Like Tree51понравилось

Бензин или дизель, что выбрать?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    kyr191
    Старожил
    Дизелю для динамики нужен чистый воздушный фильтр (больше ничего)

    Вот пару раз по осени притаскавали меня на галстуке и летней соляре.... Фильтр даже чистый не помог (((
    Заморозок днем на минус 18 наступил внезапно. Соляру зимнюю не завезли.... И что? Стоять и ждать тепла или материть заправщиков?

    С бензином- газом таких проблем нет....

  2. #52
    wertyh
    Участник
    У бензина свои минусы, у дизеля свои. Как не крути, всё равно идеального двигателя нет. По поводу летней/зимней салярки - просто хотя бы заправляться там где дальнобойщики заливаются, как правило на этих заправках зимняя поступает вовремя, а уж уважающие себя бренды и подавно стараются заранее её в баках держать. По крайней мере у нас я давненько не слышал что заправившись на нормальной заправке - замёрзла бы салярка.

  3. #53
    Brugal
    Участник
    cadd,
    Уважаемый, tim3210, написал что ему хватало мощности! И это как я понимаю на 1.2-86! Значит не совсем этот мотор-чахлик) мне пора переходить в тему по оценке авто по фото...буду рассматривать ещё и беньзики "литровые")

  4. #54
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Brugal Посмотреть сообщение
    Уважаемый, tim3210, написал что ему хватало мощности!
    Да не слушайте Вы его! Он старый заслуженный, звание почётного флудера имеет
    Его Рома и Паша на пассажирском сидении катали.
    Ладно, мнение Тимофея я не отвергаю. 1,2 ТСИшный моторчик много, кому нравится. Я с Женей в Курске прокатился - тоже был приятно удивлён. Но удивлялся, пока не посмотрел на тахометр. 4-5 тысяч оборотов = ТСИшный моторчик бодрит. Но при такой эксплуатации это выход за разумный предел расхода топлива. Тогда, как современный дизельный мотор в кадди (коммон-рейл) я только с большой дури кручу до 4000 оборотов и сам себя потом ругаю. С 1600 до 3000 оборотов нужно просто нажать педаль и получить "крепкий поджопник" (заметьте, с нормальным расходом топлива).


    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    на летней соляре.... Фильтр даже чистый не помог (((
    минус 18 наступил внезапно.
    Я бы списал это на форс-мажор и регион проживания... Ну такой климат у Вас там, что тут сказать. У москвичей наших с форума не было вроде проблем с замерзанием в межсезонье. На условно летней солярке исправный мотор должен работать до -8...-10 на улице. Проверял неоднократно на двух своих машинах.
    Я бензинки не ругаю. Я отдаю своё предпочтение дизелю

  5. #55
    tim3210
    ФМК
    Чип тюнинг 1.2TSI
    Хватает ли Caddy 1.2 TSI 86 л.с.?
    Не флудера, а флудиота. Более того, флудиота международного класса. Негоже старожилу так ошибаться.
    Аппетит машинки, в отличие от умных и экономных, меня никогда не волновал. Доливал бензинчик по мере необходимости. За удовольствие нужно платить, иначе не бывает. Тем не менее, фрицы при создании мотора обязаны были делать его экономичным, это по умолчанию.
    Последний раз редактировалось tim3210; 25.04.2016 в 19:45.

  6. #56
    Brugal
    Участник
    Что такое дизель, я знаю) в семье имеется 3.0tdi, поэтому ощущения поджопников мне знакомы))

  7. #57
    andron33
    Участник
    И я в свое время стоял перед выбором:дизель или бензин? Слушал и читал советы. Их много. И как тут уже говорилось-каждому свое. Сейчас,через год эксплуатации могу сказать что выбором доволен. Одно могу сказать точно: если пробеги короткие и в основном город,тогда бензин. Мотор должен успеть хорошо прогреваться. Это и для сажевого необходимо.

  8. #58
    Vikt0r
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    И я в свое время стоял перед выбором:дизель или бензин? Слушал и читал советы. Их много. И как тут уже говорилось-каждому свое. Сейчас,через год эксплуатации могу сказать что выбором доволен. Одно могу сказать точно: если пробеги короткие и в основном город,тогда бензин. Мотор должен успеть хорошо прогреваться. Это и для сажевого необходимо.
    А я уже с давних пор убежденный газировщик
    Бензин + ГБО / из моего личного опыта с 1991 года / лучше или равнозначно практически по всем пунктам , кроме тяги с низов - это единственный + дизеля
    Ну и еще один аргумент в пользу дизеля - стоимость солярки / особенно у имеющих доступ К ХАЛЯВНОЙ /

    Стоимость километра пробега на газу и на солярке при заправке на АЗС практически одинакова
    А ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА МЕТАНЕ , ТО ДИЗЕЛЬ ВООБЩЕ НИКАКИХ + НЕ ИМЕЕТ / НО метановых заправок мало и ПОЭТОМУ метан сильно не распространен
    Запас хода гбо+бензин тоже практически одинакова / правда стоимость пробега за счет расхода бензы немного увеличивается / , но заправок ГБО у нас хватает
    Ремонт , Расходники и Периодичность Замены для дизеля чаще и гораздо ДОРОЖЕ , чем для бензина
    Вывод один
    При КОМЕРЧЕСКИХ пробегах от 50 т км в год выгодней дизель
    При пробегах до 50 т км в год - выгодно бензин + ГБО
    При пробегах до 25 т км в год - просто бензин , гбо не окупается
    Ну и у каждого всегда есть ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    я ВЫСКАЗАЛ СВОИ
    З.Ы. На данный момент :
    Мой Т-4 2,5 бензин + ГБО у меня уже 9 лет , а сосед свой дизельный мультик за 5 лет 2 раза капиталил
    Мой Форик 2,5 бензин + ГБО , движок был откапитален Оригинальными субаровскими з/ч по цене чуть больше половины стоимости б/у диз движка
    Мой Каддик 1,6 бензин + ГБО бегает 4 года и на Польшу и в такси
    Последний раз редактировалось Vikt0r; 13.07.2016 в 00:07.

  9. #59
    Alex27
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я отдаю своё предпочтение дизелю
    Без вариантов! Чтобы полюбить дизель, нужно побывать на Dieselstraße 35, Wolfsburg,Германия. Делов-то!)

  10. #60
    андрей львов
    Читатель
    Тут не хватает одной категории.Метановый 2.0 с пропановой установкой.Правда такой вариант актуален в основном в Украине так как зарегистрировать газ без проблем а цена к бензину идет 3 к 1 к соляре 2.5 к 1.

Похожие темы

  1. Поиогите выбрать караоке
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 10:59
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Попал бензин в дизель 1.9 TDI BLS
    от d3en в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 21:39
  4. Помогите выбрать: ДИзель или бензин?
    от Shachiburi в разделе Покупка
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 13:14
  5. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •