Like Tree17понравилось

Покупка нового дизельного Каддика - ждем советов и предостережений

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    Leopard
    Старожил
    Я бы настоятельно рекомендовал Вебасто.
    Во-первых, "Комфорт всегда, комфорт везде!"
    Во-вторых, ресурс двигателя повышается на порядок.
    В третьих, экономит топливо. Ибо прогретый мотор работает с большим КПД, чем холодный. А на прогрев двигателя уходит всего лишь около 100 мл топлива.

    Могу сказать про свои грабли.

    Заказал с завода с предпусковым подогревателем (Вебасто). На пластиковувю защиту 15 тырубов пожалел, хотел поставить метал. А метал не встала потому что место под кронштейн метал.защиты занял вебасто. У меня 1,2 ТСИ, но на ТДИ вряд ли будет другое крепление.

    А по существу, ВАГ может собрать машину непосредственно под потребителя, под его нужды и потребности. И мы можем Вам подсказать какие опции будут Вам полезны или даже необходимы. НО! Мы же не знаем ни целей под которые покупается машина, ни Ваших предпочтений. Память мне подсказывает, что Вы, вроде, собак возите сзади. Может путаю. ПРаво слово, поиском лень копаться. Лучше напишите сами типа, мне нужна машина:
    поездки в соседний город на выставки собак/ перевозка стройматериалов/езжу за детьми в соседний двор по пробкам/...
    трасса/город = 70/30
    езда размеренная, не агрессивная
    будет прицеп
    в год проезжаю 5тыс.км/20тыс.км/75 тыс.км
    зимой не езжу/езжу круглый год
    бюджет: постараться уложиться в 1,2лям
    ...

  2. #22
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Могу сказать про свои грабли.
    Розеткой не пользуешься?

  3. #23
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Розеткой не пользуешься?
    Не совсем понял про какую розетку ты говоришь. Я поставил себе розетку, но для ТСИ двигов есть рекомендация завода на прогрев только картера. То есть, приклеили мне на картер небольшой ТЭН и усё. По мне, это получилось как на сковородке, масло греется только в одном месте и рано или поздно там будет нагар, он с маслом будет попадать в цилиндры. Зачем мне это. Короче, поставил, но не пользуюсь.

    зы. Ставил эту штуку, чтобы от розетки ещё и заряжался аккум, ибо вебаста при частом пользовании всё-таки садит аккум. Но ВАГ не даёт добро на такие девайсы для ТСИ. Получились выброшенные деньги.

    ззы. Автору, сорри за оффтоп.

  4. #24
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Заказал с завода с предпусковым подогревателем (Вебасто). На пластиковувю защиту 15 тырубов пожалел, хотел поставить метал. А метал не встала потому что место под кронштейн метал.защиты занял вебасто. У меня 1,2 ТСИ, но на ТДИ вряд ли будет другое крепление.
    Странное заявление вообще-то. Имею догреватель, и поставил без каких либо проблем защиту из металла.

    Кронштейн хорошо видно.
    DSC_3956.JPG

  5. #25
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Странное заявление вообще-то. Имею догреватель, и поставил без каких либо проблем защиту из металла.
    У Вас догреватель. А у меня предпусковой подогреватель. Видимо есть разница. И ещё, я всё делаю у оффов. Во-первых, у них могут руки расти не оттуда, и если что-то мешает, могли просто отказаться. Я не вникал. Во-вторых, мне предлагали ставить защиту или Шериф, или Барьер (Питерская разработка, точно название не помню, уже больше 2 лет назад было), у Вас же, возможно другой изготовитель, или они уже учли такие нюансы.

  6. #26
    Alex27
    Участник
    У меня зимой, основной проблемой, были замки передних дверей. После мойки, на след.день утром, замки открывались кнопкой, но потом не закрывались. В торце дверки есть круглая резинка со щелью под ключ зажигания и если замок на морозе не закрывается, нужно вставить в эту щель ключ и разработать замерзший замок. Продувка воздухом после мойки, силикон и т.д. не помогают. Очевидно, нужно снимать обшивку двери и сушить строительным феном. С запуском двигателя проблем нет, единственное,- купите суперантигель (США-синяя мет. банка)) и при минусе ночью, залейте перед заправкой в бак 30 мл., т.к. диз.топливо на заправке может быть еще летнее. Если нет штатного автономного подогревателя, купите "кипятильник" и вставьте в патрубок системы охлаждения(Обязательно - все соединения посадить на герметик! Без него G-12 течет во все щели). Вот и все)

  7. #27
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    у меня предпусковой подогреватель. Видимо есть разница.
    Абсолютно ни
    какой разницы по железу, только ПО.

  8. #28
    Ф-К
    Автор темы
    всем спасибо за ответы

    Leopard

    по вашему вопроснику
    машина используется- как универсальная- для перевозки всего- чаще всего задние сиденья сняты и салон забивается до потолка грузами до 500 кг ( реально больше не лезло по обьему)
    эксплуатация- круглый год
    пока радиус поездок на ней редко докатывает 1 т км
    причина замены машины- есть нужда таскать прицеп с весом при загрузке 700-1000 кг по холмистой и горной местности
    бюджет не рассматриваем
    просто боимся пропустить нужные функции при заказе машины
    теплого гаража нет

    для примера о своих "плюсах и минусах" первой машины
    плюсы - резиновое покрытие пола всей машины, распашные двери сзади
    минусы - отсутствие фаркопа, ксеноновых фар,бесполезной тратой денег оказалось - ящик для вещей под водительским сидением, регулировка сидения по высоте, задняя полка багажника

    в доп опциях видели - вытяжка
    на транспортерах - это грибок на крыше, а на кадди ?
    и на сколько этот "грибок" повлияет на расход топлива ( я и о потреблении энергии и снижении обтекаемости кузова)

  9. #29
    barxan
    Ку
    Ф-К, Извините, конечно, но по опроснику больше подходит Т-5.
    Последний раз редактировалось barxan; 27.07.2014 в 17:47.

  10. #30
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ф-К Посмотреть сообщение

    машина используется- как универсальная- для перевозки всего- чаще всего задние сиденья сняты и салон забивается до потолка грузами до 500 кг ( реально больше не лезло по обьему)
    эксплуатация- круглый год
    пока радиус поездок на ней редко докатывает 1 т км
    причина замены машины- есть нужда таскать прицеп с весом при загрузке 700-1000 кг по холмистой и горной местности
    бюджет не рассматриваем
    просто боимся пропустить нужные функции при заказе машины


    Привет!
    Опции:
    1. музыка в дорогу , достаточно RCD510 или RNC510
    2. эл.фен (или РТС), чтобы был в базе или чтобы дилер установ за доп. плату, если нет возможности заказать такую опцию
    3. вебаста
    4. полный привод, в гололед сильно выручит
    Все, больше вам ничего не надо, кроме фаркопа и задних распашных. ИМХО.
    Последний раз редактировалось perspektivny; 28.07.2014 в 08:50.

Похожие темы

  1. Страна Советов( или советы бывалых...)
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 427
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 21:25
  2. Покупка нового кадди
    от vladimir78 в разделе Покупка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 17:11
  3. Помогите с покупкой дизельного Кэдди
    от mazdaspeed в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 11:15
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 23:21
  5. Куплю Кадика дизельного в РФ
    от PUSH в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •