Like Tree11понравилось

Немец или официальный

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    Usike
    Фантазиста
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    В тех паспорт на він и пробить

    Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    или сюды))
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...toriyu-po-vin/

  2. #52
    слава.к
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    У вас такая статистика, у меня обратная.
    У каждого своя правда.
    Полностью согласен.Мне машину пригнали с Германии,она там была на лонглайфе,так под капотом бирка висела о последней замане масла ПО 502 допуску ПОЛУСИНТЕТИКА 10W40.В маслозаливной горловине сажа кусками отваливалась,что внутри движка даже не думаю.(пытаюсь помыть присадками и хорошим маслом)И это при том, Что хозяин машины там имел свою заправку.(экономист блин)

  3. #53
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от слава.к Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.Мне машину пригнали с Германии,она там была на лонглайфе,так под капотом бирка висела о последней замане масла ПО 502 допуску ПОЛУСИНТЕТИКА 10W40.В маслозаливной горловине сажа кусками отваливалась,что внутри движка даже не думаю.(пытаюсь помыть присадками и хорошим маслом)И это при том, Что хозяин машины там имел свою заправку.(экономист блин)
    Если начнется существенный ужор вновь заливаемого масла, снимайте голову и меняйте закоксовавшиеся маслосъемные кольца и задубевшие сальники клапанов.
    Это поможет предотвратить дальнейшее разрушение мотора (износ стенок цилиндра, поршней)

    В ассортименте Liqui Moly есть хорошие долгоиграющие "нежные" присадки, которые не приведут к забиванию маслоприемника. За остальных производителей я не ручаюсь.

    Ну можно еще попробовать воспользоваться ЛАВРом для раскоксовки колец, но тут стоит сразу же после использования менять масло, чтобы не получить повышенный износ.

  4. #54
    Rockej
    Участник
    Если вы не можете найти достойного Немца, то можно и Киев смотреть. Только обязятельно смотр СТО. Диагностика и история сервиса.
    Сам неделю как купил авто. Искали, смотрели, читали - месяц. Но нацелен был я на свежо пригнанный авто. В итоге всё что продается 2+3 недели и больше, дрова. Топленные, крашеные, крученые дрова с пробегом... 250-320 тис. За месяц понравилось 4 машинки. 1-79 тыс прошла (vin подтвердил), но история обслуживания показала большой ремонт передка (битая)на 43 тыс. 2-90 тыс (273 по vin), а машина 2009 года. Она в год накатывала по 100 тыс! 3 авто 55кв... И вот 4 авто 2008 год. 69 тыс (147 vin) Осмотрел авто у оф. дилера. Диагностика двигателя и ходовой, прошла успешно. Все целки (наклейки) по кузову на месте, короче забрал.

    Не жалейте денег и времени на осмотр авто, желательно у оф дилера или у своих.

    А вот конкретно что лучше - у нас или у них? Мы привыкли (или нас приучили) думать что у них - топливо, сервис, дороги, лучше. Но я думаю что и у нас есть достойные авто. Немцы тоже умеют убивать и продавать. Знакомые или просто гонщики никаких гарантий не дают. Вы не спешите, и знайте что хорошие авто долго не продаются их забирают быстро.
    Не стесняйтель заглядовать и придиратся к мелочам...........

    ну настрочил

  5. #55
    boroda296
    Старожил
    Разговаривал с родичем,живёт в германии, он говорит в Укрину через польшу автовозы прут один за одним с каддиками(кастен) и бусиками(т5). А в последнее время ещё много французов стали возить.

  6. #56
    evaks
    Читатель
    Цитата Сообщение от Rockej Посмотреть сообщение
    А вот конкретно что лучше - у нас или у них? Мы привыкли (или нас приучили) думать что у них - топливо, сервис, дороги, лучше. Но я думаю что и у нас есть достойные авто. Немцы тоже умеют убивать и продавать. Знакомые или просто гонщики никаких гарантий не дают. Вы не спешите, и знайте что хорошие авто долго не продаются их забирают быстро.
    верно только вопрос скольки летнюю машину брать! не знаю как на УКР,но в РБ,РФ, и Казахстан теперь проходные только от 3до 5 лет!
    за 3 года как бы ее по тем дорогам не убивал ходовую не убьешь! 3 года всеже там гарантия ! не путать с нашей 2 года! в период гарантии без проблем все меняется, а если авто в лизинге на фирме ,то пробег не малый,ав от обслуживние на высоте ,т.к. сам оф диллер заставляет делать все по регламенту+ сам заинтерисован в период гарантии по макс заменить все чтоб 1 илил ее хозяин довыкупает илил2 возвращает диллеру а ему за свой счет нет желания все менять чтоб потом ее продать с бу илил отправить на аукцион. если умеете пользоваться иностр сайтами ,то посмотрите любого сайт оф дилера бу авто,они стоят на порядок дороже чем на моибле де. т..к 1 там все заменено,2 чистая история, 3 немец дает гарантию. Кстати про гарантию, если авто продает фирма то дается гарантия на авто! я брал несколько авто для знакомых а Гермнаии+ в прошл году жене еще пригнал до поднятия растаможки везде давалась письменная гарантия (1 что по ходу движеня до дома никаких прикючений вслучае чего на любой оф сервис оплачивает фирма продавец и 2 бумага на 1 год гарантия при условии обслуживания у ОД и потом ее на автовоз к ним,конечно это можно сразу выбрасывать бо эвакуатор в Гермнаию на юг стоит от нас мама не горюй) но факт остался фактом

  7. #57
    kamazitto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Rockej Посмотреть сообщение
    Если вы не можете найти достойного Немца, то можно и Киев смотреть. Только обязятельно смотр СТО. Диагностика и история сервиса.
    Сам неделю как купил авто. Искали, смотрели, читали - месяц. Но нацелен был я на свежо пригнанный авто. В итоге всё что продается 2+3 недели и больше, дрова. Топленные, крашеные, крученые дрова с пробегом... 250-320 тис. За месяц понравилось 4 машинки. 1-79 тыс прошла (vin подтвердил), но история обслуживания показала большой ремонт передка (битая)на 43 тыс. 2-90 тыс (273 по vin), а машина 2009 года. Она в год накатывала по 100 тыс! 3 авто 55кв... И вот 4 авто 2008 год. 69 тыс (147 vin) Осмотрел авто у оф. дилера. Диагностика двигателя и ходовой, прошла успешно. Все целки (наклейки) по кузову на месте, короче забрал.

    Не жалейте денег и времени на осмотр авто, желательно у оф дилера или у своих.

    А вот конкретно что лучше - у нас или у них? Мы привыкли (или нас приучили) думать что у них - топливо, сервис, дороги, лучше. Но я думаю что и у нас есть достойные авто. Немцы тоже умеют убивать и продавать. Знакомые или просто гонщики никаких гарантий не дают. Вы не спешите, и знайте что хорошие авто долго не продаются их забирают быстро.
    Не стесняйтель заглядовать и придиратся к мелочам...........

    ну настрочил
    Спасибо, за ответ "а за настрочил" тем более, ситуация похожа в корень на мою, был в Киеве в субботу, ту что хотел брать - отказался, причина - УЖАС! ДА официал в Киеве куплена, но авто на столько не ухожено, КАПЕЦ просто. Знакомый перекуп на рынке по быстрому приборчиком определил, ремонты кузова, крылья, рамки, крышка багажника, замена лобового, дальше я сказал стоп, хватит, идем искать другое. Другое оказалось такое же Гэ. Короче жду с Германии, человек, ответственный гоняет только то что действительно нормальное, тому подтверждение купленные авто у нас в городе.

  8. #58
    evaks
    Читатель
    ну от туда (Европы) пробил историю ремонта и будешь знать что с ней и какой пробег!
    Последний раз редактировалось evaks; 08.11.2012 в 12:54.

  9. #59
    pavel.zt
    Участник
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    был в Киеве в субботу, ту что хотел брать - отказался, причина - УЖАС!
    Да, бесплатный сыр, как говорится... Да и была бы нормальная машина, то ушла бы давно - дизельный лайф по гуманной цене
    Если вернуться к самому началу темы (вентиляционные решетки). На моей машине тоже были. Думал, что же делать (сосед по гаражу с такими почти уже 2 года ездит). Решил заделать. При нынешних (современных) технологиях и материалах цена вопроса 600 грн.

  10. #60
    kamazitto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от pavel.zt Посмотреть сообщение
    Да, бесплатный сыр, как говорится... Да и была бы нормальная машина, то ушла бы давно - дизельный лайф по гуманной цене
    Если вернуться к самому началу темы (вентиляционные решетки). На моей машине тоже были. Думал, что же делать (сосед по гаражу с такими почти уже 2 года ездит). Решил заделать. При нынешних (современных) технологиях и материалах цена вопроса 600 грн.
    мне бы хоть посмотреть бы на эти решетки сам жалею блин, что не купил!!

Похожие темы

  1. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  2. Подскажите грамотный не официальный сервис VW
    от Master Mario в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 15:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33
  4. Что льем: АИ-92 или АИ-95 (Normal или Super)?
    от Alex V. в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •