дизель это дорого

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    vitam2140
    Автор темы

    Re: дизель это дорого

    Да заправиться на Лукойле это рисковый поступок , не всегда правда но можно нарваться.

  2. #12
    vitam2140
    Автор темы

    Re: дизель это дорого

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Цитата Сообщение от Олег
    Дизель (Солярка Евро-4) в Украине и в Питере......громадная разница...если взять прошлое лето (2007 г.)
    Разница в чём?
    Из поста я не понял какая плохая а какая хорошая - к чему сразу лаборатория.

  3. #13
    Каддай
    Старожил

    Re: дизель это дорого

    Маялся тут от желания докопаться до сути и вот во что вылилось:

    [attachment=1:1c7zyddu]g-d-pb.gif[/attachment:1c7zyddu]

    Некоторые циферки, признаюсь, условные, но наглядности, вроде бы, не мешает.
    Совершенно очевидно, что на практике дизель не может себя окупить в течение среднего срока эксплуатации, значит, тот кто выбирает дизель, либо не информирован, либо для него на первом плане другие преимущества/недостатки (по-моему, на опелевском форуме прочитал - "кроилово ведет к попадалову", что в переводе на человеческий значит "стремление к максимальной экономии может привести к перерасходу", это было сказано как раз относительно выбора дизельного и бензинового движка, а между прочим, на опель с дизелем цена только на 10% выше бензинового).
    А вот за что я люблю трактор:
    [attachment=0:1c7zyddu]compare-db.gif[/attachment:1c7zyddu]

    Т.е., понятно, что максимальная скорость у них теоретически одна, но вот поведение на разгонах, особенно нагруженных, - радикально отличается...
    Миниатюры Миниатюры дизель это дорого-g-d-pb.gif   дизель это дорого-compare-db.gif  

  4. #14
    sergeyhost
    Старожил

    Re: дизель это дорого

    Т.о. получается:
    если возишь груз - бери дизель
    если возишь себя - бери бензин и переводи на газ.
    Но это очень грубое сравнение (очень много нюансов).

  5. #15
    igormo
    Старожил

    Re: дизель это дорого

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Если заправлять дизель Евро4, то почему-бы не менять масло, как в Германии (через 15 т.км.)?
    Да потому что немец откатает гарантию и скинет машину в Украину через два-три года , пересядет на новый, а я себе этого позволить не могу у меня уже под 50000 пробег за восемь месяцев и потом по опыту эксплуатации дизелей знаю точно, экономить на маслянном сервисе с простым дизелем нельзя , а с тди насос-форсунка и подавно, он хоть и трудяга знатный и друг верный, но наказать может очень жестоко.[/quote]

    Многие из нас когда-то пересели на немецкие машины - и не всем им было по два года. Брали 8-10 летние, радовались, что ходят лучше, чем жигули. И масло немцы там меняли (уверен на 100 %, зачем немцу переплачивать при эксплуатации) согласно рекомендации завода изготовителя.
    Я в 2003 г. пересел с Пассата Б3 Вариант на шестилетний турбодизельный Вито. Ездил 4 года, накатал еще 200 т.км. С двигателем никаких проблем не было.
    Зачем тогда сейчас переплачивать - машина на гарантии, на фирменном сервисе заставляют заливать "оригинальное" масло, заправляюсь Евро-4 (стандарта EN590) на одной и той же заправке (Лукойл, кстати качество топлива отличное, никакого черного дыма, тяга отличная даже с включенным кондиционером).

  6. #16
    vitam2140
    Автор темы

    Re: дизель это дорого

    Сегодня я заправился за 7.69 - ещё немного и наступит состояние отчаянного отупения когда цена уже интересовать не будет.

  7. #17
    igormo
    Старожил

    Re: дизель это дорого

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Сегодня я заправился за 7.69 - ещё немного и наступит состояние отчаянного отупения когда цена уже интересовать не будет.
    Сегодня не видел цену, но вчера у нас была 7,12 За Евро4. Обычный дизель - дешевле.

  8. #18
    vitam2140
    Автор темы

    Re: дизель это дорого

    Многие из нас когда-то пересели на немецкие машины - и не всем им было по два года. Брали 8-10 летние, радовались, что ходят лучше, чем жигули. И масло немцы там меняли (уверен на 100 %, зачем немцу переплачивать при эксплуатации) согласно рекомендации завода изготовителя.
    Я в 2003 г. пересел с Пассата Б3 Вариант на шестилетний турбодизельный Вито. Ездил 4 года, накатал еще 200 т.км. С двигателем никаких проблем не было.
    Зачем тогда сейчас переплачивать - машина на гарантии, на фирменном сервисе заставляют заливать "оригинальное" масло, заправляюсь Евро-4 (стандарта EN590) на одной и той же заправке (Лукойл, кстати качество топлива отличное, никакого черного дыма, тяга отличная даже с включенным кондиционером).[/quote]

    Я думаю у Вас в городе есть хоть одна заправка УкрАвто, просто ради эксперемента найдите её и залейте полный бак , что б проверить мои слова и вы поймёте что такое нормальная тяга и качество топлива и потом всякие Евро заливать не захочется, называется Дизель+ и стоит по всей стране одинаково 7.69 со вчерашнего дня, поверьте мне я не очень стеснён в средствах и проверил все евро от ВСЕХ брэндов Киева и пришёл к выводу что там от евро только цена и сертификат - это к вопросу о топливе, что касается обслуживания то тоже посоветую взять 50 грн. и подойти к топливщику на оф. станции и спросить про интервал замены масла на этом дизеле даже при условии эксплуатации на Евро топливе; не сочтите за иронию или ещё хуже издёвку и в мыслях нет, просто я всё это проделал у трёх диллеров Фольксвагена и везде один ответ 8-10 тысяч максимум и все фильтра.

  9. #19
    Каддай
    Старожил

    Re: дизель это дорого

    немного не в тему...
    с грустью исследовал прайсы на кэдди в Беларуси...
    разница с нашими - дешевле на примерно 30%, но, даже если поехать к друзьям/родственникам в Минск и там купить машинку, адна фик, - придется заплатить таку пошлину при ввозе в РФ, что нет смысла, как раз те же 30%...
    правда, преимущество такого способа все же есть - срок ожидания авто по нашим меркам ничтожно мал

  10. #20
    igormo
    Старожил

    Re: дизель это дорого

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Многие из нас когда-то пересели на немецкие машины - и не всем им было по два года. Брали 8-10 летние, радовались, что ходят лучше, чем жигули. И масло немцы там меняли (уверен на 100 %, зачем немцу переплачивать при эксплуатации) согласно рекомендации завода изготовителя.
    Я в 2003 г. пересел с Пассата Б3 Вариант на шестилетний турбодизельный Вито. Ездил 4 года, накатал еще 200 т.км. С двигателем никаких проблем не было.
    Зачем тогда сейчас переплачивать - машина на гарантии, на фирменном сервисе заставляют заливать "оригинальное" масло, заправляюсь Евро-4 (стандарта EN590) на одной и той же заправке (Лукойл, кстати качество топлива отличное, никакого черного дыма, тяга отличная даже с включенным кондиционером).
    Я думаю у Вас в городе есть хоть одна заправка УкрАвто, просто ради эксперемента найдите её и залейте полный бак , что б проверить мои слова и вы поймёте что такое нормальная тяга и качество топлива и потом всякие Евро заливать не захочется, называется Дизель+ и стоит по всей стране одинаково 7.69 со вчерашнего дня, поверьте мне я не очень стеснён в средствах и проверил все евро от ВСЕХ брэндов Киева и пришёл к выводу что там от евро только цена и сертификат - это к вопросу о топливе, что касается обслуживания то тоже посоветую взять 50 грн. и подойти к топливщику на оф. станции и спросить про интервал замены масла на этом дизеле даже при условии эксплуатации на Евро топливе; не сочтите за иронию или ещё хуже издёвку и в мыслях нет, просто я всё это проделал у трёх диллеров Фольксвагена и везде один ответ 8-10 тысяч максимум и все фильтра.[/quote]

    На Укравто раньше постоянно заправлялся - у меня талонов было на 1 т дизтоплива
    Скажу сразу, что тот евродизель, который я лью - однозначно лучше. Раньше на укравтовском топливе на переходных режимах видел сзади черный дым. С евротопливом такого нет и в помине. Причем, даже с включенным кондиционером вполне приличная тяга (с укравтовским было хуже. У меня двухлитровый атмосферный дизель - поэтому сразу чувствуется дефицит тяги. У кого ТДИ - возможно, не так заметно).
    Укртатнафтовсое топливо лучше укравтовского (по крайней мере, у нас в городе). Возможно, дело в том, кто поставляет дизтопливо на заправки Укравто в конкретном городе - у нас это Надворнянский НПЗ (качество топлива так себе).
    Интервал смены масла сильно зависим в содержания серы в топливе. У нас на Укравто содержание серы 0,5, евродизель4 - 0,005. Поэтому при езде на топливе 0,5 масло надо чаще менять.
    Дилер не против, если б мы меняли масло и все фильтры у них и каждые 5 т.км (это их заработок).
    Сомневаюсь, что у них есть статистика числа отказов дизельного двигателя от интервала замены масла (по крайней мере, пока).
    Меняю масло через 15 т.км, заправляюсь дизтопливом Евро4. Если что, отпишу.

Похожие темы

  1. Что это? Куда это?
    от dmitriy! в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 20:06
  2. Автозаправки Киева дизель
    от fca66 в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:21
  3. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •