Like Tree28понравилось

Помогите с выбором 1.6 vs 1.2tsi или все же дизель?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Superzina
    Новичок

    Помогите с выбором 1.6 vs 1.2tsi или все же дизель?

    Полагаю, что подобная тема есть, но не нашел,к сожалению.
    Ситуация такая: у меня небольшой бизнес и грузы объемные, но не особо тяжелые. Мне подходит любая версия, хоть грузовой хоть пассажирский, хоть макси, вопрос только в выборе движка по большому счету. Машину хочу взять взамен своей легковой, чтобы приятное с полезным, но езжу только по городу в основном на короткие дистанции, пробег за год 15-20 тысяч максимум, если не меньше.

    Хочется свежую машину, изначально планировал 1.6 от 2008 года в максимально идеальном состоянии, но сейчас в сомнениях т.к разница с 1.2 tsi небольшая, а машины намного свежее и красивее)

    Смущает такие моменты:
    Что насчет ломучисти 1.2 ? Ничего не нашел на эту тему

    Как с ремонто пригодностью 1.2 tsi? Ну и стоимостью ремонтов конечно

    И что насчет зимы, очень ли он долго греется?


    Еще интересует момент 1.6 только 16 клапанные или есть 8миклапанные?

    Ну и последнее я тут много добрых слов прочитал в сторону дизеля, может стоит уйти от бензина? Смущает только ремонт и цены на него.

  2. #2
    miki_ua
    Старожил
    Если планируется дорестайл - то ТОЛЬКО 1,6: там движка 8-ми клапанная, простая как доска. ГАЗ на неё ставится без проблем.
    Если крутиться вокруг дома (до 400 км в день) и рядом метановая запрвка - посмотрите ЭкоФьюел.
    1,2 нада брать новым, если б/у то лучше 1,6 8 кл или метановый 2,0 8кл. Если хотите именно авто после рестайла (2011 г) - нада смотреть 2,0 ТДИ.

  3. #3
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Superzina Посмотреть сообщение
    Хочется свежую машину
    а на какую сумму расчитываете? отсюда и плясать надо...

  4. #4
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Superzina Посмотреть сообщение
    Смущает такие моменты:
    Что насчет ломучисти 1.2 ? Ничего не нашел на эту тему

    Как с ремонто пригодностью 1.2 tsi? Ну и стоимостью ремонтов конечно

    И что насчет зимы, очень ли он долго греется?
    1. Наверное не искали... бывает ломается, болезнь -цепь, но с 12 года ВАГ божится что вылечил.
    2. Все в этом автомобильном мире делается, вопрос желания и денег.(тем более в Москве)
    3. С дополнительным жидкостным обогревателем (типа вебасты) - просто супер!

  5. #5
    Leopard
    Старожил
    1. Вот темка про 1.2 TSI http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...denie-1-2-tsi/
    поскольку движок новый, то особо до сих пор (за 2 года эксплуатации) никто ничего особенного про его "ломучесть" не писал. Это радует. Но и его ремонто-пригодность тоже неизвестна. Впрочем, можно поковырять темы 1,4 TSI у соседей на Туран-клубе, или тот же TFSI у ауди. Это очень схожие (или даже те же самые) движки.

    2. На данный момент мы в клубе имеем несколько двигов 1,2, которые "перешагнули" за 60тыс. Есть 1 двиг с пробегом за сотню, правда его владелец уже продал "коня", но тем не менее остался им доволен. За весь опыт эксплуатации втречались проблемы:
    а) тарахтение на х.х. (это стучит какая-то тяга из турбины). Кто-то лечил подтянув резинкой, кто-то забил и смотрит что будет. У меня это тарахтение возникает редко и само пропадает (мой пробег 58тыс)
    б) растяжение цепи грм. Эта болезнь была на цепях 1,4 TSI. На наших двигах такое не припоминаю.

    3. Зимой он не греется. Он и летом-то на х.х. остывает. 2 минуты машина поработает на холостых без нагрузки, и Т.масла уже 88 градусов. Лично я считаю, что для получения тепла не надо крутить 100кг. железа. Достаточно это топливо сжечь в котельной, а тепло подвести к теплоносителю. Такая котельная для машинки называется Вебаста. И я себе ее поставил сразу с завода. В машине тепло всегда, двигатель перед заводкой прогревается мягко и служит дольше.

    Из недостатков хочу обратить внимание, что
    1. машину с двигом TSI нельзя оставлять на стоянке на передаче. Поскольку успокоитель цепи грм работает при рабочем давлении масла в двигателе. И цепь может легко перескочить, если оставленная на передаче машина немного проедет (горка, ямка или удар). Я оставляю только на ручнике.
    2. TSI весьма требователен к качеству топлива. Желательно лить 98, в крайнем случае 95.

  6. #6
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    TSI весьма требователен к качеству топлива. Желательно лить 98, в крайнем случае 95.
    Однако, перегиб, Слава. Вполне достаточно хорошего 95-го. Я пользовал исключительно Лукойл Экто, почти всегда на паре проверенных заправок. На 98-м вроде как мотор работает поинтересней. За такие-то бабосы.
    А в целом с постом твоим согласен, хорошо сказал.

  7. #7
    Максим 30
    Участник
    дезель конечно хорош, но 2 ТД дорог. 1.6 ТД - сажевый. Учитывая, что пробег за год до 20 тыс, поездки только город и обгонять никого не надо, груз не тяжелый то в целях экономия денег думаю можно брать и 1.2, только вебасту поставить.

  8. #8
    perspektivny
    Участник
    Если брать 1.2tsi, то смотреть дату выпуска- с ноября 2011г(кажется) в базе устанавливается фен и тогда в машине тепло уже со 2-3минуты, вебаста конечно не лишнее будет, но с феном приятнее. Если дизель, то пока я не понял(у мну 1.9tdi), он что вообще на хх не греется??? В режиме непродолжительных поездок зимой (-20-30С)надо будет каждый раз вебасту маслать по 30минут, так что ли?

  9. #9
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максим 30 Посмотреть сообщение
    груз не тяжелый
    Ну незнаю-незнаю, 1.2 тяговитый.... грузик легко на грудь принимает...
    А на счет обогнать, тут конечно не ламборджини)))

  10. #10
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Если брать 1.2tsi, то смотреть дату выпуска- с ноября 2011г(кажется) в базе устанавливается фен и тогда в машине тепло уже со 2-3минуты, вебаста конечно не лишнее будет, но с феном приятнее. Если дизель, то пока я не понял(у мну 1.9tdi), он что вообще на хх не греется??? В режиме непродолжительных поездок зимой (-20-30С)надо будет каждый раз вебасту маслать по 30минут, так что ли?
    Да дизель греется только в движении! По поводу машины, так что экономней была посмотрите на Екофул, если у вас есть рядом метановые заправки.

Похожие темы

  1. Помогите определиться с выбором=)
    от rudjahka в разделе Диски и шины
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 08:12
  2. Помогите с выбором мини компа...
    от ksv630 в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 11:59
  3. Помогите определится с выбором
    от Владимир 31 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:08
  4. Помогите с выбором Каддика!
    от DartMooR в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •