Like Tree45понравилось

Партия почтовиков

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    И так, решение сделано, машину вывернули наизнанку, боков много, но терпимо. В любом случаи это лучший вариант, чем авео или лачетти. А дальше время покажет. По-поводу Старкона, была партия не из 30 штук, а из 60-ти. Без залога осталось уже 17.
    Сказал бы сразу что рассматривалось - есть охренительно вкусный Лачик в Хэтче с итальянским ГБО BRC, двумя комплектами дисков/резины, конишн, МП3, АБС, подушки и т.д. и т.п. Ухоженный, в состоянии "сесть и кататься".... Продаёт знакомый хозяин автомагазина...
    Ну, если что - пусть и эта машинка радует. Удачи на дорогах....

  2. #42
    ps600
    Автор темы
    miki_ua, спасибо! Скоро мой лучший друг будет в наших рядах

  3. #43
    Shvonder
    Участник
    Тю.
    А на кой я тему создавал??
    Проблема обратиться. все бы расказал показал...


    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    miki_ua, спасибо, но мы будем смотреть в Киеве. Сегодня дали вин, машинка грузовая.
    Вин до сраки

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Тогда не понял прикола - почему клеют плёнку на стёкла.... Ну да ладно. Главное чтобы "живой" экземпляр выбрали. Удачи!
    Пленка для таможни, таможенник за увеличенную взятку фоткае размыто...

  4. #44
    ps600
    Автор темы
    Shvonder, во первых давно Вас на форуме не видел, а во вторых, понял, что у Вас почтовик, когда Вы переднюю фанеру выложили на продажу, сам такую на днях увидел в живую. Как машинка, радует? Где брали?

  5. #45
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    Shvonder, во первых давно Вас на форуме не видел, а во вторых, понял, что у Вас почтовик, когда Вы переднюю фанеру выложили на продажу, сам такую на днях увидел в живую. Как машинка, радует? Где брали?

    2.0SDI 2004 г.в. Почтовый фургон с окошками)
    Старался все описывать.
    Поскольку вживую вы уже видели то нюансы перечислять нет смысла, но если будет желание вживую увидеть, прокатиться или еще чего, то завтра буду целый день на Севастопольсой пл, а в пт на м.Васильковская.

    Мне вин пробивали - сказали , только плановое То. По факту коробка была в "Ремонте" там и после у меня.
    Пробег? хз. с одной стороны по городу если они ездят то может быть, с другой даже если пробег родной хватает проблем по остальному.
    Малярку требуют все, баксов 300-400 отложите. На моей есть проблема с рулевым упр, пока руки не доходят.
    2 двери удобно, стекла заводские - без коментариев, ляда? хз. нормамльно.
    Мотор тупой до безобразия, разгон секунд 20-25, больше 140 не едет.

    Сейчас мой друг планирует продавать свои мерсы и брать кенго . 2006 год, есть желтые почтовики с франции по 5500 и еще один тип обещал пригнать за 5200 белый с кондером.

    Честно признаюсь, сейчас бы я взял кенго. Разница в цене не фиговая как бы. А каблук он все же больше для работы..

    Вообщем почитайте бортовик, если будут вопросы - отвечу.
    Удачной покупки.
    Ах да, брали в ровно за 8100 на пасажиро доках уже и без ржавых порогов.

  6. #46
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    Честно признаюсь, сейчас бы я взял кенго.
    почему?Изза цены?

  7. #47
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    почему?Изза цены?
    Не, из-за движка 1,5! Турбодизель хоть и с коммон Рэйл - но их пьезоэлектрические форсунки не живут почти....

  8. #48
    Андрэ
    Старожил
    miki_ua, так у швондера не тди?!

  9. #49
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    почему?Изза цены?
    Да. Из-за цены.
    Применять термин "надежный" или "ненадежный" к бу фольцу почтовому, совершенно некоректно.
    Кед может красивее? в желтом цвете то?))
    Тогда какая разница...
    Все равно, даже с лайф салоном он каблуком и останется.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Не, из-за движка 1,5! Турбодизель хоть и с коммон Рэйл - но их пьезоэлектрические форсунки не живут почти....
    Турбодизель едет всегда интересней. Расход тот-же.
    Про форсунки 1.5 рено наслышан, но как то же люди ездят на них? Или насос форсунки - вещь не убиенная? все ломается.


    Но про кенго это так, лирика. Может полет фантазии всего лишь, типо и не дорого и хорошо
    С другой стороный кед дороже стоит даже в виде почтового фургона, видимо не спроста.
    ХЗ.

  10. #50
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    Но про кенго это так, лирика
    Ето радует,ведь он намного меньше нашего каблука,что в будке.что в кабине

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •