Like Tree11понравилось

Немец или официальный

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    Ну димка скажете тоже труп, я на Т4 за время покупки (на спидометре было 133000 явно уже отмотано) проехал уже 250000 только генератор сменил! Да сейчас стоит вопрос о замене стоек, но это уже другая история! Я собственно к чему, к тому, что она еще 500000 проедет
    ну если вопрос ставить 750000тис. по наших дорогах и 750000 по германских ,тогда еще смешней получается.

  2. #22
    evaks
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Даже разница в новом есть что авто собрано для нас а что для немцев или им подобним.
    ваша не правда! я присутствовал не только на заводах ВАГ. в процессе сборки никто не знает куда собирается авто,есть технологическая карта в которой вбит вин и комплектация, после сборки уже идет отправка по заказу,(до сборки только в тех бюро составляется карта изготовления где не указываетс ядля кого авто) ни одни рабочий не знает куда идет это + 90% сборки роботизировано,это вам не Фаэтон и СС, и Тд у которых почти вся сборка ручная,(причем на стеклянном заводе вы можете принимать участие(наблюдать) в процессе изготовления именно вашего авто!.) но и это не меняет суть вопроса куда аво в США,Европу или СНГ!
    прошу не путать заводы ВАГ в РФ и УКР. где хоть и присутствует контроль но косяк, на косяке выплывает часто!!!

  3. #23
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Мне больше по душе із за бугра,дороги там совсем другии,обслуживание а в нас машина на етом километраже уже труп если махнуть 200тис. по наших дорогах и 200тис по германских и говорить что авто по наших дорогах которое прошло супер,как по мне ето бред!Даже разница в новом есть что авто собрано для нас а что для немцев или им подобним.Каждий вибирает сам,но теория что авто из за бугра и сразу нужно вкладивать 2тис.баксов,а покупая в нас 200-300долоров ето смешно.Хорошо смотреть нужно что береш!Взять даже таз что делается для нас ,а что на експорт,большая разница!
    Угу, вот только если в Германии ваш гипотетический Каддик обслуживается по системе LongLife, то масло там меняют, когда оно становится похоже на гудрон.

    Даже разница в новом есть что авто собрано для нас а что для немцев или им подобним.
    Примеры в студию. Касательно VW.

  4. #24
    kamazitto
    Автор темы
    Речь по моему не о преимуществах и достоинствах обеих авто!!! Хозяин предложил сам проехать на СТО где обслуживалась Кадди Лайф, как думаете заранее сервисники и он не могут договориться?

  5. #25
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    Речь по моему не о преимуществах и достоинствах обеих авто!!! Хозяин предложил сам проехать на СТО где обслуживалась Кадди Лайф, как думаете заранее сервисники и он не могут договориться?
    Если СТО официальный сервис, то врят ли.
    Там слишком большая цепь: мастер-приемщик --- начальник цеха --- слесаря.

  6. #26
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    Речь по моему не о преимуществах и достоинствах обеих авто!!! Хозяин предложил сам проехать на СТО где обслуживалась Кадди Лайф, как думаете заранее сервисники и он не могут договориться?
    в нас все возможно!

  7. #27
    kamazitto
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    ваша не правда! я присутствовал не только на заводах ВАГ. в процессе сборки никто не знает куда собирается авто,есть технологическая карта в которой вбит вин и комплектация, после сборки уже идет отправка по заказу,(до сборки только в тех бюро составляется карта изготовления где не указываетс ядля кого авто) ни одни рабочий не знает куда идет это + 90% сборки роботизировано,это вам не Фаэтон и СС, и Тд у которых почти вся сборка ручная,(причем на стеклянном заводе вы можете принимать участие(наблюдать) в процессе изготовления именно вашего авто!.) но и это не меняет суть вопроса куда аво в США,Европу или СНГ!
    прошу не путать заводы ВАГ в РФ и УКР. где хоть и присутствует контроль но косяк, на косяке выплывает часто!!!
    Согласен с evaks бред, судя и слов Димки, видно, что Вы далеко от производства, я сам работаю на крупнейшей обойной фабрике и скажу, что печатает машина для всех одинаковые обои, и нету никакой разницы узбеки, русские, украинцы или европейцы!

  8. #28
    evaks
    Читатель
    kamazitto, могут договрится!

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Даже разница в новом есть что авто собрано для нас а что для немцев или им подобним.

    Примеры в студию. Касательно VW.
    описал выше что сборщики не знают куда пойдет авто!!!


    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    обслуживается по системе LongLife, то масло там меняют, когда оно становится похоже на гудрон.
    тоже не верно!!! при 30 тыс оно выглядит (масло) не хуже нашего после 15 тыс,а некото уникумы ездят до 20-25 считая что у них масло лонглайф(вот там гудрон)
    разница в качестве топлива это раз, условий эксплуатации два, ехать по автобану ежедневно 100-200 км илил стоять в пробках с зимней температурой-30 и т.д.
    самый простой пример типроник АКПП Б6 в европе ездят проблем на бинзинках нет(единичные случаи) и СНГ через одного повально! причина перегрев АТФ с последующим выхода из строя гиброблока и подгоранием фрикционов. Для южных Регионо и мощных авто (у меня 200лс ) установлены с завода доплон радиатор охлаждения АТФ проблем нет!
    еще один пример отзывная акция для бензинок 24l7 перепрошивка мозгов для лучшего запуска в хол период в Европе центр не делают в СНГ через одного на 2,0 150лс и т.д.

  9. #29
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    Согласен с evaks бред, судя и слов Димки, видно, что Вы далеко от производства, я сам работаю на крупнейшей обойной фабрике и скажу, что печатает машина для всех одинаковые обои, и нету никакой разницы узбеки, русские, украинцы или европейцы!
    только взять девятку или ей подобную из германии возрас например 5 лет и в нас которая ездила ,....все становится понятно

  10. #30
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    тоже не верно!!! при 30 тыс оно выглядит (масло) не хуже нашего после 15 тыс,а некото уникумы ездят до 20-25 считая что у них масло лонглайф(вот там гудрон)
    разница в качестве топлива это раз, условий эксплуатации два, ехать по автобану ежедневно 100-200 км илил стоять в пробках с зимней температурой-30 и т.д.
    У вас такая статистика, у меня обратная.
    У каждого своя правда.

Похожие темы

  1. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  2. Подскажите грамотный не официальный сервис VW
    от Master Mario в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 15:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33
  4. Что льем: АИ-92 или АИ-95 (Normal или Super)?
    от Alex V. в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •