Like Tree53понравилось

MAXI 2.0 TD 110лс 4х4 или 2.0 TD 140лс передний?

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 112
  1. #81
    vvv
    Автор темы
    perspektivny,
    Какой-то определенной суммы отведенной под покупку авто нет. На хорошую машину деньги найти можно.
    Прикинул сколько стоит кадди, которая меня болеменее устраивает по содержанию:

    Комфортлайн Макси 140лс МКПП 6ст (передний привод) 1 296 000р.
    ОПЦИИ:
    отказ от 3-го ряда -14 600р.
    догреватель вебаста 12 100р.
    многофункциональный руль 12 400р.
    краска металлик toffee 20 600р.
    сигнализация 12 400р.
    Итого:1 338 900р.

    На данный момент считаю, что это все-таки дороговато для кадди. Особенно учитывая, что больше 3 лет ездить на ней не планирую. Потеря в стоимости боюсь будет очень большой. Если честно смотрю сейчас в сторону Т5 комби или каравеллы. Уж лучше немного добавить и получить более вместительный и ликвидный автомобиль.

  2. #82
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Каддик - лучший из всех каблуков, представленных на нашем рынке, но лучше ли он X-trail'а...
    Наверное некоректно ставить так ,вопрос ребром,здесь шел разговор о дизельных кадди и Х-трэйле ,по капризности дизельные моторы вага менее капризные и дольше ходят,при эксплуатации техники в коммерческих целях очень важна надежность,машины по классу разные ,но как коммерческий транспорт дизельный Х-трэйл принесет хозяину больше хлопот чем кадди.Х-трайл неплох в бензиновом варианте ,тем более уже несколько лет как японцы решили проблему катализатора ,который разлетался при пробеге 150 000 км,и детали его попадали в двигатель,раскошеливая владельца на капремонт,но бензиновые версии сводят к нулю экономичность важную при любом коммерческом использовании.Конечно цена на Кадди очень сильно завышена и за эти деньги можно купить ,более модные авто для семьи ,но как коммерсант Кадди лидер.

  3. #83
    vitam2140
    Старожил
    vvv, Вы делаете правильный выбор, конечно если отнесётесь к полному приводу просто как к подарку самому себе,(ну достойны Вы или нет), и вычеркнете его стоимость из цены, ведь подарки делают не за деньги, всё остальное Вам в Кадди понравится, особенно если до этого в пользвоании был Пежо, у меня сейчас в пользовании Т5 кастен 140 сил 6мкпп, этот мотор и на Т5 очень лихо себя ведёт, на Кадди думаю он поведёт себя ещё ярче, хотя я переодически езжу и на 110 сильном Макси - довольно резвый авто. К стати для стран СНГ с 2014 модельного года в офф.исполнении сажевый не ставится, Т5 у меня без сажевого, единственное плохо сочетание мотор-коробка строго прописаны заводом, 6мкпп только от 140 л.с Так что моё мнение заказывайте и не парьтесь, мы все тут разбалованы Катей и его качеством, но ровно до тех пор пока не сядем в авто другого производителя, стоит пересесть на другой шильдик сразу понимаешь почему Фольксваген стоит дороже и честно Вам скажу, шут с ними с этими деньгами, жизнь не для того чтобы проводить её на сервисах, Кадди сводит это время до минимума, а деньги ... а если вообще сосчитать все деньги которые мы про ... да ладно.

  4. #84
    Yuran
    Читатель
    X-trail - авто совсем другого класса и назначения, чем кадди, не стоит равнять. Кадди лидер в своем сегменте за качеством, но качество стоит денег. Я бы сказал что можно спокойно присмотреть себе Форд Connect за меньше денег, и в качестве / экономности авто почти ничего не потерять. Расход будет точно не больше.

  5. #85
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от vvv Посмотреть сообщение

    Если честно смотрю сейчас в сторону Т5 комби или каравеллы. Уж лучше немного добавить и получить более вместительный и ликвидный автомобиль.
    Каравелла подороже кадди будет, значительней, назначение разное опять же , да и тип авто...здесь уже не раз отметили кадди 110л.с - оптимальный вариант, и в плане ликвидности тоже

  6. #86
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    X-trail - авто совсем другого класса и назначения, чем кадди, не стоит равнять....
    Ну как сказать, мои знакомые используют небольшие кроссоверы в качестве каблучков...но когда в лендкруизер грузят коробки и мешки , как-то смешно, что-ли...

  7. #87
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, мои знакомые используют небольшие кроссоверы в качестве каблучков...но когда в лендкруизер грузят коробки и мешки , как-то смешно, что-ли...
    Небольшой кроссовер будет иметь возможно больше комфорта, но надо за него на практике доплатить расходом топлива.
    К примеру:
    Мне чтобы заработать 50-100 у.е. нужно проехать 50 км для закупки материалов. 60 км, на кадди по топливу приблизительно 5 у.е., которые йдут в минус от 50-100. Если я буду на кроссовере припустим, то у меня будет расход не 5 у.е., 10 у.е. ( грубо говоря). Тоесть я заработаю не 45-95 у.е., а 40-90. И зарплата моя упадет на 6-10%. Что существенно. Или припустим я летом ехал на море, в две стороны 1200 КМ. На кадди мы вчетвером потратили меньше чем стоили бы билеты плацкарт, а на кроссовере было бы как у вагоне купе или дороже. Кадди имеет минимальный комфорт + большая вместительность + минимальный расход топлива.
    Рассмотрим кроссоверы - есть все что у кадди, но расход топлива больше. Рассмотрим легковые авто с минимальным расходом топлива, например Шкода Фабиа, Гольф, Форд Фокус и т.д. Есть все кроме вместительности.
    А в Кадди ( и у других каблучков) все и сразу.
    А в лендкруизере можно возить и коробки, и цемент, и т.д., но вряд ли тот кто заработал себе 100 000 у.е. на такое авто тем что возит коробки и мешки. Исключение только если в коробках и мешках находится валюта или наркотики

  8. #88
    Suharn
    Новичок

    Опыт эксплуатации полноприводного Caddy

    Добрый день! Тут писали,что мало владельцев полноприводных Caddi maxi, а у меня как раз такой. Так что если у вас еще стоит вопрос выбора, могу ответить на вопросы или поделиться впечатлениями.
    Илья

  9. #89
    vvv
    Автор темы
    Suharn,
    Вы покупали машину новой в салоне? Если да, и вы купили её по цене прайса ОД, то мне было бы наиболее интересно услышать как происходил процесс выбора. Под какие задачи выбирали машину, какие альтернативы рассматривали. Ну и конечно ощущения от эксплуатации! Все ли устраивает? Пишите побольше и желательно с фото, думаю многим будет интересно.

  10. #90
    Suharn
    Новичок

    Мой опыт

    Я выбирал машину для большой семьи - крайне важно было, чтобы при 7
    пассажирских местах багажник был бы достаточно емким, полноценным.
    Единственная альтернатива, которую удалось найти - Тойота Секвойя, но ее
    надо либо из США заказывать, либо б/у. Ни X-trail, ни Pathfinder не дают
    достаточно простора пассажирам и нужную вместимость...

    Очень хотелось купить полноприводную версию с ручной коробкой (просто
    прихоть), но меня отговорили, обещая трудности с последующей продажей. Не
    знаю, были бы на самом деле трудности, но о выборе ДСГ не жалею - чудесная
    вещь! Переключения мгновенные, режим переключений адаптируется под стиль
    вождения, кик-даун очень хорошо прогнозируется.

    Я пересел в Кадди из легковушки (Румстера), но не почувствовал никаких
    проблем с адаптацией, в отличие от Каравеллы или Мультивэна, где
    чувствуешь, что это реально микроавтобус. А динамика у 140-сильного дизеля
    такая, что на трассе по дороге с Азовского моря с полной загрузкой и
    огроменным кофром на крыше я за считанные секунды ускорялся с любой
    скорости, хоть со 130 для обгонов фур.

    Полный привод мне показался очень нелишним, так как на том же море ездить
    на пляж приходилось через плавни, там огромные лужи и колдобины.
    Встретившийся там владелец короткобазного (!) Кэдди жаловался, что
    постоянно цепляется мостами и днищем, а я за счет увеличенного клиренса не
    испытывал никаких проблем. Более того, ранней весной, еще по снегу, я
    запарковался на огромном ледяном бугре, и когда выезжал, сел на брюхо...
    Так вот, машинка враскачку сама выбралась из этой засады несмотря на летние
    шины!

    Насчет опций могу сказать, что лучше всего побольше понаставить, лишним
    ничего не будет. Я правда не захотел парктроник из-за пищания, но при
    длинной базе без него и без грузового опыта, пожалуй, сложновато. Отопитель
    тоже неплохая вещь, он, правда, так чудовищно дымит из-под капота, что мне
    уже несколько раз прохожие указывали на пожар в двигателе

    Минус у полного привода- отсутствие домкрата и запаски, как я понимаю,
    из-за повышенного клиренса родной домкрат ее не поднимет, так они решили
    из-за этого ни запаску, ни балонник не давать... Странная логика, учитывая,
    что места под багажником достаточно, я примерял колесо, когда менял шины.

    Что касается подвески, то спереди она совершенно легковая, достаточно
    мягкая и энергоемкая, а рессора сзади, это, конечно, пожестче. Пассажиры на
    заднем диване на лежачих полицейских на незагруженной машине реально
    подпрыгивают, хотя детям даже нравится. Зато, конечно, не волнуешься, когда
    наваливаешь мешки с песком, в отличие от моего прежнего Румстера.

    В основном, наверное, все; если есть вопросы по нюансам- спрашивайте. По
    опциям, в которых сомневаетесь, лучше заранее все разузнать, так как
    менеджеры в салонах, как правило, совсем не разбираются, а часто вводят в
    заблуждение! Особенно если выбирать полный привод, который заказывают через
    скандинавию - они и в нашем конфигураторе не разбираются, а в "ихнем" - и
    подавно!

Похожие темы

  1. Передний бампер
    от Megatrans в разделе Кузов и салон
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 22:57
  2. Куплю передний бампер
    от ps600 в разделе Куплю
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:11
  3. Бампер Передний
    от Duospirit в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 23:38
  4. Передний бампер для Touran
    от СлаVWко в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •