Like Tree28понравилось

Надеюсь на совет (дабы глупость не упороть) от Гуру к "искуну" 1,9TDi

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 193
  1. #81
    edelweis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Наберите на этом форуме в поисковике САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР и будет Вам счастье. Плюсов в нём не наблюдается, сплошные минуса.
    Так конкретно и не понял о нем (у меня небыло дизеля). Даже фото не нашел... Может в двух словах кто объяснит:
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    отсутствие сажевого
    Т.е. если отсутствует (как это понять) то значит ЧТО?
    Я так понял что снят и перешиты мозги?
    Последний раз редактировалось edelweis; 14.10.2012 в 22:54.

  2. #82
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Так конкретно и не понял о нем (у меня небыло дизеля). Даже фото не нашел... Может в двух словах кто объяснит:

    Т.е. если отсутствует (как это понять) то значит ЧТО?
    Сажевый фильтр, это такая дополнительная приблуда в топливной системе, которая..., короче, если он накрывется, то ремонту не подлежит, только замене. А кто его тут менял, я пока не слышал, но герои рискнувшие его снять и перепрошить мозги, такие были.

  3. #83
    Pablitto
    Участник
    Парни, вот хочу и я себе такую махину как кадди... Вот только сомневаюсь по двигателю, 1.9 или 2.0... мне много по трассе ездить не приходится, мне важно недорогое обслуживание машини. Машина нужна в качестве паассажира... Кто что посоветует? Кста, и погчему 2.0 сди, стоят дешевле чем 1.9??? из-за турбины?

  4. #84
    vvalis
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Наберите на этом форуме в поисковике САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР и будет Вам счастье. Плюсов в нём не наблюдается, сплошные минуса.
    Я тоже не хотел с сажевым, пол-года перебирал машины (очень много обмана, особенно с пробегом) и когда попалась нормальная машинка 70 000км пробега с сажевым фильтром, долго не думал, купил.
    На разных форумах начитался всякой ругани по нему, купил "Васю" (диагностический адаптер) и исследовал его работу в разных режимах и с разным топливом. Спалил несколько баков кременчугской соляры, WOG Muctang, OKKO. Если ездить по трассам 2000-2500об/мин то прожигается любая, сажа не накапливается, но зола растет быстрее от простой соляры. По скорости накопления золы ориентировочно ресурс получился около 150 000км по обычной и около 220 000км с низким содержанием серы.
    При коротких поездках - завел, 10мин до работы, потом вечером домой - такой режим может забить фильтр при любом топливе, он не наберет температуру для прожига. Имея сажевый фильтр нужно помнить эти особенности и спокойно ездить. За 20мин с оборотами 2500 выжигается все, при этом температура в фильтре ок 800град С, так что на сено лучше не заезжать! Хотя фильтр и не снизу.
    Как отличить авто с фильтром? Выхлопная труба чистая, пальцем проведешь - сажи нет, запах выхлопа отличается от обычных. Если открыть капот, в задней части двигателя стоит датчик разности давлений (до фильтра и после него), он прямо сверху, к нему подходят две шлангочки разного диаметра, приблизительно 12 и 10мм.

  5. #85
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    Парни, вот хочу и я себе такую махину как кадди... Вот только сомневаюсь по двигателю, 1.9 или 2.0... мне много по трассе ездить не приходится, мне важно недорогое обслуживание машини. Машина нужна в качестве паассажира... Кто что посоветует? Кста, и погчему 2.0 сди, стоят дешевле чем 1.9??? из-за турбины?
    Таки как минимум этим...

  6. #86
    Лазерщик
    Читатель
    Pablitto, придётся курить форум .
    Ты вскоре заметишь - глупые вопросы ответами не сопровождаются.

  7. #87
    Pablitto
    Участник
    Парни, а где там глупый вопрос?! В том что машинка с турбиной быстрее и динамичнее, я уже понял, интересует следующее, в 1.9 тди стоит тоже насос форсунка, как и в sdi???? Стоимость форсунок какая? Парни, очень прошу "разжевать", так как боюсь проблем с машинами такого рода. У самого Рено кенго 1.9 дизель, горя с ней не имею...

  8. #88
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    в 1.9 тди стоит тоже насос форсунка, как и в sdi???? Стоимость форсунок какая?
    от 4600грн до 6100грн (в зависимости от года) при условии возвращения старой это для БЛС

  9. #89
    edelweis
    Автор темы
    Имеется вин, надо прямо сейчас пробить. У кого есть идеи?

  10. #90
    NAZ
    Слава Україні!

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 22:44
  2. "Снаряд дважды в одну воронку не попадает?"
    от 081 в разделе Диски и шины
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 09:03
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:52
  4. Тонировка "слегка" не по ГОСТУ - какая перспектива?
    от Каддай в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 23:45
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •