Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Kiter

Выбор DsG при покупке авто

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Lipik
    Участник

    Лампочка Выбор DsG при покупке авто

    Всем привет)

    Вчера поднял тему выбора авто с коробкой DsG при покупке, но в общаке нет конкретики.
    Помогите выбрать Caddy TDI 1,9 + Webasto + Climatic

    Итак есть вещи, которые утверждают форумчане и на которые нет ответов (на форуме не нашел):

    1. Коробка DsG не любит пробки.
    Вопрос: В чем это проявляется, какие последствия и что делать в пробках, чтобы коробка не ломалась?

    2. Коробка DSG расчитана на ресурс в 150 тыс. км.
    Вопрос: И что дальше? Замена дисков и еще 150 тыс.км. или менять коробку если навернется?
    У моего знакомого Пассат на такой коробке, когда услышал про пробки от меня - смеялся.
    Как ездят на этой коробке Гольфы, пассаты и прочие и не ломаются? В чем проблема?

    3. Ремонт коробки очень дорогой.
    Вроде как замена 2х дисков сцепления тянет на 1000-1500 баксов.
    Вопрос: Так ли это и что делать, если после покупки возникнут такие проблемы?

    Спасибо

  2. #2
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lipik Посмотреть сообщение
    Всем привет)

    Вчера поднял тему выбора авто с коробкой DsG при покупке, но в общаке нет конкретики.
    Помогите выбрать Caddy TDI 1,9 + Webasto + Climatic

    Итак есть вещи, которые утверждают форумчане и на которые нет ответов (на форуме не нашел):

    1. Коробка DsG не любит пробки.
    Вопрос: В чем это проявляется, какие последствия и что делать в пробках, чтобы коробка не ломалась?

    2. Коробка DSG расчитана на ресурс в 150 тыс. км.
    Вопрос: И что дальше? Замена дисков и еще 150 тыс.км. или менять коробку если навернется?
    У моего знакомого Пассат на такой коробке, когда услышал про пробки от меня - смеялся.
    Как ездят на этой коробке Гольфы, пассаты и прочие и не ломаются? В чем проблема?

    3. Ремонт коробки очень дорогой.
    Вроде как замена 2х дисков сцепления тянет на 1000-1500 баксов.
    Вопрос: Так ли это и что делать, если после покупки возникнут такие проблемы?

    Спасибо
    3. да. ремонтировать или продать.

  3. #3
    Kiter
    Участник
    Твое опасенье понятно, так вот, толком врядле кто ответит, сам парился когда купил DSG, много информации читал официальной и все токое. Короче 1 Да гдето читал что не любит эта коробка в пробках стоять - причина слабое охлождение (к ней подходит антифриз с радиатора, таким образом типа она охлождаеться) но чесно я уже проехал 13 тыщ в пробках стою частенько, бывает просто переключаю на N (опять же рекомендации с каких то текстов уже не помню с каких) пока все работает нормуль. Дальше каждые 80 тыщ надо менять масло в коробке, я это сделал сразу как купил подержаный кэд. Масло по vin в коробке 7 литров, цена за литр помоему 120 грн, но меняеться всего 4-5 литров. На счет сцепления правда - тоже узнавал, на всякий случай, цена 1000-1500 долларов.

  4. #4
    kosha
    Участник
    Немного подправлю:
    менять каждые 60
    при замене заливать 5,2л, соответственно покупать придется 6л, или на свой риск и страх 5л

    по сцеплению: сейчас изучаю вариант реставрации маховика и сцепления в Польше- цена вопроса 800 злотых, гарантия год

  5. #5
    Lipik
    Автор темы
    Эээээ... какие злотые, там давно еврики вроде гуляют)))

  6. #6
    kosha
    Участник
    Да ну?

  7. #7
    081
    Читатель
    1. Любит.
    а) Может перегреться. Остановиться и дать остыть. Может умереть смехатроник. Замена, не дешевый. Ваши пробки с нашими ни в какое сравнение, тьфу-тьфу-тьфу - есче ни разу не перегревал.
    б) Переходить в "ручку" или спирт режим "S".
    2. 150 не предел. Все зависит от Вас и Вашего предшественника.
    а) Ездить дальше. Коробка ремонтопрегодна.
    б) Молча ездют и не ломаются. Проблема бала у первых серий.
    3. Смотря с чем сравнивать.
    а) Смотря где у дилера и подороже потянет.
    б) Ремонтировать, что еще!!! Не на веревочке же её катать!

  8. #8
    sank74
    Старожил
    Добавлю,что вместе с маслом нужно менять еще фильтр.

  9. #9
    saxon
    Старожил
    Еще там есть очень интересная деталь-мозги(мехатроник),товарищу меняли у офов...Цена воодушевляет - 2000 евро.

Похожие темы

  1. Выбор навигатора для авто
    от Вадим.К в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 03:05
  2. Переоформление при покупке авто
    от T0L1k в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 22:10
  3. куда обращать внимание при покупке кадди
    от kamazitto в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:51
  4. Выбор видеорегистратора.
    от иваныч в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:17
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •