Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
Турбодизель едет всегда интересней. Расход тот-же.
Про форсунки 1.5 рено наслышан, но как то же люди ездят на них? Или насос форсунки - вещь не убиенная? все ломается.


Но про кенго это так, лирика. Может полет фантазии всего лишь, типо и не дорого и хорошо
Вот именно как то люди на них ездят,каждому свое ,кому то нужна машина раз в неделю сьездить на дачу,кому то каждый день намотать минимум сотню с легким но объемным грузом ,кому то ту же сотню км,но с максимальной загрузкой исходя из этого и выбирают каблука и если в первых двух случаях ,кангу потянет ,то в случае с максимальной нагрузкой на кангу ремонт будет существенно бить по карману.Исходя из этого и цена машины,да еще обслуживание кангу подороже Кэдди будет сравнивал с товарищем у него Кангу 2008 г 1.4 бензин.Ну и последний аргумент все таки Кангу меньше Кадди по объему и грузоподьемность рено моего товарища 480 кг по техпаспорту против 675 по моему техпаспорту,обе машины оригиналные пассажиры!