Результаты опроса: Стоит покупать с двигателем: Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для Maxi

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    101 78.91%
  • Нет

    4 3.13%
  • Возможно

    23 17.97%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree49понравилось

Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для CADDY

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 120
  1. #51
    kamarad77
    Новичок
    купил три месяца назад 2,0 140л 7 мест. клима ручная 6кпп. 110100км
    купил во франции т.к. сам живу в страсбурге.
    11600 евриков
    до зтого был пассат 1,9 130л типтроник 2003 года
    жалко было продавать, но места мало было.
    но пока не жалею

  2. #52
    slavasul
    Участник
    Добрый всем день.На пасате в-6 стоят такиеже моторы 103кв 140л.с. на их форуме люди имеют большие проблемы с НФ.При выходе из строя НФ автомобиль глохнет и уже никто никуда неедет.Стоимость НФ 800-1200 у.е.Там есть разные модефикации моторов (ВКР это пезо форсунка проблемная) и ВМР простая НФ.ВОПРОС.Какие моторы 2,0 с 2010г ставят на CADDY и имеют они такиеже проблемы.Всем кто отзовется большое спасибо.

  3. #53
    vwmaniac
    Автор темы
    slavasul, на нашем каддике двигателя с 2010 имеют только 4 буквы и не такие....да и геморности в наших 2.0 тди не слышал еще.

  4. #54
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavasul Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.На пасате в-6 стоят такиеже моторы 103кв 140л.с. на их форуме люди имеют большие проблемы с НФ.При выходе из строя НФ автомобиль глохнет и уже никто никуда неедет.Стоимость НФ 800-1200 у.е.Там есть разные модефикации моторов (ВКР это пезо форсунка проблемная) и ВМР простая НФ.ВОПРОС.Какие моторы 2,0 с 2010г ставят на CADDY и имеют они такиеже проблемы.Всем кто отзовется большое спасибо.
    С 2010 года ставят моторы с системой Common Rail (отдельно насос высокого давления + 4 форсунки, не насосного типа), которые проблем, аналогичных с НФ не имеют.
    Кстати, на Б6 на BKP форсунки меняют по куланцу бесплатно, ЕМНИП даже на постгарантийных машинах. Другой вопрос, что застрять в чистом поле не хочется.

    Буквы нового двигателя: CFHC, CFHE, CFHF
    Последний раз редактировалось Ghost; 16.02.2013 в 17:09.

  5. #55
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    С 2010 года ставят моторы с системой Common Rail (отдельно насос высокого давления + 4 форсунки, не насосного типа), которые проблем, аналогичных с НФ не имеют.
    Кстати, на Б6 на BKP форсунки меняют по куланцу бесплатно, ЕМНИП даже на постгарантийных машинах. Другой вопрос, что застрять в чистом поле не хочется.

    Буквы нового двигателя: CFHC, CFHE, CFHF
    Хочу добавить от себя, что на 2.0 TDI устанавливается топливная аппаратура с электромеханическими форсункам Bosch, на двигателе 1.6 TDI устанавливается топливная аппаратура Delphi c пъезо-форсунками.

    Второй вариант для меня показался стремным, по этому выбор пал на 2.0 TDI, немцам больше доверия.

  6. #56
    slavasul
    Участник
    (Кстати, на Б6 на BKP форсунки меняют по куланцу бесплатно, ЕМНИП даже на постгарантийных машинах.)Да я знаю итакое решение ВАГ принял после 7-ми лет выпуска автомобилей.А сколько водителей за это время поменяли себе НФ по цене $ офигеть$ и притом что машина может стать в самый неподходящий момент. Цена В6 от 30т.$ и выше и такая фигня происходила.Поэтому я задал себе и вам вопрос.может и на этих моторах быть такаяже история.Это же комерческий авто а не представительский D класса.

  7. #57
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от slavasul Посмотреть сообщение
    (Кстати, на Б6 на BKP форсунки меняют по куланцу бесплатно, ЕМНИП даже на постгарантийных машинах.)Да я знаю итакое решение ВАГ принял после 7-ми лет выпуска автомобилей.А сколько водителей за это время поменяли себе НФ по цене $ офигеть$ и притом что машина может стать в самый неподходящий момент. Цена В6 от 30т.$ и выше и такая фигня происходила.Поэтому я задал себе и вам вопрос.может и на этих моторах быть такаяже история.Это же комерческий авто а не представительский D класса.
    Если выбирать между 1.6 и 2.0 последний предпочтительнее, тем более что разницы в цене практически нет.

  8. #58
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavasul Посмотреть сообщение
    может и на этих моторах быть такаяже история
    Нет...

    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Хочу добавить от себя, что на 2.0 TDI устанавливается топливная аппаратура с электромеханическими форсункам Bosch, на двигателе 1.6 TDI устанавливается топливная аппаратура Delphi c пъезо-форсунками.

    Второй вариант для меня показался стремным, по этому выбор пал на 2.0 TDI, немцам больше доверия.
    Где-то я встречал, что никакие они не электромеханические.
    В понедельник уточню.

    Официальный технический проспект читал.
    Последний раз редактировалось Ghost; 16.02.2013 в 23:11.

  9. #59
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavasul Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.На пасате в-6 стоят такиеже моторы 103кв 140л.с. на их форуме люди имеют большие проблемы с НФ.При выходе из строя НФ автомобиль глохнет и уже никто никуда неедет.Стоимость НФ 800-1200 у.е.Там есть разные модефикации моторов (ВКР это пезо форсунка проблемная) и ВМР простая НФ.ВОПРОС.Какие моторы 2,0 с 2010г ставят на CADDY и имеют они такиеже проблемы.Всем кто отзовется большое спасибо.
    На фольксваген клуб украина есть кулибин, который каким то простым способом восстанавливает пьезо форсунки и даже совершенствует ещё не вышедшие из строя так, что они становятся практически вечными, если будет время поищу эту тему, у меня помоему и телефон даже есть, но стоит просто сходить, там к нему очередь, правда давно там не был.

  10. #60
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    На фольксваген клуб украина есть кулибин, который каким то простым способом восстанавливает пьезо форсунки и даже совершенствует ещё не вышедшие из строя так, что они становятся практически вечными, если будет время поищу эту тему, у меня помоему и телефон даже есть, но стоит просто сходить, там к нему очередь, правда давно там не был.
    Я думаю там какая-то простая хитрость.
    То ли где-то проводок перетирается, то ли контакт от пьезо-элемента отваливается.
    На самом деле пьезоэлемент сам по себе надежная штука - тупо кусок керамики
    Просто нашелся человек, который не побоялся частично разобрать деталь за "штукубаксофф" и попытался что-то с ней сделать.

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  2. Caddy 2007 дизель
    от boroz в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 21:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 15:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •