Like Tree10понравилось

1.6 пропан vs 1.9 tdi

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    sank74
    Старожил
    Заливает,видимо знакомый

  2. #32
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Заливает,видимо знакомый
    Да. Только с какой стороны смотреть? Если ему установку ставили на каком-то хоть и заброшенном, советском заводе, то и называться это будет "заводская газовая установка"
    По теме: хоть и у самого машина дизельная, но тоже в данном случае ТС советую брать 1,6. Во-первых пассажир оригинальный, меньше гемора. Из грузовика лучше не сделать(вообще можно, но за большие деньги и нервы).
    А во-вторых присоединюсь к соклубникам, на продажу из-за бугра привозят полу-трупов почти все.

  3. #33
    сосед
    Старожил
    Позвольте с Вами немного не согласиться - заводская установка - это на самом заводе изготовителе или у его официальных представителей в лице сторонних организаций с соответствующими разрешающими документами- другого толкования тут быть не может. Можно долго блудить в терминах, сути в нашем случае это не меняет- мы знаем, что у нас официально признаный VW ГБО на нашем авто - это 2 литровый двигатель, а все остальное 1.2-1.6 бензин и ГБО - это как говорится от лукавого))). Вам не кажется, что мы, форумачане, немного увлеклись обсужденинем простого вопроса - ответ мы дали нашему коллеге давно, а продолждаем по инерции обсуждать уже четвертую страницу.

  4. #34
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Позвольте с Вами немного не согласиться
    Вообще-то я шутил...

  5. #35
    сосед
    Старожил
    Я понял

  6. #36
    cdrw2004
    Автор темы
    За ответы большое спасибо!!!
    А вот вопрос по поводу высушивания двигателя и каких-то там деталей при работе на газу, а так же существенное снижение моторесурса и как следствие капремонт движителя, имеет место быть, из опыта владельцев 1.6 гбо? А то 170тыщ пробег цифра не маленькая.

  7. #37
    сосед
    Старожил
    А Вы задайте вопрос в тему ГБО Установка ГБО

  8. #38
    Vikt0r
    Участник
    Цитата Сообщение от cdrw2004 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос по поводу высушивания двигателя и каких-то там деталей при работе на газу, а так же существенное снижение моторесурса и как следствие капремонт движителя, имеет место быть, из опыта владельцев 1.6 гбо? А то 170тыщ пробег цифра не маленькая.
    Я гоняю на газу с 1991 года и только на одной из моих машин прогорел 1 клапан - ремонт обошелся в 5$ клапан,15 прокладка,40 снятие головки,притирка и установка , да и то это была вина литовцев , ездивших до меня на неправильно выставленном зажигании
    А машин было не меньше десятка , да и счас Т-4 2,5 на газу и каддик 1,6 тоже газирован
    Кстати каддика 1,6 09 года пригнал совсем недавно с оригинальным пробегом 76500км и поставил дома газ
    У меня принцип - взять бензинку (наверняка оригинальный и небольшой пробег ) и поставить ГБО
    И спокойно ездить , кстати Т-4 у меня уже 7 год на газу и как понимаете он нифига не в простое - ездит каждый божий день

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Обсуждение 2.0 TDI
    от SkyNetWork в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 08:32
  2. Покупка 1.9 tdi б/у
    от Andrua в разделе Покупка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 21:46
  3. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  4. 2.0 Bi TURBO TDI
    от vitam2140 в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:08
  5. 2.0 TDI VS 1.9 TDI первые ощущения.
    от Лис Матроскин в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •