Результаты опроса: Стоит покупать с двигателем: Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для Maxi

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    101 78.91%
  • Нет

    4 3.13%
  • Возможно

    23 17.97%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree49понравилось

Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для CADDY

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 120
  1. #11
    vwmaniac
    Автор темы
    Извинюсь, что не уточнил, вообще-то интересует и мотор до 2011 года, так и после, параметры одни, а конструкция то не совсем, а насчет пробега, то в Европе пробеги вообще космос часто.

  2. #12
    paschket
    Старожил
    VWDRIVER, Старые моторы можешь посмотреть у соседей в Туран клубе, новый еще толком не обкатан.

  3. #13
    rus67
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если речь идет о новых машинах, то этот двигатель:
    а) Идет с сажевым фильтром = дополнительный головняк и денежные расходы (на масло 507.хх)
    б) Идет без дополнительного подогревателя в базе (в Укараине точно, в России скорее всего)
    а) Согласен
    б) В России дизеля на Кадди идут с догревателями в базе

  4. #14
    vitam2140
    Старожил
    "2.0 ТДИ старый мотор помоему отличается от нового только системой впрыска, в старом насос-форсунки с пьезо элементом были головной болью для многих владельцев, слишком часто выходили из строя и в самый не подходящий момент, но в Киеве научились ремонтировать пьезо пакет так, что он становится практически вечным, могу дать координаты умельца, в деньгах не нуждается кулибничает из чистой любви к искуству и естественно славе, рецепт держит в секрете, во всяком случае от интернет аудитории и утверждает что выход из строя этих форсунок можно предвидеть имея в гараже всего лиш тестер. Новый мотор с Коммон-Рейл приходится иногда пользовать на Пассате и вот что скажу, какие у него характиристики так он и едет, просто обалденно едет, старый тож хорош, но с новым не сравнить, есть у них пробеги уже и по 200000, мне по секрету сказали, что у нового мотора статистика отказов топливной почти нулевая, всего несколько отказов ТНВД из-за заводского брака, а в остальном проблем нет.

  5. #15
    vwmaniac
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    "2.0 ТДИ старый мотор помоему отличается от нового только системой впрыска, в старом насос-форсунки с пьезо элементом были головной болью для многих владельцев, слишком часто выходили из строя и в самый не подходящий момент, но в Киеве научились ремонтировать пьезо пакет так, что он становится практически вечным, могу дать координаты умельца, в деньгах не нуждается кулибничает из чистой любви к искуству и естественно славе, рецепт держит в секрете, во всяком случае от интернет аудитории и утверждает что выход из строя этих форсунок можно предвидеть имея в гараже всего лиш тестер. Новый мотор с Коммон-Рейл приходится иногда пользовать на Пассате и вот что скажу, какие у него характиристики так он и едет, просто обалденно едет, старый тож хорош, но с новым не сравнить, есть у них пробеги уже и по 200000, мне по секрету сказали, что у нового мотора статистика отказов топливной почти нулевая, всего несколько отказов ТНВД из-за заводского брака, а в остальном проблем нет.
    Большое спасибо за данную инфо, может быть Вы еще что-то знаете о новых двигателях(которые с 2011 ставлят) а про пьезо я слышал, что немного есть головной боли на форуме пассатов, ибо там часто бываю

  6. #16
    vitam2140
    Старожил
    Да нет, кроме того что мне этот мотор очень нравится, знаю закоренелого субаровода который купил жене новый Пассат с этим двигом и теперь воюет с ней по утрам кому он достанется, оправдываясь говорит, что изменения вкуса у него произошли из-за возраста ...

  7. #17
    vwmaniac
    Автор темы
    vitam2140, неподскажете случайно, где можно более узнать именно о буквах данного двигателя?

  8. #18
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от rus67 Посмотреть сообщение
    а) Согласен
    б) В России дизеля на Кадди идут с догревателями в базе
    Точно Евро5 идут с подогревателем?
    Вон туранщики ругаются (на рус. форуме), что с 2012 догреватель убрали.

  9. #19
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    vitam2140, неподскажете случайно, где можно более узнать именно о буквах данного двигателя?
    Если имеете в виду новое обозначение, то тут поясняют http://vwts.ru/forum/155600.

  10. #20
    vwmen
    Участник
    VWDRIVER, двигатель шикарный. тяга - как у боинга. проблем не было вообще ни разу ещё! Ну, это всё реклама, конечно, а по существу...
    Пригнали в мае 2011 г. с другом из Германии двух братьев-близнецов третьей серии, за исключением: у меня Caddy Maxi 1.9 TDI (с пробегом 102 тыс. км), у него Caddy Maxi 2.0 TDI (145 тыс. км!!!), машины 2008 г.в. Обе машины находятся в очень интенсивной эксплуатации (я уже более 35 тыс. нагонял, а друг ещё больше!). Не смотря на это, за весь пройденый по России километраж, у него вообще ничего из строя не выходило, а я всего два датчика поменял. Но сразу скажу, я очень неспокойный водитель (каюсь, иногда машину могу изнасиловать). Поэтому, основываясь на наших примерах, скажу, что двигло 2.0 TDI (по крайней мере на предыдущем кузове) очень выносливый и надёжный! + экономичный!
    ПиС. И ещё. Всегда говорю, если с машиной вести диалог, следить за ней, то она отплатит тебе тем же. Это ведь , как с женщиной! (женщины простите за сравнение). А уж тем более, это касается "немцев"!

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  2. Caddy 2007 дизель
    от boroz в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 21:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 15:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •