Like Tree44понравилось

Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 187
  1. #91
    Anga
    Новичок
    1.4 BCA мотор нормальный, и ГРМ менять несложно у гольфистов замена выложена с фото.

  2. #92
    SAMSON
    Участник
    Я в слюни разбиваться не буду,доказывая кто, кого, на рубль дороже,для меня это пройденный этап и возвращаться я к нему не хочу.Я вообще придерживаюсь мнения,чем проще конструктивно исполнен ДВС тем лучше,потому как обслуживаю а/м сам,и для меня атмосферный 8-клапанник 1.6 лучший вариант.Один ремень+один ролик,жаль сейчас новых машин атмосферных нет.

  3. #93
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    чем проще конструктивно исполнен ДВС тем лучше,потому как обслуживаю а/м сам,и для меня атмосферный 8-клапанник 1.6 лучший вариант.Один ремень+один ролик,жаль сейчас новых машин атмосферных нет.
    непонял - чё за паника на корабле! а BSX кто посмелился списать - до сих пор вырускают и можно купить новым!
    Не вводите людей в заблуждение....

  4. #94
    SAMSON
    Участник
    Я имел ввиду бензиновых.Это не паника,а факт на лицо,лично для меня.Ни кого не куда не ввожу....Пользуйтесь тем что предпочитаете.BSX-хороший атмосферный 2.0л. ДВС но, сделан под метан,соответственно предусматривает и эксплуатацию на газу.Газопроводы,балоны под днищем,редуктора,которые тоже нуждаются в обслуге. Соответствующие заправки которые не так уж и распространены(лично в моей местности). Какова вместимость бака бензина?,литров 15 на экстренный случай....Да и цена данного авто?

  5. #95
    Oleg16
    Участник
    я езжу на 1.6 BSF + пропан. По трассе пару раз отвлекся - на спидометре 170 км. Теперь стараюсь посматривать на него регулярно. Расход 10,6 л газа ( у меня стоит расходомер BOSCH на газу), получается 7,5$\100 км. На спидометре 96000 .
    Вот пару недель назад проехал 3500 км - с Луганска до Изюма и Вилково и обратно.
    У меня тоже был выбор 1,6 и 1,4. Хозяин 1,4 честно сказал , что слабоват для трассы. А еще если с кондеем или ветер встречный хороший, то сам понимаешь ... )))

  6. #96
    Vikt0r
    Участник
    Сказочный какой то расход газа , да и еще на такой скорости , на 90 км/ч еще поверю

  7. #97
    Oleg16
    Участник
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    Сказочный какой то расход газа , да и еще на такой скорости , на 90 км/ч еще поверю
    НЕЕЕ! 170 км/час я ехал всего пару раз. Это сказал о возможностях , а обычно езжу на 2700-3700 об/мин. По этому принципу.
    запрваляюсь всегда до полного на одной и той же запрвке уже год. Не думаю, что у них колонка переливает )))) Сам работал на АЗС - там за перелив голову оторвут сразу.

  8. #98
    miki_ua
    Старожил
    насчёт расхода - загляните в тех.док. нового КЕД в пункт "1,6 Bi-Fuel" и вы увидете: 7 бензина и 10 пропана: - так что вполне реально для 2500 об/мин 110 км/ч.
    Сам езжу те же 2500-2700: но на ЭкоФьюеле это выходит 90. Загнав стрелку к 5000 об можно и 170 "давануть" - но напоркуа?
    Насчёт нового: купите 1,6 БиФьюел и пользуйтесь только баком в 60л бензина. Тот же BSE/BSF! См тему: 1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:

  9. #99
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Насчёт нового: купите 1,6 БиФьюел и пользуйтесь только баком в 60л бензина. Тот же BSE/BSF!
    Пожалуй лучшая рекоммендация по заданному вопросу! Нужен конь, чтоб и ездил и возил, и чтоб денег не просил - тогда 1,6V8 Bifuel однозначно!
    Если настроены только на б/у, то ищите атмосферник 1.6 - 2.0 с реальными пробегами и помните про МКПП, она слабенькая после 200 тыков (минус 1 к€).
    Потраченные на таможне деньги с лихвой вернутся при обслуживании и, не дай Бог, ремонте.

  10. #100
    miki_ua
    Старожил
    Да трансмиссии во всех КЕДах подгуляли:у бензусных сдвоенный подшипник, у дизелей - двухмассовый маховик (ремонт, кстати, по стоимости одинаков:но в дизеляках и сама коробка "+" к тому же тоже может развалиться (читайте отчёты одноклубников по коробкам даже на "почтовиках" 2,0 СДИ!).
    Так что с коробкой делать нечего, а вот простой движок и отсутствие двухмассового маховика - несомненный "+". Расходы на топливо сопоставимы с дорогими и ломучими дизелями при работе этих моторов на ГАЗу. Дальше пусть каждый голосует своим "кошельком".

Похожие темы

  1. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  2. А какой у Вас двигатель?
    от vwmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 00:39
  3. Какое сцепление выбрать?
    от liwer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 12:28
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 21:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •