонт. Судя по клапанной и электронному ЕГРу - это мотор БЛС. На них иногда гидроусилители ставили, но в основном ЭУРы. Хотя я уже начитался на форуме, что клапанная-не показатель.
    Тоисть ето все может быть сравнительно новым. Плохо/хорошо?
    Двиг БЛС

  8. #1958
    Atarax
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Да какая по большему счету разница - гидро или електро усилитель руля. Тут главное состояние авто. Историю пробить надо по базе фолькс. Сервисной книге верить трудно. Авто из нидерландов, можно ище корозии бояться, но думаю мастер покраски сказал бы состояния кузова. А вообще мне не нравиться что по сервисной книге на 148 К поменяли турбину. Из чего бы то? Ну это же не расходный материал. Если турбину поменяли то может уже мотор затаскан тоже, может уже зазоры большие, масло жрет, расход топлива увеличен, капремонт не за горами... Ну не такие уже и нежные турбины этих моторах чтобы на 148 К лететь. Учитывая фаркоп может действительно он уже натягал поряд но, этот мотор. Там вроде бортовой комп. есть. Можно проехаться и посмотреть расход топлива хотя -бы для сравнения ( на 5 передаче 85-90 км/час без остановок и торможений монотонно по ровной дороге без ветра, чтобы в 6 л. вкладывался.).
    История по базе пробита. В сервисную, честно говоря, еще не гледел.
    Сейчас буду ехать на комп смотреть. Через комп диагностику покажет по движку лажи или нет?
    Проанализировав пробег и заезди на сервис по замене масла через 30тыс. получилась такая картина. 9мес, 9 мес, 6мес, 9 мес, 4 мес(ремонт кпп(подшипники)), 12мес(замена турбини через 4 мес после рем. коробки), 12 мес(шрус).
    Последний раз редактировалось Atarax; 07.02.2014 в 15:58.

  9. #1959
    Yuran
    Читатель
    Лажу может показать а может и не показать ))

  10. #1960
    NPP
    Читатель
    Умеешь ты человека приободрить.

Похожие темы

  1. Кадди 1.6 бензин хочу купить пассажир
    от Алла1111 в разделе Покупка
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 01:04
  2. где купить кадди из германии
    от gerinalex в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 04:04
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 16:27
  4. Хочу купить Кадди!!!
    от Кэдмен в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 22:10
  5. Хочу купить, НО...
    от serega100978 в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •