Результаты опроса: Стоит покупать с двигателем: Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для Maxi

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    101 78.91%
  • Нет

    4 3.13%
  • Возможно

    23 17.97%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree49понравилось

Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для CADDY

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120
  1. #1
    vwmaniac
    Читатель

    Лампочка Дизель 2.0 TDI 103KW/140PS для CADDY

    Можно услышать отзывы о данном двигателе? То что параметры у него хороши, и мощности хватает, это понятно, но как он в експлуатации? Насколько возможны проблемы с пробегом до 100тис., 200тис.,?

    P.S. Для модератора, темы подобной ненашлось, а тема интересная.

  2. #2
    paschket
    Старожил
    VWDRIVER, Вы имеете в виду новую машину? Так таких пробегов пока вроде и не должно быть.

  3. #3
    BoyK
    Участник
    2.0 СТАЛ!!! отличным, доведенным мотором. У него устранили все детские болячки моторов ранних выпусков так. что можно брать и не бояться, очень хороший мотор!!!

  4. #4
    Vladiмir
    Старожил
    Хороший движок)

  5. #5
    Usike
    Фантазиста
    Я так понимаю имеется ввиду такого плана мотор с пробегом: http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_c...z_6577717.html

  6. #6
    paschket
    Старожил
    Так топикостартер и не пояснил какой мотор его интересует - на новых или на старых))

  7. #7
    Usike
    Фантазиста
    На новых нужно машину не глушить при таком пробеге(Насколько возможны проблемы с пробегом до 100тис., 200тис.,?).

  8. #8
    rus67
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Можно услышать отзывы о данном двигателе? То что параметры у него хороши, и мощности хватает, это понятно, но как он в експлуатации? Насколько возможны проблемы с пробегом до 100тис., 200тис.,?

    P.S. Для модератора, темы подобной ненашлось, а тема интересная.
    Если это новый автомобиль соответственно с новым мотором то да, этот мотор с системой Комон Рейл и он с 2010 года ставится на Т5GP и вообще на все семейство Фольксвагенов, по конфигуратору на Кадди этот мотор идет Евро-5 и соответственно с сажевым фильтром . Если это б/у то возможно это мотор с насос-форсунками и тут надо смотреть, как то так

    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    На новых нужно машину не глушить при таком пробеге(Насколько возможны проблемы с пробегом до 100тис., 200тис.,?).
    Это вы о чём?
    Последний раз редактировалось rus67; 06.02.2012 в 13:54.

  9. #9
    Usike
    Фантазиста
    Имеется в виду что 100 тыс. за год нормальный пробег))

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Если речь идет о новых машинах, то этот двигатель:
    а) Идет с сажевым фильтром = дополнительный головняк и денежные расходы (на масло 507.хх)
    б) Идет без дополнительного подогревателя в базе (в Укараине точно, в России скорее всего)

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  2. Caddy 2007 дизель
    от boroz в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 21:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 15:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •