Like Tree28понравилось

Помогите с выбором 1.6 vs 1.2tsi или все же дизель?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Superzina Посмотреть сообщение
    Ну я тут, просто не захожу каждые пять минут. С дизелем отбой точно, машин мало, 2.0 tdi если накрывается то прощай бумажник и нервы, судя по опыту товарища на туране, да и не бюджет.

    По поводу фена интересно почитать,отдельной темы нет?

    Просто хороший 1.6 по деньгам получается как 1.2, поэтому приходится задумываться.

    В пользу 1.6 ремонтопригодность на уровне Жигулей, дешевые запчасти, но ценник в 500к и больше - не совсем адекватен. Надо уточнить, что я ищу в максимально идеальном состоянии.

    В пользу 1,2 лучшая динамика, лучше внешне и внутри, ценник 500-600 разумный для более свежей машины.

    Посмотрел по Германии уже следующим летом можно будет машину от личную взять меньше чем за 500 тысяч с растоможкой, но это через год почти, а покупать вроде сейчас собрался.

    Опять же на машине буду ездить не только я, но и мои работники, а 1.6 поломать сложнее и чинить легче и дешевле, мне кажется. В общем сложный выбор сводится - неубиваймость vs дизайн + лучшая динамика
    На самом деле все движки имеют свои минусы.
    - 2.0ТДИ (если речь идет о моторах нового поколения) можно уложить за одно завоздушивание топливной системы при резко закончившемся топливе. В то же время CommonRail здесь Bosch а не Delfi, которая убивает сама себя. Сама топливная система при правильной эксплуатации достаточно живучая.
    - 1.2TSI так же благополучно укладывается несвоевременной заменой цепи, последствия тоже очень существенные, вплоть до замены двигателя. Еще нужно обращать внимание на качество топлива - можно нарваться на детонацию и поршень покажет "руку дружбы".
    - 1.6MPI имеет склонность к коксованию колец на большом пробеге, и как следствие существенный ужор масла и т.д. Лечится разборкой и заменой колец.

  2. #22
    perspektivny
    Участник
    Superzina, сорри если обидел насчет ника... по теме, рано вам про ремонты думать, моторы ходют и ходют, если конечно за рулем не полный идиот....если возъмете свежий 1.2 ,то сотку полторы откатаете и продадите, а если 1.6 с пробегом под сотку, то тоже ресурс еще послужит и неслабо, я бы посоветовал менять масло почаще, чем рекомендвет дилер. И еще вам пассажир или коммерсант нужен? Спрашиваю потому, что это сказки что коммерсант хранился в гараже и с него пылинки стирали, как правило машины эксплуатируются по полной, а вот пассажира можно найти с небольшим пробегом и в очень достойном состоянии, и в клубе продавали не раз хорошие авто...
    Последний раз редактировалось perspektivny; 16.09.2013 в 12:33.

  3. #23
    Superzina
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Superzina, сорри если обидел насчет ника... по теме, рано вам про ремонты думать, моторы ходют и ходют, если конечно за рулем не полный идиот....если возъмете свежий 1.2 ,то сотку полторы откатаете и продадите, а если 1.6 с пробегом под сотку, то тоже ресурс еще послужит и неслабо, я бы посоветовал менять масло почаще, чем рекомендвет дилер. И еще вам пассажир или коммерсант нужен? Спрашиваю потому, что это сказки что коммерсант хранился в гараже и с него пылинки стирали, как правило машины эксплуатируются по полной, а вот пассажира можно найти с небольшим пробегом и в очень достойном состоянии, и в клубе продавали не раз хорошие авто...
    Если 1.6 то пассажир рассматривал, если 1.2 то значения не имеет, главное кондей и желательно вебасто. С феном пока не понимаю систему.

  4. #24
    лимонад
    Участник
    коллега у нас на работе фофик с двиглом 1,2 80 лошадок пустой бегает нормально ,груженый уже двигла не хватает,по поводу ремонта ,скажу проблем крупных не было ,мелкие были, запчасти по приемлемной цене ,диагностику делаем сами , вася диагност все показывает, машине 2 года пробег более 70000км ,зимой долго прогревается это единственный минус энтого аппарата ,для города самый лучший вариант ,все таки дизель при включении кондея даже под грузом идет нормуль

  5. #25
    SkyNetWork
    Участник
    Пришел в салон, очень понравился 1.2TSI решил его покупать. Потом покурил форум и купил дизель 2.0TDI, сразу денег не хватило, взял кредит от porsche finance. О чем пока не жалею. Тянет хорошо, кондей расход не добавляет мощность не отбирает.
    Если есть возможноность берите дизель. Потом не пожалеете.
    Последний раз редактировалось SkyNetWork; 17.09.2013 в 08:58.

  6. #26
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Superzina Посмотреть сообщение
    Если 1.6 то пассажир рассматривал, если 1.2 то значения не имеет, главное кондей и желательно вебасто. С феном пока не понимаю систему.
    У нас бегает коммерсант 1.2 с вебастой(точнее догревателем) 2011года, в режиме город, короткие поездки -мерзнет водитель в нем , даже с догревателем,я вам и толкую , если возьиете каддика с феном в базе(от ноября 2011года), то будет вам тепло уже сразу, фен вмонтирован в печку и подогревает входящий от вентилятора воздух....

  7. #27
    Leopard
    Старожил
    Олег дело говорит. Если смотрите на 1.2, то берите с выпуском после ноября 2011. Они уже с феном и четырьмя высокими подушками в базе.

  8. #28
    Superzina
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Пришел в салон, очень понравился 1.2TSI решил его покупать. Потом покурил форум и купил дизель 2.0TDI, сразу денег не хватило, взял кредит от porsche finance. О чем пока не жалею. Тянет хорошо, кондей расход не добавляет мощность не отбирает.
    Если есть возможноность берите дизель. Потом не пожалеете.
    Я честно пока не очень понял глобальных преимуществ дизеля. В чем они заключаются кроме мощности, которая при небольших поездках по городу большого значения не имеет?

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Олег дело говорит. Если смотрите на 1.2, то берите с выпуском после ноября 2011. Они уже с феном и четырьмя высокими подушками в базе.
    Пока к этому варианту склоняюсь, в любом случаю побыстрее 1.6, по надежности вроде тоже глобальных проблем не узрел, ну и фен хорошая вещь.

  9. #29
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Superzina Посмотреть сообщение
    Я честно пока не очень понял глобальных преимуществ дизеля. В чем они заключаются кроме мощности, которая при небольших поездках по городу большого значения не имеет?
    Для меня несколько. запас хода до 1200км, расход холостого хода 0,5 л/ч (хорошо для города), расход в городе 6л/100км (на текущий момент научился ездить экономно), есть возможность взять дизель хорошего качества на 20% дешевле (но это так), ну и мощность, тяговитость, надежность. Хотя на машине езжу раз в неделю по 200км. Еще радует в дальних поездках отсутвие необходимости частых заправок. Как в рекламе VW


    От бензина оттолкнуло: сервисная акция по турбине и цепи, заправка 98м бензином, более высокий расход топлива.
    Но это мое.

  10. #30
    Superzina
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Для меня несколько. запас хода до 1200км, расход холостого хода 0,5 л/ч (хорошо для города), расход в городе 6л/100км (на текущий момент научился ездить экономно), есть возможность взять дизель хорошего качества на 20% дешевле (но это так), ну и мощность, тяговитость, надежность. Хотя на машине езжу раз в неделю по 200км. Еще радует в дальних поездках отсутвие необходимости частых заправок. Как в рекламе VW


    От бензина оттолкнуло: сервисная акция по турбине и цепи, заправка 98м бензином, более высокий расход топлива.
    Но это мое.
    У меня у самого дизель (120d bmw), в этом плане я даже боюсь, что мои работники начнут тупо гонять =) компания молодых, что называется.
    Смущает цена если честно, я уже стал задумываться о новом, в принципе если смотреть kasten, то разница бензина с дизелем не очень большая. С другой стороны смотрю на калькуляцию в итоге и ценник расстраивает откровенно, т.к. тогда уже можно пригнать 3-х летний транспортер с тем же мотором и маленьким пробегом за 700-800 тысяч.
    В общем все крайне сложно, пока опять от 1.2 смещаюсь в сторону 1.6 =) Хочется рабочую лошадку без закидонов по разумной цене, думаю вполне живой 1.6 диллерский и с небольшим пробегом, и с одним хозяином от 2009 года в 450 тыс смогу уместить, придется торговаться, конечно.


    Смутные чувства, т.к. хочется и машину для бизнеса и чтобы самому в нерабочее время ездить, но меня мучает вопрос, если бизнес опять разрастется, то уже надо смотреть машину больше, а если продавать кэдди, то думаю минимальные потери и большая ликвидность будут у 1.6.

Похожие темы

  1. Помогите определиться с выбором=)
    от rudjahka в разделе Диски и шины
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 08:12
  2. Помогите с выбором мини компа...
    от ksv630 в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 11:59
  3. Помогите определится с выбором
    от Владимир 31 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:08
  4. Помогите с выбором Каддика!
    от DartMooR в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •