И что мне делать...

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    dwg1955
    Участник

    И что мне делать...

    Моему Кедди комби с движком 1,6 литра-три года и 95тыс. км пробега. К старости (ГРЕШЕН) захотелось новых ощущений и поэтому стал засматриваться на "молодых":
    а) последний Форестер от Субару;
    б) хондовский Пилот.
    Первый 2008 года на акции у офов в цене до 1000000руб, но у него маловат багажник и достаточно негатива на профильных форумах.
    Второй отпугивает от себя перспективой налогов на 257л.с. и расходом топлива в заимосвязью с отключением электроникой трех цилиндров.
    А поскольку я очень боюсь спецов наших оф. сервисов-то тропинка к Субару практически перекрыта( в СПб один оф. дилер и гарантия действует в границах России и Белоруссии).
    И тут я вспомнил о существовании VW-на. На сегодняшний день бензиновый кедди с 1.6 литра движком в комплектации Life Style выпуска 2009 года стоит 1020000руб для 5 мест. салона. Меня терзают смутные сомнения...
    Есть вариант взять тестовый авто в упомянутой комплектации. Точнее два схожих предложения:
    1) машинка 2008 года с регистрацией в ноябре этого-же года за 760т.руб
    2)авто 2009 мод. года выпуска 2008 с регистрацией в июне 2009 за 880т.руб
    Пробеги у обеих меньше 10 тыс.км.
    Но здесь на первый план выступает последнее большое "НО": за моего Каддика (при взаимозачете) дилер дает только 380т.руб, которые еще уменьшатся при проведении диагностики( стоимость услуги 3000руб) и выявлении соответствующих недостатков.
    Новый Кедди комби сегодня стоит за 760000руб. Остается одно-ездить на "старичке" и не морочить себе и людям головы...
    А если серьезно, то Ваше мнение о сегодняшних ценах на новый и б.у. Кеддик. Перспективы ликвидности модели?

  2. #2
    sergeyhost
    Старожил

    Re: И что мне делать...

    Не по теме немного, но про надёжность и ликвидность: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... c&start=15

  3. #3
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: И что мне делать...

    В Мск у официала сегодня видел Турана 2.0 TDI Highline DSG 2009 г/в 1200 тыс.: за вычетом преселектива и поискав 1.9 TDI мжно уложиться в сумму чуть более миллиона: мой выбор.
    - Новый Форестер ничем не примечателен + заморочен на необслуживаемом в России хайтеке (хотя в Питере до чухонцев недалеко);
    - Пилот: безумно дорого во всех отношениях, практичность стремится к нулю, плюс запросто можно огрести битой по башке на светофоре.
    Это, если невтерпеж!
    А если подождать след.осени, подкопить деньжат: вдруг пошлины скостят и хапнуть лайф 2.0TDI или Каравеллу B5+?
    Ну и трехлетку Кадди продавать за 380 тыс. в трэйдине - жалко. Может рискнуть дать объяву в авто.ру?

    Хорошие хлопоты!

  4. #4
    vitam2140
    Старожил

    Re: И что мне делать...

    Да всё верно ездить и не мучаться, ещё пару лет, а потом поменять, но при помощи рынка. Не знаю как у вас у нас цену на подержанный кэдди сильно сбивает заграница, их оттуда много загоняют в сомнительном тех состоянии, переделывают , скручивают спидометр до неприличных 70000 км за четыре года и продают по 12-13 тысяч, я по этой причине отказался от продажи своего 1.9 тди. В отличии от Вас я муками выбора не страдаю, хотел сменить на новый 2.0 тди, но на рынке за мою машину предложили смешные деньги, и только ориентируясь на пробег, допустим загнанный переделанный типа Лайф с пробегом 75000 - 2004 г.в. стоит 14500 у.е. я за свой просил 22000 у меня 2007г.в и 119000 НАСТОЯЩЕГО пробега плюс всяких допов (одеоклубники не дадут соврать) немерянно - за то что мне предлагали я такую машину не отдам.

  5. #5
    paschket
    Старожил

    Re: И что мне делать...

    Ну 3 года машина ещё не пенсионер,на мой взгляд пенсия это 6 лет и старше.
    Субарики у знакомых есть и ведут себя очень достойно ,и пожилые и новые.
    Пилот конечно прикольный,да и при его стоимости около 1.7 мил. о налогах как то неприличнно думать.
    Иметь своего каддика и менять его на б/у на мой взгляд нет смысла.
    В том году на Мерседесе была акция на Виту пассажирка- 1 000 000 2.2 дизель,мож и в этом году повторят

  6. #6
    Lofer
    Участник

    Re: И что мне делать...

    Согласен,не тот возраст.Машина не подводит,надежна?Да.Зачем менять.У меня за 3г - 71тыс.Думаю 2-3 не раставаться

  7. #7
    dwg1955
    Автор темы

    Re: И что мне делать...

    Ребята, спасибо за внимание и трезвые мысли!!! Все как в народной мудрости о седине и бесе в ребре... Так и у меня выходит. Да, были проблемы с кедди, но практически всегда он заводился и вез куда надо. Кто-то на форуме приводил мысль о том, что автомобиль надо любить и тогда он ответит взаимностью. Я же последнее время его( кедди) незаслуженно только ругал.
    А тут осенило: пробег 95000км и по ходовке за этот период замена только торм. колодок по кругу на ТО 90. Даже моя мечта ( субара) в этом плане отдыхает...

  8. #8
    ЁКЛМН
    Участник

    Re: И что мне делать...

    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    В Мск у официала сегодня видел Турана 2.0 TDI Highline DSG 2009 г/в 1200 тыс.: за вычетом преселектива и поискав 1.9 TDI мжно уложиться в сумму чуть более миллиона: мой выбор.
    - Новый Форестер ничем не примечателен + заморочен на необслуживаемом в России хайтеке (хотя в Питере до чухонцев недалеко);
    - Пилот: безумно дорого во всех отношениях, практичность стремится к нулю, плюс запросто можно огрести битой по башке на светофоре.
    Это, если невтерпеж!
    А если подождать след.осени, подкопить деньжат: вдруг пошлины скостят и хапнуть лайф 2.0TDI или Каравеллу B5+?
    Ну и трехлетку Кадди продавать за 380 тыс. в трэйдине - жалко. Может рискнуть дать объяву в авто.ру?

    Хорошие хлопоты!
    Если в Германии залесть на крышу дома и плюнуть вниз, то обязательно попадёшь на Туран. Некоторые граждане отказываются о покупки, что бы не быть "инкубаторскими" Но авто очень хорошо себя зарекомендовал и берут все, мне кажется скоро гольфа обгонит. Такая же ситуация была в 90-е годы с Ауди 80. Мне тоже нравилась, но я не взял, потому что на улицах смотреть уже было не можно - кругом Ауди 80.

Похожие темы

  1. Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
    от ТАРАС К. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:59
  2. Течет тосол из под панели приборов, что делать?
    от Ovsyan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 00:05
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 21:35
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •