Like Tree28понравилось

Алгоритм проверки б.у. автомобиля перед покупкой.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    vwmaniac
    Читатель
    Shansss,
    Vladiмir,

    хватить флудить это не детский сад если хотите спорить, спорьте конструктивно и на благо общества с фактами и доказательствами

  2. #22
    Vladiмir
    Старожил
    VWDRIVER, а я что? Я ничего)) Согласен на выделение постов, не связанных с темой, в отдельную тему, на усмотрение модератора.

  3. #23
    vwmaniac
    Читатель
    Shansss,
    Vladiмir,

    Можете за собой попозже почистить ( поудалять сообщение, которые были малость не в тему, ибо на всех модератора не наберешься) и конструктивно продолжить диалог, ибо проверка ЛКП = это нужный пункт , но если бы еще правильно расписали все нюансы в отдельной теме, было бы замечательно, ибо это интересно!

  4. #24
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Да мне всё равно веришь ты или нет, веришь, нет?)) Я верю своим глазам и показаниям прибора. А прибор показал, что по всему крылу микроны одинаковые и только на месте бывшей вмятины показания меньше, причём изрядно.
    Гм.
    Офф топ в теме, но все же
    Мы занимаемся ремонтом вмятин в Киеве.
    Вкратце или ваш прибор нуждается в выкидывании или еще какие полторгейсты.
    Слой ЛКП от примения PDR не может физически уменьшиться) В том то его и прелесть, не требуется шпатлевка, перекраска, абразив и прочее.
    Мы сами иногда делаем машины в салонах. Новые)) В этом ничего плохого не вижу)
    Итак. После ремонта с применеием технологии PDR в некоторых случаях используется усадочный фторопластовый карандаш, То есть металл который вылез наружу усаживается молоточком через этот заточеный стержень, край карандаша подтачивается и в месте контакта с кузовом может оставлять след - точечку. После окончания работ это место желательно полирнуть)
    Вывод - если не применяется на финальной стадии полировка, слой ЛКП уменьшиться не может.

    Всем спасибо и не ссорьтесь, в жизни и так много г..на ((

  5. #25
    Vladiмir
    Старожил
    Shvonder, а правда, что некоторые PDR-щики перед выправлением вмятины снимают наждачкой часть ЛКП на месте той самой вмятины, дабы лучше видеть её очертания? Якобы так меньше бликов от отражённого света прожектора.
    Это единственная правдоподобная версия, родившаяся сегодня благодаря мозговому штурму))
    Авто сегодня полирнули, заодно сфотографировав "возмутителя спокойствия")) Фотки будут скорее всего завтра, разбег в микронах на месте бывшей вмятины и нетронутого ЛКП составил порядка 70, что очень не мало, учитывая, что по всей машине толщина лакокрасочного покрытия варьируется в пределах 180-200 мкм.

  6. #26
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Shvonder, а правда, что некоторые PDR-щики перед выправлением вмятины снимают наждачкой часть ЛКП на месте той самой вмятины, дабы лучше видеть её очертания? Якобы так меньше бликов от отражённого света прожектора.
    В точности наоборот) Для качественного ремонта PDR лкп автомобиля должно быть без повреждений, работа проводится с использованием специальных ламп и если место дефекта заматовать наждачкой контур будет не четкий) Например с матовой окраской идеального результата не добиться
    http://www.youtube.com/watch?v=vfOo-cv5xN4



    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Авто сегодня полирнули, заодно сфотографировав "возмутителя спокойствия")) Фотки будут скорее всего завтра, разбег в микронах на месте бывшей вмятины и нетронутого ЛКП составил порядка 70, что очень не мало, учитывая, что по всей машине толщина лакокрасочного покрытия варьируется в пределах 180-200 мкм.
    Чудес не бывает))) Если не полировали в конце, слой не уменьшиться)
    Вот еще ролик на русском - все доступно изложено.
    http://truba.com/video/98448

  7. #27
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    В точности наоборот) Для качественного ремонта PDR лкп автомобиля должно быть без повреждений, работа проводится с использованием специальных ламп и если место дефекта заматовать наждачкой контур будет не четкий)
    Значит полтергейст))

  8. #28
    Shansss
    Читатель
    Vladiмir, а теперь можно и извинится за оскорбления свои в мой адрес!

  9. #29
    Vladiмir
    Старожил
    Shansss, во-первых, я тебя не оскорблял;
    во-вторых, с чего вдруг?)))

  10. #30
    Shansss
    Читатель
    Vladiмir, ясно ты и дальше будешь утверждать обратное! Ну удачи, я думаю с таким человеком как ты спорить бесполезно, ты не когда не признаешь что ты не прав!

Похожие темы

  1. алгоритм замены масла
    от KUNASHIR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 08:47
  2. Помогите с покупкой Caddy
    от ama3ohka в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 20:19
  3. помгите с покупкой каддика
    от maloi1307 в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 16:12
  4. Бампер перед новый 2K0807217 7G9 продаю
    от slavalent в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 11:21
  5. Продам брызговики новые перед/зад
    от emely21 в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •