Like Tree14понравилось

Особенности работы различных опций и систем Кадди

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 190
  1. #61
    Мрамор
    Участник

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Это как, если при повороте ключа он будет автоматически включаться? (Так понял, что тумблер становиться здесь не при делах)

  2. #62
    paschket
    Старожил

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Ага.Завелись и свет горит,выключили зажигание потухло.

  3. #63
    Мрамор
    Участник

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Ну и вот. А если у меня генератор накрылся и мне надо доехать на одном аккумуляторе до ближайшего сервиса в дождь - мне будет важен каждый лишний потребитель. Поэтому постоянный ближний не есть хорошо.

  4. #64
    Sergey
    Участник

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Цитата Сообщение от Мрамор
    Ну и вот. А если у меня генератор накрылся и мне надо доехать на одном аккумуляторе до ближайшего сервиса в дождь - мне будет важен каждый лишний потребитель. Поэтому постоянный ближний не есть хорошо.
    Да можно и не активировать функцию постоянного ближнего света, ставим всегода рычажок в положение ближний свет и усё)), забываем об этом. Вкл зажигание- горит, выкл- не горит и пока ключ из замка зажигания не вынимаешь габариты не гаснут. Надо выключить ближний на ходу, просто рычажок в ноль и усё)) А на активированной функции надо остановиться и только когда на ручник поставишь фары гаснут. Так что кому как.
    И еще у соседа видел в его каддике на блоке управления светом между нулем и ближним положение auto, типа работает впаре с датчиком света вроде, поправте если что не так.

  5. #65
    slk
    Участник

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Цитата Сообщение от Мрамор
    Ну и вот. А если у меня генератор накрылся и мне надо доехать на одном аккумуляторе до ближайшего сервиса в дождь
    Правда улыбнуло
    Без обид : если б знать где упадёшь, а то так и соломы не хватит стелить - на всякий случай... ;)

    По моему в то время как наши корабли бороздят просторы вселенной , переживать за сломаный вдруг генератор и не возможность добраться до дома...
    Хотя согласен с Вами - ситуации бывают разные, но опять же все случаи не предусмотреть...

    Конечно функция постояного ближнего света не нужна тем кто ездит по тихоньку по деревне или по небольшому райцентру с тремя машинами, ну а городе с оживленным движением или на трасе очень даже неплохо когда мой авто видно издалека. Аварии избежал - сколько лампочек, генераторов, аккумуляторов сэкономил
    Это было моё личное мнение, конечно каждый выбирает то что ему удобно и нужно ;)

  6. #66
    vitam2140
    Старожил

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    по поводу постоянно включённого ближнего спорят и в европе - выполняют , но спорят; я например противник таких мер, считаю что водитель должен быть внимательным всегда, а если сонный то и включенный дальний проспит, хотя если хоть одну жизнь сие введение сохранило, то оно имеет смысл. С другой стороны зелёные кричат что это сотни тонн лишнего топлива сожжённого в несчастную атмосферу Земли ради сомнительной пользы ...

  7. #67
    Мрамор
    Участник

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Мое мнение - если что то можно предусмотреть - это надо сделать.
    Тем более - это не так сложно.

  8. #68
    paschket
    Старожил

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Цитата Сообщение от Мрамор
    Мое мнение - если что то можно предусмотреть - это надо сделать.
    Тем более - это не так сложно.
    Немного для размышления - Ваш тумблер света всего лишь джойстик для ЭБУ и не более.Машинка как комп на колёсах сама всё делает.

  9. #69
    Владимир С
    Гость

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Цитата Сообщение от vitam2140
    по поводу постоянно включённого ближнего спорят и в европе - выполняют , но спорят; я например противник таких мер, считаю что водитель должен быть внимательным всегда,
    поддерживаю позицию- мне тоже не нравится яркий свет днем от встречки, заехал в россию офигел, а там это обязательно- через пару часов глаза стали на лоб лезть.)) Особенно Кашкаи достают- их фары почти на уровне моих глаз ))
    У себя решил вопрос обозначения себя любимого днем на трассе- вставил яркие лампочки в габариты (филипс)- ну а если поганять по трассе, то включаю злобные противотуманки там PIAA- стоят))

  10. #70
    Мрамор
    Участник

    Re: Особенности работы различных опций и систем Кадди

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от Мрамор
    Мое мнение - если что то можно предусмотреть - это надо сделать.
    Тем более - это не так сложно.
    Немного для размышления - Ваш тумблер света всего лишь джойстик для ЭБУ и не более.Машинка как комп на колёсах сама всё делает.
    Это не так.
    Но у меня нет датчика освещенности - то есть мой автомобиль НЕ включает сам фары, когда темнеет - в отличии от других модификаций.

    Датчик дождя вот есть.
    И круиз контроля нет. Такая модификация.

Похожие темы

  1. Концевик распашной двери и освещение багажника - логика работы ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 21:53
  2. Режим работы дворников
    от muzik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 22:40
  3. Низкий звук работы двигателя
    от SVS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 19:49
  4. Отчет Ремонт пореключателя режимов работы дворника
    от ozzy_sv в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •