Like Tree47понравилось

Ограниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
  1. #1
    Domitrescu
    Участник

    Ограниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI

    Я всех категорически приветствую! Наконец-то мне разрешили создавать темы и я решил по совету одного форумчанина попробовать написать подробный рассказ о том как я стал счастливым обладателем Volkswagen Caddy Sochi Edition 1,2 TSI, а также рассказать об особенностях данной спецверсии.
    Немного истории. Начиная с 1998-го года у меня были: Чёрная 4-ка, Зеленая 4-ка, Красная 4-ка, Белая 4-ка, Чёрная 11-я, Бардовая 11-я, Chevrolet Lacetti Wagon, Opel Astra H Caravan. В общем ни дать ни взять - караван сараев! Короче не трудно догадаться какой тип кузова запал мне в душу. Вообще никогда не понимал почему в народе так недооценивают универсалы. Даже друзья по рыбалке с ПВХ лодками и моторами покупали хетчбеки и седаны, а потом мудохались - всего лишь потому, что в универсале нет никаких понтов!
    Итак, последний транспорт в виде Опеля отслужил мне верой и правдой 8 лет и вдруг недавно начал резко осыпаться как озимые. Пришло его время. Все 8 лет он, как и предыдущие машины занимался одним и тем же: В рабочие дни развозил весь день мой товар по точкам. В выходные возил меня на рыбалку (в том числе зимой), за грибами, на пикник, в поход и т.п. В общем после череды дорогих ремонтов я решил отправить его на пенсию - и он уехал из Казани доживать старость в Крым в составе автоколонны таких же опельков-старичков со скрученными пробегами, ведомых предприимчивыми крымскими перекупами.
    Вопрос выбора нового авто оказался гораздо сложнее чем я думал. Мне необходим вместительный и проходимый транспорт, при этом надёжный и экономичный. Рассматривал с нуля (из за лизинга): Опель Астра Фэмили Караван, Лада Ларгус, Грейт Уолл Ховер H5, Ховер Н3 new. Кроссоверы не рассматривал, потому что с более-менее нормальным багажником типа Икстрейл и Аутлендер это уже далеко за миллион. Всякие Мокки и Джуки это ни о чём. У Кашака, Дастера и Террано багажник вроде побольше, но для работы все равно критически мал. Форд Фокус Универсал, Шкода Октавия Универсал, Шевроле Круз Универсал и Шевроле Орландо отпали по причине жуткого "Пузотёрства". Каблуки типа Кангу, Берлинго, Партнёр, Добло всегда вызывали отвращение по причине всё того же пузотёрства, слабости движков, проседания под грузом и жутких отзывов о надёжности. Про дизайн уж вообще не говорю. НО!!!
    Всё изменилось как только я натолкнулся на Фольксваген Кадди. Мне позвонил отец и сказал что он случайно заходил в салон Фольксваген и там как раз решили избавится от витринного образца Кадди, в связи с чем готовы отдать его на 140 тыс дешевле номинала. Я обзвонил все салоны и пришёл к выводу, что это последний во всём городе Кадди и больше не будет, будет уже обновлённый, дорогой да и когда - неизвестно. Поехал смотреть: Дизайн - гораздо круче французких каблуков, нечто среднее между каблуком, фургоном и минивеном, безупречная сборка, великолепная немецкая геометрия. Оказалось что ко всему прочему это еще и ограниченая спецверсия Sochi Edition. В инете прямо с мобильника выяснил что-же такое Sochi Edition. Это средняя комплектация Trendline + в подарок следующие опции: Основные отличительные особенности кузова Caddy Sochi Edition – бамперы, окрашенные в цвет кузова; фары улучшенного дизайна, с двойными светильниками; глянцевая решетка радиатора с хромированными ламелями; легкосплавные 15-дюймовые диски Kemora; размещенная на кузове эмблема Sochi Edition. Интерьер отличают металлические накладки на порогах с эмблемой лимитированной серии. Сиденья в салоне обиты тканью Surprise с синими вставками, с контрастной строчкой на кожаной отделке многофункционального рулевого колеса и рычага коробки передач. Передняя панель имеет особое исполнение – дефлекторы системы вентиляции окрашены серебристым металликом. Список стандартного оснащения Caddy Sochi Edition включает в себя электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, многофункциональный дисплей бортового компьютера Plus, передние противотуманные фары, аудиосистему с возможностью чтения MP3/WMA-дисков, черные рейлинги на крыше, комплекс активной безопасности ESP+ (электронная система поддержания курсовой устойчивости с ассистентом подъема в гору).
    Но оставались еще 2 главных вопроса - движок и дорожный просвет. Просвет я измерил принесенной рулеткой, он оказался около 190мм под днищем и 230мм в районе бамперов - что меня несказанно обрадовало. Но как только мне сказали что там 1,2 и 86 сил я тут же встал и уныло побрёл к выходу. Но тут уже не растерялся менеджер (молодец!) который догнал меня и предложил "А давайте тест-драйв, это же бесплатно!" При слове "бесплатно" я остановился и задумался (старая совковая привычка). Оформляем документы, садимся на тестовый Кадди Стартлайн с таким же движком и вперед. Все сомнения по поводу движка развеялись с первым же динамичным разгоном. Через 10 мин езды я однозначно заявил "Беру!".
    За время испытательного срока на форуме я уже много чего пообсуждал про мой аппарат в профильных темах, поэтому о своих чрезвычайно положительных впечатлениях повторяться не буду. Скажу одно - доволен как слон. Особенно грузоподъемностью, тяговитостью и превосходной эргономикой грузового отсека, от чего балдею каждый рабочий день.
    А теперь немного фото моего "Пирожка":
    Ограниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI-img_1619.jpgОграниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI-img_1617.jpgОграниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI-img_1632.jpgОграниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI-img_1625.jpgОграниченая спецверсия Caddy Sochi Edition 1,2 TSI-img_1628.jpg
    Последний раз редактировалось Domitrescu; 29.08.2015 в 23:46.

  2. #2
    Маклай
    Дед
    Domitrescu, зачёт! Мало ли в Питер поедешь - дай знать, так и так мимо меня поедешь...

  3. #3
    Domitrescu
    Автор темы
    Ладно! Просто напал чето на меня депр. Уже прошло ) А всё потому, что я как всегда мечтаю о невозможном: купить за миллион машину - с проходимостью танка, вместимостью газельки, надёжностью как у Пассата B4, расходом как у окушки и динамикой как у бмв м-ки.

    А сейчас немного впечатлений: 2 недели эксплуатации, 1380 км пробега. Сразу же заказал в Москве чехлы из экокожи, сели прекрасно, никто не замечает. Все говорят - а зачем тебе колхознику кожаный салон Это же перфорированная кожа - ты её дурак своими коробками порвеш на работе или на рыбалке по пьяни покоцаеш. Я молча улыбаюсь. Поставил защиту. У официалов 18000 рублей + установка 2500р. - я купил на рынке за 1500р и установил за пузырь водки. Замучался с ковриками - в Казани не было. У официалов 4500р комплект. Заказал в инет магазине за 1609р. Пришли из Питера, легли идеально. (От Кадди 2004 - не подходили). С музыкой очень сильно переживал по поводу качества звука твиттеров, даже попробовал поменять на дорогие крутые, но на тесте звук не изменился, сказали надо менять башку, а это кроме самой магнитолы еще 8500 за всякие адаптеры, рамки и тд. Выход нашелся сам собой. Сподобился купить мп3 сборник - поставил и охренел! С диска звук просто великолепный во всём диапазоне! Высокие супер! Басов без вуфера хватает! Я очень обрадовался, накупил дисков - теперь езжу балдею. Странно что с антенны звук такой хреновый. Отдельная тема по турбине. Не знаю что и делать, на радостях совсем забыл про турботаймер, никто не подсказал, боюсь успел за 2 недели покоцать турбину. Сейчас привыкаю к алгоритму турботаймера. Поставил на 3 минуты. Менеджер пообещал узнать про моторчик который гоняет антифриз после глушения движка, но судя по отсутствию каких-либо звуков - его у меня нет. Вчера ездил первый раз на рыбалку. Геометрия вроде ничего, сойдет. Серьезно не буксовал, блокировку диффа не проверил. По динамике: Первую тысячу ездил до 2000об. Сейчас начинаю понемногу прожаривать. По трассе понравилось, 100-120 крейсерская скорость - идёт отлично, есть запас тяги, но обгонять в коротком промежутке я бы не стал - рывка уже нет. Немного козлит при порывах ветра - но не критично, хотя и неприятно. В общем пока все нравится. Понтов или престижа конечно у машины совсем нет, но мне важнее практичность (Рыбацкая братва уже окрестила маршруткой, все норовили проезд оплатить).

  4. #4
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Domitrescu Посмотреть сообщение
    Отдельная тема по турбине. Не знаю что и делать, на радостях совсем забыл про турботаймер, никто не подсказал, боюсь успел за 2 недели покоцать турбину. Сейчас привыкаю к алгоритму турботаймера. Поставил на 3 минуты.
    Какой-такой турботаймер???
    Это не турбина 95 года...
    Поэтому и не подсказывали)
    Последний раз редактировалось 666; 16.09.2015 в 13:01.

  5. #5
    barxan
    Ку
    Domitrescu, Вы тему про свой мотор, хотя бы смотрели? У нас есть электропомпа, гоняющая антифриз через турбину. И много чего ещё есть, и для этого не нужен менеджер! Тема про турботаймер, тоже есть. Про звук тоже вроде... Но, как я понял: "Мы не ищем лёгких путей"
    Цитата Сообщение от Domitrescu Посмотреть сообщение
    Поставил на 3 минуты.
    Вы поставили сигналку с турботаймером?
    Последний раз редактировалось barxan; 15.09.2015 в 00:58.

  6. #6
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ты ездишь на заднем правом сиденье, а машиной управляет профессиональный шофер.
    По статистике, самое безопасное место - за водителем. Если что, пассажир будет, как живой.
    Уважаемый автор темы, как Вас звать по-человечьи? Расширьте профиль.Терпеть ненавижу обращаться по нику.
    Последний раз редактировалось tim3210; 15.09.2015 в 00:17.

  7. #7
    Domitrescu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Domitrescu, Вы тему про свой мотор, хотя бы смотрели? У нас есть электропомпа, гоняющая антифриз через турбину. И много чего ещё есть, и для этого не нужен менеджер! Тема про турботаймер, тоже есть. Про звук тоже вроде... Но, как я понял: "Мы не ищем лёгких путей"

    Вы поставили сигналку с турботаймером?
    Я читаю плохо. Зрение плохое, глаза быстро устают. Тему смотрел - но чтобы найти среди множества страниц обсуждение плавного охлаждения турбины после глушения движка - надо долго и упорно читать подряд все 150 страниц, а у меня терпения не хватает. Поиском пробовал - не нахожу. По ключевому слову турботаймер выходят обсуждения дизельных турбин. Просто по слову турбина, тоже не туда. Если не сложно - подскажите как найти описание системы охлаждения турбины, где люди обсуждают почему для 1,2 TSI не нужен турботаймер, а то мой "лёгкий путь" совсем не лёгкий. По музыке тоже много читал, но нигде не сталкивался с тем что с антенны звук гавно, а с диска - отличный.

  8. #8
    Domitrescu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    По статистике, самое безопасное место - за водителем. Если что, пассажир будет, как живой.
    Уважаемый автор темы, как Вас звать по-человечьи? Расширьте профиль.Терпеть ненавижу обращаться по нику.
    Зовут меня Дмитрий. Можно также Дима или даже Димон.

  9. #9
    Domitrescu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Примите Де-Факто. (полоса пропускания (звуковой спектр) и динамический диапазон меньше чем даже у МП3


    отличный может только с лицензии СD диска.
    кратко вам про МП3 http://abisab.com/kompyuter/chto-takoe-mp3
    Лицензия не может быть в МП3.

    Да и магнитола тут особо не причем...(понятно что не совсем) - основную каку вносит акустика... так вот на Кадди она не лучшая, как сама акустика так и шумоизоляция...
    Дружище! Я знаю что такое мп3. Даже лицензионный CD диск не сравнится по качеству например с катушкой на 19-ой скорости или винилом. Чтобы отцифровать аналоговый звук без потерь - необходим битрейт размером с бесконечность. И я согласен что в Кадди не идеальная штатная акустика, но есть понятие "прожиточный минимум". Поэтому я перефразирую - "звук с диска меня устраивает (даже с мп3 диска)".

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Примите Де-Факто. (полоса пропускания (звуковой спектр) и динамический диапазон меньше чем даже у МП3
    Плюс компрессор, лимитер и иже с ними на радиостанции.

Похожие темы

  1. Caddy CTC C-edition
    от Nikolas в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 19:41
  2. Caddy Edition 30
    от Торнадон в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 17:41
  3. Caddy Carrera Cup Edition
    от zeleniy в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •