Like Tree11понравилось

Немец или официальный

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Угу, вот только если в Германии ваш гипотетический Каддик обслуживается по системе LongLife, то масло там меняют, когда оно становится похоже на гудрон.


    Там меняют на масло а в нас неизвесно на что!

  2. #32
    kamazitto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    в нас все возможно!
    вот это и пугает

  3. #33
    evaks
    Читатель
    ну приведите пример своей!
    еслиб было плохо при лонглайфе 30 тыс км,то 1 в Германии небылоб лизинга, чт такое объяснять не надо что после него диллер забирает аавто и далее его продает давая гарантию или отправляет на аукцион.
    почемуто имено от туда везут авто где есть лонглайф который плох и народ покупает машины с пробегами тут уже от 80 тыс км,а перегоны их купили там где уже далеко за 200 и както приехали втюхали нам и не одно СТО не офиц не заметило подвох что скручен пробег ,а в салоне еще за 3 года заводом пахнет и т.д.
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Там меняют на масло а в нас неизвесно на что!
    вот именно там масло даже самое плохое которое у нас хают все ,которое подделывают на каждом углу Кастрол не выгорает за 5-7 тыс км!

    с Гермнаии надо пробиввать историю , если тут берешь то увы в общей базе ваг ее не будет она будет только у местного диллера куда заезжало авто. Опятьже если есть знакомые ,то все можно договрится приехал с покупателем(на руки вам никто историю не даст -это внутренний документ ВАГа для служебного пользования)(на форуме за деньги не вопрос но не офиц!!!) задаил вопрос что было криминального ничего, а что менялось ну вот это,ТО и все. а какой пробег ну послений вот этот. А в реальности что было вам не скажут т.к. знакомый уже все что надо от знакомого хабар получил и надо спихнуть авто!
    Последний раз редактировалось evaks; 02.11.2012 в 15:26.

  4. #34
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    ну приведите пример своей!
    еслиб было плохо при лонглайфе 30 тыс км,то 1 в Германии небылоб лизинга, чт такое объяснять не надо что после него диллер забирает аавто и далее его продает давая гарантию или отправляет на аукцион.
    почемуто имено от туда везут авто где есть лонглайф который плох и народ покупает машины с пробегами тут уже от 80 тыс км,а перегоны их купили там где уже далеко за 200 и както приехали втюхали нам и не одно СТО не офиц не заметило подвох что скручен пробег ,а в салоне еще за 3 года заводом пахнет и т.д.

    вот именно там масло даже самое плохое которое у нас хают все ,которое подделывают на каждом углу Кастрол не выгорает за 5-7 тыс км!
    Читайте тему о масле со 103 страницы.
    С появлением допуска 507.00 и использовании этого масла, после 100 тысяч (у нас - в СНГ; у них в германии эта цифра чуть выше 160-200) часто начинаются проблемы с угаранием масла.

    Вот еще ресурс.
    http://forums.tdiclub.com/

    Кастрол может и не угорают, а вот оригинальное VAG 507 очень так даже бодренько.
    Если ориентироваться на то, что новый исправный двигатель масла потреблять не должен.

  5. #35
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Кастрол может и не угорают, а вот оригинальное VAG 507 очень так даже бодренько.
    у меня пробег почти 107тис, лию оригинал 507, ничего угорает

  6. #36
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    С появлением допуска 507.00 и использовании этого масла, после 100 тысяч (у нас - в СНГ; у них в германии эта цифра чуть выше 160-200) часто начинаются проблемы с угаранием масла.
    Вот Вам и разница между Немцем и официалом
    Почему ж тогда у них выше.?
    чуть ето в два раза?
    Вот и надо думать откуда авто брать!!!!!!!

  7. #37
    evaks
    Читатель
    Ghost, не должно угорать в новых,а далее все зависит от эксплуатации авто, лень отвлекаться от темы но затрону опятьже вопросы двигателей ваг бензинок у одного проблема с завода (массово) не завод в хол пору, этогож тоже не должно быть; у другого масложер -этого тоже не должно быть это минимум по 2.0. берем 1.8 перескакиевание цепи в период гарнатии массово и т.д. ДА ВАГ придумывает отзывные акции,которые проводит бесплатно ,но клиент об них узнает илил при посейщении ОД когда приспичило илил через форум. Вылетание пьезофорсунок -этого недолжно быть но оно есть!
    масло там и масло тут 2 разные вещи.
    любое авто от туда илил от сюда надо диагностировать причем там где доверяешь ,а не там куда ведет продавец!

  8. #38
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    у меня пробег почти 107тис, лию оригинал 507, ничего угорает
    То есть масло на щупе стоит мертво все 15 тысяч?

    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Вот Вам и разница между Немцем и официалом
    Почему ж тогда у них выше.?
    чуть ето в два раза?
    Вот и надо думать откуда авто брать!!!!!!!
    Потому что у нас нет автобанов.

  9. #39
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    То есть масло на щупе стоит мертво все 15 тысяч?
    масло на щупе стоит мертво все 8 тыс, а потом я его меняю!

  10. #40
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение



    Потому что у нас нет автобанов.
    У нас ничево нет ни автобанов,ни обслуживания,ни солярки,ни бензина ,ни автомобилей своих нормальних что б человек не мучался!
    У нас есть матюки,вотка....

Похожие темы

  1. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  2. Подскажите грамотный не официальный сервис VW
    от Master Mario в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 15:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33
  4. Что льем: АИ-92 или АИ-95 (Normal или Super)?
    от Alex V. в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •