Like Tree44понравилось

Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 187
  1. #111
    deda88
    Старожил
    Я накатал много на bse, но до сих пор не знаю какой у меня расход по городу. У меня 90% трасса, а там с кондёром при 120,расход около 9-10 литров. Попытался экономить, зимой до 8 литров, не понравилось. Езжу как мне нравиться.

  2. #112
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Откуда ты такие цифры взял???
    В какой-то из тем писали, что в Москве до 14 расход. Понятно, что пробки и тошнилово... но это в !!!! 2 !!!! раза больше, чем дизеля - это и смутило.

  3. #113
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Езжу как мне нравится.
    Игорь,правильно! От настроения всё зависит!

  4. #114
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В какой-то из тем писали, что в Москве до 14 расход. Понятно, что пробки и тошнилово... но это в !!!! 2 !!!! раза больше, чем дизеля - это и смутило.
    Могу у Паши (Pashket) спросить. Он по Москве каждый день накручивает.

  5. #115
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Могу у Паши (Pashket) спросить
    Похоже, с его сообщения у меня и отложилось в подкорке.
    SAMSON, из вашего сообщения, которое кстати лайкнул "saxon", я понял что 1,4 совсем для дедушек, и в случае ремонта-сервиса-ТО там совсем все кисло и дорого?

  6. #116
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Могу у Паши (Pashket) спросить
    Игорь,в чате спроси...

  7. #117
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В какой-то из тем писали, что в Москве до 14 расход. Понятно, что пробки и тошнилово... но это в !!!! 2 !!!! раза больше, чем дизеля - это и смутило.
    Езжу по Москве,на 1,6BSE+Maxi,даже по диким пробкам расход выше 11л., бортовик никогда не показывал.

  8. #118
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Игорь,в чате спроси...
    Он сейчас не в сети.

  9. #119
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    по Москве,на 1,6BSE+Maxi,даже по диким пробкам
    Это же еще надо учитывать, дикая пробка для меня в Минске - затор в 2 км и 20 минут дерганий. В Москве понятие "дикая" сильно отличается..........?

  10. #120
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Похоже, с его сообщения у меня и отложилось в подкорке.
    SAMSON, из вашего сообщения, которое кстати лайкнул "saxon", я понял что 1,4 совсем для дедушек, и в случае ремонта-сервиса-ТО там совсем все кисло и дорого?
    Да нет,не так всё страшно.ГРМ-метки,РВ-валы стопорятся,короче всё так же как и на 1.6,только деталей больше(а они стоят денег),можно было бы и подругому реализовать. Вентиляция ДВС меня сильно изнурила,несколько раз было,зимой, неприятное явление.Тарахтит как дизель,очень слабый на разгон.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это же еще надо учитывать, дикая пробка для меня в Минске - затор в 2 км и 20 минут дерганий. В Москве понятие "дикая" сильно отличается..........?
    Дикие,это когда МКАД проще и быстрее пешком пройти.

    cadd, Если на долго для себя родимого смотрите лучше в сторону 1.6 или 2.0.Добрый старый 8-ми кл-ник,правда то же есть всякие недочеты,душат классом ЕВРО, мать их........ Тем более,чем он выше,тем гемора больше.Я думаю динамика Вас и на 1.6 после дизеля не впечатлит,ну 1.4 тем более.
    На 1.4 16-кл, 2 распредвала,-все это дело реализовано так что крышку головки не снять, что бы диагностировать какой рокер стучит,только на слух.Был у меня такой опыт боролся я со стуком,виной оказался не рабочий компенсатор.На момент вскрытия,жор масла был около 1л,/10тыс,по одометру показания были 217тыс.км.,хотя я сильно в этом сомневаюсь т.к. я был 4 владельцем в ПТС,и машина была 2001 года выпуска.После снятия головки я был приятно удивлен состоянию гильз блока,рукой на ощупь выработки вообще не было,а вот головка была не в лучшем состоянии.Присутствовала эллипсность на втулках клапанов(перепресовывали в сервисе),рокера,клапана,компенсаторы,мск, под замену,кулачки распредвалов как ни странно были в хорошем состоянии.Кстати просмотрев сервисную историю,пока она была,масло менялось через 15тыс.,лился Castrol Edge 5w30/vw503.00. ГБЦ была чистой без шлака и отложений,масло черное но легко стиралось ветошью.Я лил то же масло но интервал был 10тыс.,после ремонта ГБЦ угар масла упал до 0.3-0.5л,желею только об одном,что раньше не сминил марку масла=угар 0. Так что ресурс у этих моторов нормальный,но если коснуться КШМ нет на этот мотор ничего,либо кулибить,либо к Вам в гости ехать за двиглом.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 05.02.2014 в 21:31.

Похожие темы

  1. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  2. А какой у Вас двигатель?
    от vwmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 00:39
  3. Какое сцепление выбрать?
    от liwer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 12:28
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 21:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •