Like Tree19понравилось

Нужен совет. Doblo -> Caddy

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 116
  1. #61
    Саня
    Участник
    Лучше нашего форума никто не расскажет. Почитайте тему "Соляра в картере" это касается дизеля и является его главной проблемой.
    Но она встречается не у всех

  2. #62
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimikom Посмотреть сообщение
    На выходных постараюсь поехать в Атлант
    В Атланте тестить дают до схочу, правда версию в 105 кобылок, надо это учитывать, если мани на 86 поников только).

  3. #63
    antondm
    Участник
    По моему в Добло самое неприятное не 75 коней, а гремящие задние отбойники, проседающая сдвижная дверь и выгибающиеся на пустых машинах рессоры. Это всё из отзывов которые перелопатил когда сам приценивался. Но справедливости ради стоит уточнить, что эти ужасы повествует половина владельцев. Вторая пишет, что всё в порядке. Однако при разнице в цене 100000 это дорогая лотерея. Да, и это вне зависимости от места сборки.

  4. #64
    sergeyhost
    Старожил
    Это сайт тех, кто выбрал Кадди - немецкое качество (дорого правда за него просят иногда), мы и голосуем за него. На сайте Фиата http://fiat-club.org.ua/ люди будут говорить про итальянцев (что они лучше всех). А вот выбирать, а потом и ездить - Вам!
    ЗЫ. Мне, например, Фиат-500 нравится :-)

  5. #65
    Dimikom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    По моему в Добло самое неприятное не 75 коней, а гремящие задние отбойники, проседающая сдвижная дверь и выгибающиеся на пустых машинах рессоры. Это всё из отзывов которые перелопатил когда сам приценивался. Но справедливости ради стоит уточнить, что эти ужасы повествует половина владельцев. Вторая пишет, что всё в порядке. Однако при разнице в цене 100000 это дорогая лотерея. Да, и это вне зависимости от места сборки.
    Может мне повезло, но этих косяков у себя не заметил.
    Отбойники рессор наверное имеются ввиду - у меня они "съелись" наполовину, но как ни странно я не заметил что шума стало больше.
    Купил пару новых - обошлись в 300 гривен (28 долл). Поеду масло менять - поставлю.
    Дверь абсолютно не проседает. Тем более у меня 2 сдвижные двери. Зато тросик открывания сделан рагульно - вода попадает в рубашку. Особенно неприятно это зимой - с солью и сам тросик ржавеет. Дверь перестает фиксироваться в открытом положении. ВД-40 и плоскогубцы решили на время эту проблему. Я еще литола туда в рубашку сколько смог напихал. Задняя ручка на ляде тоже рагульно сделана - под нее попадает вода и она через 2-3 года перестает работать - надо разбирать и чистить. Болты крепления фонарей подсветки номера ржавеют - не могли туда нержу втулить....
    Про прогиб самих рессор в первый раз слышу. Правда я практически не вожу грузы - езжу сам и семья.
    Есть откровенные косяки - направляющие сдвижных дверей сделаны из черного металла - он конечно же со временем покрылся коррозией - там где ролики катаются. Двери открывались с усилием. Смазал литолом - двери открываются легко, зато теперь одежда мажется об эту смазку...
    У каддика смотрю вроде этой проблемы нет.
    Когда я брал Доблика, разница между самыми дешевыми базовыми моделями была 4-5 килобаксов не в пользу Каддика.

    А по поводу выхода из строя деталей - за 5 лет кроме расходников (колодки, ремни, ходовая, мытье инжектора) вышла из строя только помпа. Ее замена + ремень ГРМ обошелся в 1200 гривен с работой. Это за 130 тыс.
    Сейчас подошла очередь менять передние тормозные диски, прокладку ГБЦ, по задней ходовой кое-чего.

    Я не хочу сказать что Добло - супер машина, например у знакомой на 40 тыс полетел радиатор, косяки есть у всех машин. Даже у самых дорогих.

  6. #66
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Dimikom Посмотреть сообщение
    косяки есть у всех машин. Даже у самых дорогих.
    Это точно(вспоминаю свою коробку передач,рассыпавшуюся на 42-ой тысяче).
    Последний раз редактировалось Маклай; 21.03.2012 в 13:07.

  7. #67
    antondm
    Участник
    Речь шла об отбойниках амортизаторов. Якобы они из какого пористого материала и зимой задубевали. В мороз сзади страшный грохот. Решением оказались отбойники газели :-) Но остальное 50/50, не у всех конечно. В общем начитался и испугался! ))

  8. #68
    Dimikom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Речь шла об отбойниках амортизаторов. Якобы они из какого пористого материала и зимой задубевали. В мороз сзади страшный грохот. Решением оказались отбойники газели :-) Но остальное 50/50, не у всех конечно. В общем начитался и испугался! ))
    У вас в Питере есть Добло?
    Наверное есть.
    Слышали ли Вы хоть раз "сзади страшный грохот" в морозную погоду?

    Нету такого эффекта.
    Об этом на фиатклубовском форуме разжевали.
    Есть отбойники, стоящие сверху посередине рессор. Они и вправду сделаны из пористой резины. Причем они работают только в момент прогиба рессоры, то есть на хорошо гружёной машине. Пустая машина прыгает как табуретка - рессоры не дают работать амортам. Но из-за их пористого материала они "съедаются". стоят в среднем 300-400 грн пара.(40-50 долл).
    Другой вопрос, что по отзывам владельцем добликов при разрешенной нагрузке в 600 кг с водителем включительно их грузят и 1,0 тонну и болльше. Доходит до полторушки. Колхозят их тоже безбожно. Ставят рессоры и отбойники с чего только можно.
    Вот тут я допускаю "сзади страшный грохот".

    Не пугайтесь, Добло хорошая машина.
    Не зря она так хорошо продается по всему миру.
    Но я решил - у меня будет Каддик.
    Последний раз редактировалось Dimikom; 21.03.2012 в 17:38.

  9. #69
    zpg
    Участник
    На мой взгляд, ездите вы дальше на доблике. Просто отложите на вероятные ремонты пару тыс $ из 4-5 приготовленных на доплату и ездите себе дальше. Любое, даже самое большое на первый взгляд вложение денег в машину (если это не эксклюзив, а добло к таким не относится) будет меньше, чем "добавка" на другой автос. Или уже подкопите деньжат и купите нормальный автос, если эта надоела. На мой взгляд 130 тыс при вашей эксплуатации - не пробег в принципе, до серьезных вложений как минимум еще столько же.
    Последний раз редактировалось zpg; 25.03.2012 в 20:27.

  10. #70
    Dimikom
    Автор темы
    Да так пока и буду ездить, но все же буду искать каддик.
    Раньше не обращал внимания на них - теперь буду приглядываться внимательней.
    Вникать в тему.
    Если появится интересный вариант - раздумывать долго не буду.

Похожие темы

  1. Тест-драйв Caddy vs Doblo vs Tourneo Connect vs Tepee?
    от Лис Матроскин в разделе Конкуренты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 18:08
  2. Совет прошу у общества
    от MYth в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 09:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 10:14
  4. Нужен кузов Caddy 2005г
    от Евгений в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 00:59
  5. Сайты и-нета тюнинга VW Caddy>2003
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •