Like Tree53понравилось

MAXI 2.0 TD 110лс 4х4 или 2.0 TD 140лс передний?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 112
  1. #41
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    и РТС(фен), который сразу греет холодный воздух поступающий в салон и выкл-ся когда двигатель нагревается до 75град, и догреватель о.ж.(Вебаста)
    Разве можно заказать и то, и другое? ИМО, это взаимоисключающие опции.

    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    не забудьте,что к 140 сильному мотору Вы получите головную боль ввиде сажевого фильтра. На 110 лошадином-его нет
    А по-моему vitam2140, в своё время писал, что и 110 л.с. сейчас идут с СФ.


    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    DSG -вещь
    Вещь-то она вещь, только замена масла недешевая, и в условиях пробок ее рекомендуется производить раз в 30 тыс.

  2. #42
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    А по-моему vitam2140, в своё время писал, что и 110 л.с. сейчас идут с СФ.
    Нету сажевого фильтра...и не будет...пока именно идет 110л.с. и 5МКПП

  3. #43
    vvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Нету сажевого фильтра...и не будет...пока именно идет 110л.с. и 5МКПП
    Можете в двух словах объяснить чем плох сажевый фильтр?

  4. #44
    vwmaniac
    Читатель
    vvv, с учетом соляры => головной болью при забитье сажи на 100% => машина не едет совсем => замена нового ( дофига очень) / вырезают и чипуют мозги, что машина без него... => выходят сажевики в среднем 200-250 тысяч...в СНГ = > намного меньше.

  5. #45
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
    Можете в двух словах объяснить чем плох сажевый фильтр?
    Задушенная мощность, люди вырезавшие сажевик все как один отмечали, что машина "поехала". На Каддиках последнего поколения удаление сажевого без последствий вроде невозможно.
    Довольно дорогая запчасть, которую со временем нужно менять, вариантов с неоригиналом вроде бы нет.
    Требуется периодический прожиг, скопившейся в фильтре сажи, особенно при городской езде.

    Тыщ 100-150 вроде отхаживают.

  6. #46
    vvv
    Автор темы
    Спасибо за ликбез, если 100-150тыс ходит вроде бы не так и мало.

  7. #47
    perspektivny
    Участник
    Больше от условий зависит, если трасса, то нагрев будет хороший и сажа будет выгорать....а вот зимой да в городе- надо будет прочищать, выезжая хоть иногда на трассу...

  8. #48
    anatol81n
    Старожил
    на полном приводе 110 л.с. с сажевым фильтром,
    на переднм - без сажевого..

  9. #49
    sank74
    Старожил
    Знакомый мастер,работающий у ОД,рассказывал мне,что с сажевым фильтром очень частые гости у них Крафтеры. Работают они в аэропорту,где больше 40-50 км/ч( точно не помню) разгоняться нельзя. Вот и на каждом ТО им прожигают его. Если машина только для трассы,тогда сажевик подойдет,а если для города-тогда отказать.

  10. #50
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    а если для города-тогда отказать
    Ну зачем же так строго. Если есть на руках шнурок, можно жечь потихоньку и дома, главное об этом не забыть)

Похожие темы

  1. Передний бампер
    от Megatrans в разделе Кузов и салон
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 22:57
  2. Куплю передний бампер
    от ps600 в разделе Куплю
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:11
  3. Бампер Передний
    от Duospirit в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 23:38
  4. Передний бампер для Touran
    от СлаVWко в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •