Like Tree13понравилось

Помогите выбрать: ДИзель или бензин?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    boroda296
    Старожил
    Dizel

  2. #12
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Dizel
    boroda296, а как у 1.6 с обогревом салона, отопитель в базе?

  3. #13
    двв
    Участник
    А есть такой дизель 1,6 и 75л.с.? Только 1,9 наверно. Опять в объяве неточность.

  4. #14
    Rockej
    Участник
    Только дизель!
    Сам на дизеле катаюсь 19 TDI 77kw
    Сплошная экономия на топливе...

  5. #15
    Vorochil
    Участник
    дизель, экономнее и удобно!

  6. #16
    Pablitto
    Участник
    Посчитайте какой будет пробег машины в год, умножте потом экономию топлива. Получится некая сумма. + к дизелю-кондёр, а поверьте это не мало, если его устанавливать самим, то это около 2000 мертвых президентов. (аудиоподготовка я думаю порядком дешевле!) а про бококую дверь и вовсе молчу, ведь когда станете продавать, потенциальный покупатель возможно захочет переделать в пассажира, а это будет сделать невозможно без таковой. И машина уже теряет клиента. А год разницы в выпуске, так это ерунда, состояние главное!

  7. #17
    saxon
    Старожил
    Как говорится:-"Продай часы-пропьём"...Только ДИЗЕЛЬ.

  8. #18
    kvadro
    Участник
    вот сижу на дизеле много лет 20+- .пару раз соскакивл на бензин и скажу нет на ближайших десяток другой лет ему равных. все грузоперевозки.с(хоз. трактора эл.станции морск.суда это дизель .хвала герру ДИЗЛЮ.

  9. #19
    miki_ua
    Старожил
    Однозначно метан. То, что у Кэдди называется "ЭкоФьюел". Поищите - наверняка даже не смотрели в сторону такого....
    Простота бензинового 8-кл мотора с гидриками родом из 80-х, свечи/провода/катушка а-ля "жигуль". Про затраты на эксплуатацию и стоимость ремонтов промолчу, сами поймёте: не хочу лишний раз топтаться по "кровавым мозолям" дизелистов.
    При этом никаких "клапанов ЕГР", "сажевых фильтров", насос-форсунок по 800 баксов за штуку и прочей лабудени: в самые жёсткие ЭкоНормы и так вписывается "с запасом".....
    При этом всем рабочие обороты как у дизеля ("паравозная" тяга "на низах"), при надобности возможность "крутануть" всё это дело до 6500 оборотов, 80кВт мощности с 2 литров атмосферного двигла...
    Короче: кто не проедется - не поймёт.
    Да, газа на 500 км на трассе хватит и на 350 в городе - это "-". Баллоны - под брюхом, их никогда не видно и не слышно (абсолютно "не парят")....
    По затратам на топливо равен дизелю, а если заправлять самому (через бытовой компрессор) то в 5 раз меньше.....
    Вот так. Не первая моя машина на метане - и я считаю что по-своему я прав.

  10. #20
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    А есть такой дизель 1,6 и 75л.с.? Только 1,9 наверно. Опять в объяве неточность.
    Посмотрите мой профиль. Есть.

Похожие темы

  1. Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6
    от Sarumyan в разделе Покупка
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 11:49
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Выбор дизель 2.0сди или 1.9тди
    от vladlar в разделе Покупка
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 21:11
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 21:50
  5. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •