Результаты опроса: Стоит покупать с двигателем: Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для Maxi

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    101 78.91%
  • Нет

    4 3.13%
  • Возможно

    23 17.97%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree49понравилось

Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для CADDY

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
  1. #71
    OLECHA
    Участник
    Форумчане!Объясните мне бестолочу,сегодня в АвтоАлеа хотел заказать авто с таким мотором.Манагер сказал,что с таким не бывает,только 1.2,1.6 и 2.0(85Квт),разочарованым ушёл.Это только у этого дилера или вообще убрали из Кадди такой мотор?Хотел такой мотор,полный привод,вообщем "Хайлайн".Сколько такое стоит предполагаю,Каравелу нехочу,некчему.

  2. #72
    vitam2140
    Старожил
    Не грамотный менеджер, сходите в другой салон, рекомендую 2.0 ТДИ 110 сил, оптимальный вариант для Кадди и дешевле.

  3. #73
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    рекомендую 2.0 ТДИ 110 сил
    Но он не сравним со стасорокасильным двигателем, ето совсем из другое оперы,а если его чипануть,то...

  4. #74
    vitam2140
    Старожил
    А Вы сравнивали. Применительно к Кадди это как раз та опера, или кому то зачёты на скорость сдавать, так тогда другой авто нужен.

  5. #75
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    зачёты на скорость сдавать
    а Вы считаете, если много ЛС под задней точкой,то обязательно надо скоростные рекорды ставить?

  6. #76
    vitam2140
    Старожил
    Я считаю что у коммерческого авто должно быть определённое количество лошадей, а не больше и не меньше, для выполнения работы с наименьшими затратами, 110 это как раз то что нужно, тем паче что я много ездил и на том и на том.

  7. #77
    Андрэ
    Старожил
    А с чего вы решили,что OLECHA хочет брать рабочего кеда?Да и рабочая машина для каждого ассоциируется по разному,например у кого то в рабочей машине с самым дохлым двиглом свинарник,вонь сигарет,просиженные сидушки,грязные стекла,стучит вся подвеска и т.д., типа похер,ето рабочая машина.А у кого то,я могу например смело сказать о себе, всегда чистенько, в машине не курится,все работает на ура и машина едет отлично,и ничего,что ето только рабочая машина,но вот ещё бы ети 140лс лишним не былиб.
    так что думаю по себе судить не стоит.

  8. #78
    anatol81n
    Старожил
    Согласен с vitam2140, для рабочей лошадки 110 за глаза, а для себя любимого 140 не плохо, тем более короб 6-ступ поинтереснее..

    Кстати на полном приводе двигатель дефорсирован до 110л.с.

  9. #79
    vwmaniac
    Автор темы
    OLECHA, в Европе есть переднеприводный с 2.0 тди 170л.с....а полный только на автомате и 2.0тди 140 л.с...

  10. #80
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили,что OLECHA хочет брать рабочего кеда?Да и рабочая машина для каждого ассоциируется по разному,например у кого то в рабочей машине с самым дохлым двиглом свинарник,вонь сигарет,просиженные сидушки,грязные стекла,стучит вся подвеска и т.д., типа похер,ето рабочая машина.А у кого то,я могу например смело сказать о себе, всегда чистенько, в машине не курится,все работает на ура и машина едет отлично,и ничего,что ето только рабочая машина,но вот ещё бы ети 140лс лишним не былиб.
    так что думаю по себе судить не стоит.
    Я ничего не решил, я только рекомендовал обратить внимание и всё, исключительно в качестве диалога с собеседником. Относительно темы, так ведь Вы не будете спорить, что любимый нами Кэдди - Фольксваген записал в коммерческий дивизион, а все его пассажирские версии лишь производные от грузового фургона,так сказать вынужденая мера, и на скоростную езду этот кузов ну никак не рассчитан и опять же, установив 140 сильный мотор на Кэдди - ВАГ скорее сделал реверанс в сторону фанатиков модели, а никак не имел перед собой цель исполнить из развозного фургона гоночный болид, тем более что такое сочетание 2.0 тди 140 сил и в Европе большая редкость, а уж по цене это глупость какая то. Сам хотел такой заказать, когда узнал цену сразу остыл, поэтому и стал советовать 110 сил, тут всё очень разумно по цене и затратам получается.

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  2. Caddy 2007 дизель
    от boroz в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 21:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 15:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •