Like Tree35понравилось

Кадди 1.6 бензин хочу купить пассажир

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 184
  1. #51
    Shansss
    Читатель
    VWDRIVER, ну вот я ж и задал потому вопрос!

  2. #52
    Алла1111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    много случаев было с метановыми кадди?
    Муж так думает, мы рассматривали этот вариант вначале как самый приемлимый и + там стоит 5 е поколение его не ремонтируют у нас в городе нет спецов. Просто у мужа друга такой Кадик , и он рассказывал что у него пробемы с этим метаном и он думает его продать, его не умеют регулировать нормально!

  3. #53
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алла1111 Посмотреть сообщение
    Да я знаю цены на них нормальные и комплектации хорошие.Газ только очень опасный , при аварии можно на воздух улететь
    "не читайте перед завтраком советских газет" (с) Собачье сердце
    Шутите?
    Что нужно сделать с стальным баллоном весом 50 кг и толщиной стенки 5-7 мм. легированной стали чтобы его повредить?!?!?!?!?!
    При избыточном давлении просто сработает предохранительный клапан и стравит газ в атмосферу - можно такой баллон хоть в огонь бросать: выгорит себе газ по/чуть/чуть разочаровав Вас отсутствием зрелища....
    Вот такой он - метан....

  4. #54
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алла1111 Посмотреть сообщение
    Муж так думает, мы рассматривали этот вариант вначале как самый приемлимый и + там стоит 5 е поколение его не ремонтируют у нас в городе нет спецов. Просто у мужа друга такой Кадик , и он рассказывал что у него пробемы с этим метаном и он думает его продать, его не умеют регулировать нормально!
    5-е поколение метановых систем ещё не изобрели, дорогуша - извините если я Вас разочарую...
    В любом случае послушав всё это утверждаюсь в одном: кроме слухов у людей достоверной информации про ЭкоФьюел НЕТ!
    Потрудились бы хотябы перечитать соответствующую темку у нас в разделе "эксплуатация" - и поняли бы что НАСТРАИВАТЬ ТАМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! ПРОСТО НЕЧЕГО!
    При наличии компресии, исправной ВВ части и герметичных редукторе и форсунках всё ОБЯЗАНО и работает по заводской программе: а то что я перечислил может привести в порядок "дядя Вася" средней руки...

  5. #55
    Алла1111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    5-е поколение метановых систем ещё не изобрели, дорогуша - извините если я Вас разочарую...
    В любом случае послушав всё это утверждаюсь в одном: кроме слухов у людей достоверной информации про ЭкоФьюел НЕТ!
    Потрудились бы хотябы перечитать соответствующую темку у нас в разделе "эксплуатация" - и поняли бы что НАСТРАИВАТЬ ТАМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! ПРОСТО НЕЧЕГО!
    При наличии компресии, исправной ВВ части и герметичных редукторе и форсунках всё ОБЯЗАНО и работает по заводской программе: а то что я перечислил может привести в порядок "дядя Вася" средней руки...
    Хорошо , почитаю.
    А у вас экофул?

  6. #56
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алла1111 Посмотреть сообщение
    Хорошо , почитаю.
    А у вас экофул?
    Да. Причём это не первая моя машина на метане (и пропан юзал тоже, кстати...)

  7. #57
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Алла1111 Посмотреть сообщение
    Хорошо , почитаю.
    А у вас экофул?
    У него Экофуел, и это не первое авто у него такое...он у нас вообще лет 10 на таких машинах ездит..(бензино-метано-пропанова Верка - рулит!)

  8. #58
    VAL70
    Новичок
    Про Экофул темка есть , когда ,то читал там проблемы с редукторами случаются .Економия на топливе может боком выйти , или пока не исправен ездить на бензине ?-то бак маленький

  9. #59
    Mikhail
    Участник
    У меня такой комби, официальный. 155 тыс прошел уже с 2008 года. Обслуживаю на официальном сервисе. я второй владелец, покупал на 120 тыс. Расход 7,5-8 трасса, 9-10 город. регулярно проверяю ходовую, масло лью мобил 1 5w40 все на фирменном сервисе, там же меняется все что по книжке необходимо по регламенту (фильтры долив/замена жидкостей и тд) Когда покупал маишну - на первом моем ТО поменял сцепление по своей инициативе, чтоб как новая)) все. По поводу официалов - после каждого визита к ним, любого - хоть даже за дворниками - звонят из главного Киевского офиса и справляются - все ли хорошо сделали или есть претензии, пусть немного дороже за работу берут, но меня устраивает. после поездки в Карпаты в этом году летом - думал ходовой жопа будет - все в порядке. По мотору - обороты любит, не такой динамичный как дизель, но хватает вполне. любимая скорость 110-130 по трассе. Максимум на киевской ехали 165 по ЖПСу, 6 человек в машине. Если есть вопросы - прошу.

  10. #60
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от VAL70 Посмотреть сообщение
    Про Экофул темка есть , когда ,то читал там проблемы с редукторами случаются .Економия на топливе может боком выйти , или пока не исправен ездить на бензине ?-то бак маленький
    Товарищ, тут появляются люди когда у них проблемы появляются. Когда всё ОК - ездят и про интернет не слышали даже....
    Надо это понимать!
    Замена редуктора на БиГас - около 100 долларов. Сколько по Вашему может стоить турбина или насос-форсунка на дизель/турбодизель?
    Я расход по трассе на уровне 37 грн на 100 км (из проверенного)...
    Вот и решайте.

Похожие темы

  1. Хочу купить VW 1.4 Caddy Kasten б/у
    от GlaZ в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 22:07
  2. Хочу купить Кадди!!!
    от Кэдмен в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 22:10
  3. Хочу купить, НО...
    от serega100978 в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •