Like Tree9понравилось

Сомнения по caddy 1.2 TSI

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Apansik Посмотреть сообщение
    На современных 1.6 поршня стучат. Почитайте ветки на Поло клубе, там полно информации.
    Давайте не путать мягкое и тёплое - 1,6 16кл на котором стучат поршня никогда на КЕД не ставился, а 8кл таких проблем не имеет. Если я не прав - пожалуйста, подтвердите со ссылкой на конкретный источник информации.

  2. #62
    Apansik
    Новичок
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    поршня не могут "стучать"
    Еще как могут ))

  3. #63
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    поршня не могут "стучать"
    таки на 16кл их даже по гарантии меняли: палец/поршень стучать могут ещё как (жто если забыть о современных приколах с "короткой юбкой")

  4. #64
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    палец/поршень
    "пальцы" - да))) у нас тех форум)))

  5. #65
    Apansik
    Новичок
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Давайте не путать мягкое и тёплое - 1,6 16кл на котором стучат поршня никогда на КЕД не ставился, а 8кл таких проблем не имеет. Если я не прав - пожалуйста, подтвердите со ссылкой на конкретный источник информации.
    Согласен на 8-ми клапанниках данный дефект встречается реже, но только потому, что все проблемы с моторами VAG пошли с 2008г., а на части концерна этот двс ( bse\bsf) перестал ставится в 2010 м.г.

  6. #66
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Apansik Посмотреть сообщение
    Согласен на 8-ми клапанниках данный дефект встречается реже, но только потому, что все проблемы с моторами VAG пошли с 2008г., а на части концерна этот двс ( bse\bsf) перестал ставится в 2010 м.г.
    Неправда Ваша - смортим 1,6 БиФьюел и удивляемся: тут есть даже отдельная тема про него:
    1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:
    Именно он идёт на КЕДах.
    16кл бензин что до рестайла что после - там и не пахло. В этой кубатуре у КЕДа есть ещё только турбодизель. Так что вопрос по 1,6 однозначен: брать.

  7. #67
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Apansik Посмотреть сообщение
    Согласен на 8-ми клапанниках данный дефект встречается реже, но только потому, что все проблемы с моторами VAG пошли с 2008г., а на части концерна этот двс ( bse\bsf) перестал ставится в 2010 м.г.
    Проблемы у VAG'а начались с тех пор, когда на массовых ДВС с литра объема стали снимать больше 70 л.с.

    К слову 1.6 замечательный ДВС для тех, кто не хочет связываться с дизелем.

  8. #68
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Проблемы у VAG'а начались с тех пор, когда на массовых ДВС с литра объема стали снимать больше 70 л.с.
    С тех пор проблемы начались у ВСЕХ! Или хотите поездить на 3-х цилиндровом ФордФокус ЕкоБуст 1,0?

  9. #69
    vyacheslav
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Или хотите поездить на 3-х цилиндровом ФордФокус ЕкоБуст 1,0?
    Можно и на этом попробовать http://auto.gipoteza.net/auto/latest...krossover-polo

  10. #70
    Apansik
    Новичок
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша - смортим 1,6 БиФьюел и удивляемся: тут есть даже отдельная тема про него:
    1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:
    Именно он идёт на КЕДах.
    16кл бензин что до рестайла что после - там и не пахло. В этой кубатуре у КЕДа есть ещё только турбодизель. Так что вопрос по 1,6 однозначен: брать.

    Так и где не правда? Или я писал что не ставится на Кэдди?
    На Ауди в 2011 модельном заменили 1.6 на 1.2Т, то есть часть концерна VAG перестала использовать этот двс.
    Странно только то, что на Ауди как раз, с этим двс гораздо меньше проблем, чем на ФВ. Если не считать пропуски зажигания, которыми страдают повально все bse bsf, но люди с этим живут и не парятся.
    1.6 8-клап., один из самых надежных, спору нет, но не после 2008 ))

    То что касается:
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Проблемы у VAG'а начались с тех пор, когда на массовых ДВС с литра объема стали снимать больше 70 л.с.
    Не согласен, есть прекрасные моторы линейки 2004-2008, 2.0FSI ( EU2: BVZ,BLY), 3.2 MPI, которые пробежали уже больше 200ткм, и исправно работают по сей день. По началу были проблемы из-за жесткой экологии на моторах EU4 BVY, но после того как стали поставлять для Раши моторы под EU2, более надежного современного двс, с непосредственным впрыском - не видел.

Похожие темы

  1. где купить CADDY-Trendline 1.2 TSI
    от МаринаBaddi в разделе Прочее
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:16
  2. Хватает ли Caddy 1.2 TSI 86 л.с.?
    от Oger в разделе Покупка
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:25
  3. Покупка caddy 2 2002 г. Сомнения...
    от Sergey2112 в разделе Покупка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 13:45
  4. Куплю брызговики на 2K Caddy 1.2 tsi (Питер)
    от BigKris в разделе Прочее
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •