Like Tree13понравилось

Хватает ли Caddy 1.2 TSI 86 л.с.?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73
  1. #1
    Oger
    Новичок

    Хватает ли Caddy 1.2 TSI 86 л.с.?

    Жду кадика, в среду должны отдать, манегер отчаянно доказывали что 86 сил более чем достаточно, комплектация трендлайн машина 11 года так что не выбрал среди одноклассников тем более жена как села сразу сказала эту машину берем, типи и берлинго рядом не стояли, но я волнуюсь что сил маловато. У кого подобный авто поделитесь пожалуйста впечатлениями, машина Оч нравиться но опаска седит, все на тди или 105 86 сил Оч мало!!!!!

  2. #2
    antondm
    Участник
    Да нормально. Главное момент, а разница всего в 10нМ. Разницу в силах можно почувтвовать только на загруженной машине, а на пустой одинаково.

  3. #3
    Фрол
    Участник
    Движок 1.4 85 сил - прет как Абрам Моисеевич со склада. Использую год не нарадуюсь. Топливо около 8 литров город- трасса. При загрузке 400-500 кг. разница немного ощутима при езде порожней. Ну вот как то так

  4. #4
    akarann
    Участник
    ну вообще 1,2 хорошо подвегаються чиповки. по крайней мере на гольфах... 86 можно превратить в 105 иль 120.

  5. #5
    Oger
    Автор темы
    Цитата Сообщение от akarann Посмотреть сообщение
    ну вообще 1,2 хорошо подвегаються чиповки. по крайней мере на гольфах... 86 можно превратить в 105 иль 120.
    печально,но каддики только 105 сил чипуются. инфо от ОД

  6. #6
    tim3210
    ФМК
    Я на тест-драйве ездил 102 лошадках (манагер, стервец, не сказал об этом), взял своего Эдика 20.02.12. На данный момент проехал 800 км. Ощущения по динамике пока не очень. С другой стороны, я, возможно, оборзел с требованиями к движку 86 л. с. - он ведь полторы тонны должен тянуть...

  7. #7
    max_mad
    Участник
    Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?

    Крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
    Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!


    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------

    Интересное, на мой взгляд, сравнение различных двигателей по мощности, в зависимости от оборотов


    Давайте, к примеру, посмотрим графики мощности двигателей снятые на одном и том же стенде http://www.upsolute.ru/ (на крутящий момент не отвлекаемся ибо всем более знакомо понятие "мощность", а мощность, как известно, это произведение крутящего момента на обороты)

    Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)

    Кашкай 1.6

    Гольф 1.6

    Кашкай 2.0

    Йети 1.2TSI

    Итак, смотрим графики, чего видим?

    А видим мы следующее:

    Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

    2000 об/мин
    1.6 Гольф - 35 л.с
    1.6 Кашкай - 35 л.с
    2.0 Кашкай - 35 л.с
    1.2 TSI - 40 л.с

    2500 об/мин
    1.6 Гольф - 45 л.с
    1.6 Кашкай - 48 л.с
    2.0 Кашкай - 65 л.с
    1.2 TSI - 65 л.с

    3000 об/мин
    1.6 Гольф - 58 л.с
    1.6 Кашкай - 62 л.с
    2.0 Кашкай - 72 л.с
    1.2 TSI - 80 л.с

    3500 об/мин
    1.6 Гольф - 70 л.с
    1.6 Кашкай - 77 л.с
    2.0 Кашкай - 88 л.с
    1.2 TSI - 90 л.с

    Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет??? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
    После 3850 об/мин 2-х литровый 140!!! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

    4000 об/мин
    1.6 Гольф - 83 л.с
    1.6 Кашкай - 90 л.с
    2.0 Кашкай - 107 л.с
    1.2 TSI - 100 л.с

    4500 об/мин
    1.6 Гольф - 90 л.с
    1.6 Кашкай - 102 л.с
    2.0 Кашкай - 118 л.с
    1.2 TSI - 110 л.с

    5000 об/мин
    1.6 Гольф - 97 л.с
    1.6 Кашкай - 108 л.с
    2.0 Кашкай - 135 л.с
    1.2 TSI - 113 л.с

    5500 об/мин
    1.6 Гольф - 101 л.с
    1.6 Кашкай - 110 л.с
    2.0 Кашкай - 139 л.с
    1.2 TSI - 108 л.с

    6000 об/мин
    1.6 Гольф - 99 л.с
    1.6 Кашкай - 110 л.с
    2.0 Кашкай - 137 л.с
    1.2 TSI - 105 л.с

    Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе...
    И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000).

  8. #8
    Oger
    Автор темы
    А может кто подскажет что значит запись в птс Кадди 2 к?
    Последний раз редактировалось Oger; 03.03.2012 в 22:05.

  9. #9
    igormo
    Старожил
    Володя, так это же турбодизель. А темка о 1,2 ТСИ. На мой взгляд, есть у турбобензинок (речь не об 1,2 ТСИ конкретно) одно важное преимущество перед дизелем - полка крутящего момента в очень широком диапазоне оборотов.

  10. #10
    tim3210
    ФМК
    Вообще-то я - чайник(за рулем новенького жигузавра с июня 2010, до того - полтора года в прошлом тысячелетии). Например, совершенно недостаточно опыта для понимания термина "подхват турбины"...

Похожие темы

  1. Сомнения по caddy 1.2 TSI
    от vetas227 в разделе Покупка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 14:40
  2. где купить CADDY-Trendline 1.2 TSI
    от МаринаBaddi в разделе Прочее
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:16
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 12:00
  4. Куплю брызговики на 2K Caddy 1.2 tsi (Питер)
    от BigKris в разделе Прочее
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •