Like Tree242понравилось

VW Caddy 4 Что нового? Эксплуатация.

Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 447
  1. #111
    Leopard
    Старожил
    Ну да, если брать со скидкой в 30%, то лизинг себя окупает полностью.

  2. #112
    ileonid
    Новичок
    Официально представлен новый Volkswagen Caddy

    http://telegraf.com.ua/auto/1719255-...gen-caddy.html

  3. #113
    ileonid
    Новичок
    Конструктивно новинка не так уж сильно отличается от автомобиля-предшественника – зато может похвастать экономичными двигателями, нестандартной конфигурацией центральной консоли и целым рядом опций, ранее не доступных для машин этого сегмента.

    Когда с нового Caddy впервые сдернули покрывало, в глаза присутствовавшим на презентации первым делом бросились полностью светодиодные фары и элегантные фонари. Впрочем, новая оптика не дала упустить из виду, что очертания кузова и конфигурация дверных приёмов при смене поколений особо не изменились – а значит, новый Caddy представляет собой хорошо модернизированный старый. Представители Volkswagen не видят в этом особого криминала. Мол, рынок коммерческих автомобилей живёт по своим законам – и пока конструкция позволяет удовлетворять запросы покупателей, радикально перерабатывать ее смысла нет. Логичнее уделить внимание деталям – к примеру, списку опций. В нем по случаю премьеры нового Caddy появились системы и функции, раньше на автомобилях этого сегмента не встречавшиеся.

    В частности, имеет смысл назвать адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения между дальним и ближним светом фар – конкуренты такими «фишками» похвастаться не могут. Также жизнь водителю облегчат системы кругового обзора и автоматической парковки – причем в самом продвинутом варианте последняя может не только поставить машину параллельно тротуару, но и «причалить» под прямым углом к погрузочной рампе на складе (не стоит забывать, что Caddy охотно покупают всевозможные службы доставки, транспортные компании и просто предприниматели, которые перевозят товары самостоятельно). О безопасности среди прочего заботится двухступенчатая система аварийного торможения; при скорости до 30 км/ч она способна остановить автомобиль, а если авария все же случится – после удара продолжит давить на тормоз, мешая машине вести себя как бильярдный шар. Плюс Caddy должны комплектоваться особо стойкими к проколам «самозаживляющимися» шинами.

    Внутри обращает на себя внимание нестандартная конфигурация центральной консоли. Если на абсолютном большинстве машин модуль управления климат-контролем размещается ниже экрана мультимедийной системы, то здесь – наоборот: дисплей смещён вниз, а рукоятки регулировки температуры и интенсивности обдува «поселились» над ним. Насколько уместно и удобно такое решение – можно будет понять только после тест-драйва. Пока же представители Volkswagen отмечают, что для нового Caddy разработаны сразу две передних панели: одна, попроще – для грузового варианта, вторая, поэлегантнее – для пассажирской версии. Попутно на Caddy появился усеянный кнопками руль, хороший знакомый владельцев Golf и других современных моделей из основной (то есть не бюджетной) фольксвагеновской линейки.

    Под капотом нового Caddy – один из восьми двигателей (четырех бензиновых и четырех дизелей), укладывающихся в нормы токсичности Евро-6 (впрочем, к поставляющимся на российский рынок машинам это не относится) и позволяющим сэкономить до 1,2 л со 100 км при сравнении с агрегатами прежнего Caddy. Самый слабый мотор развивает 75 л.с., самый мощный – 150 (в обоих случаях речь идет о дизеле). Покупатели смогут выбирать между механической коробкой передач и DSG, а также между передне- и полноприводным вариантами.

  4. #114
    Zhustey
    Старожил
    Короче ничего нового, морда немного другая и все. Никакой он не 4, а 3 рестайлинг.
    Цитата Сообщение от ileonid Посмотреть сообщение
    Внутри обращает на себя внимание нестандартная конфигурация центральной консоли. Если на абсолютном большинстве машин модуль управления климат-контролем размещается ниже экрана мультимедийной системы, то здесь – наоборот: дисплей смещён вниз, а рукоятки регулировки температуры и интенсивности обдува «поселились» над ним.
    А это прям ноу-хау автомобилестроения, у меня видимо просто при сборке перепутали местами.

  5. #115
    wertyh
    Участник
    Ну исходя из описания новых "плюшек", не зря я остановился на своём заказе и терпеливо жду его. Видимо за эти прелести новым обладателям придётся выложить ещё приличную сумму денег.

  6. #116
    sank74
    Старожил
    Четвертый Каддик пропускаю

  7. #117
    wertyh
    Участник

  8. #118
    OLECHA
    Участник
    Могу себе представить прайс!!!

  9. #119
    Ghost
    Старожил
    Интересно, а что-то стоящее внедрили?
    Ну типа пневмоподвески, электро-сдвижной двери, регулируемых спинок второго ряда?

    https://auto.mail.ru/article/53899-n...r_i_motor_1_0/

    Мне вот как-то рубленые линии в салоне не понравились. То ли привык к своим, то ли старею.



    Последний раз редактировалось Ghost; 05.02.2015 в 18:41.

  10. #120
    tim3210
    ФМК
    Не стареешь. Как эстет, полностью согласен с точкой зрения на новые углы. Коряво. А уж на убогие зеркальца заднего вида вовсе слов цензурных не нахожу. Фрицы, верните взад шикарные лопухи! Эх, какой был обзор...

Похожие темы

  1. Покупка нового Caddy четвёртого поколения.
    от Serafimov в разделе Покупка
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 01:48
  2. Обкатка нового Caddy
    от Ghost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 10:03
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Caddy 2013. Что нового ?
    от SkyNetWork в разделе Покупка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •