Like Tree26понравилось

Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    разница между 77 kw BLS и 77 BJB
    ЕМНИП BJB=Euro-3, BLS=EURO-4. Еще клапанная крышка разная. И клапана ЕГР на БЛС-электро, на БиДжиБи-пневмопривод. Ну и вся система ЕГР соответственно изза Евро-4 у БЛСа сложнее.
    В BLS на ДПФе есть датчик разности давление(судя по картинке из ЕТКА).

  2. #52
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ЕМНИП BJB=Euro-3, BLS=EURO-4. Еще клапанная крышка разная. И клапана ЕГР на БЛС-электро, на БиДжиБи-пневмопривод. Ну и вся система ЕГР соответственно изза Евро-4 у БЛСа сложнее.
    В BLS на ДПФе есть датчик разности давление(судя по картинке из ЕТКА).
    Спасибо, мне все это известно (конструктивные особенности мотора и навесного), я имел в виду "маленькая разница ощущается" в чем? мощность (хотя она 77 одинаковая), шумность, подхват турбины и т.п.

  3. #53
    myrator
    Участник
    под капотом турбину ВИДНО да и тяга в сидло прижымаэт.

  4. #54
    fenoms
    Участник
    Цитата Сообщение от Kostantin Посмотреть сообщение
    Очень правильно подметил "Авраменко". Мне так хороший товарищ подсказывал, когда я покупал свой кадик. Тоже думал как не попасть...
    Выйди на трасу и дай скорость 140 км. У 77го на тахе будет 3000об/мин, а у 55го - 3800-3900 об мин.
    Открыть подрулевой бардачок с предохранителями, там есть наклейка с указанием киловатов и нетолько на немецком., также в сервисной книге лизинг киловаты тоже указаны.

  5. #55
    syddia
    Участник
    Цитата Сообщение от myrator Посмотреть сообщение
    под капотом турбину ВИДНО
    то есть, у 77-киловатного турбина находиться в другом месте чем в 55-ки?

  6. #56
    Yuran
    Читатель
    Проверить мотор проще всего переписать винкод и на сайте (http://vin-online.ru), там и код мотора и мощность и комплектацию можно увидеть. Также можно с винкодом до офф. дилера, заодно можно историю пробить если у офф. была на обслуживании ( например сравнить пробег, какие были поломки и т.д.), это сделать можно также у нас на сайте, дешевле.
    Ни в коем случае не верить особо сервисным книгам, они как правило идут верные, но бывают случаи когда их рисуют так как удобно будет продавцу.
    Если проверять так чтобы на месте - садитесь в авто и тестируете его ( надо проверить не ведет ли руль, нету ли вибраций, и вообще едет оно или нет), гоните его до 90 КМ/час на 4-ой передаче, включаете 5-ю, если обороты 2000 км/час, значит 77 кВт. Если дороги такие что негде ехать 90, то включите на 60 км/час 5-ю передачу, будет в раене 1300 об/хв. А если 55 кВт - то будет где-то 1600-1700. Только не поленитесь проверить. Многие продавцы говорят "1.9 турбодизель" и делают вид что не знают какой именно, если начать спросить могут и соврать что 77, а могут и сказать что 55 кВт, начать голову забивать что 55 будет мотор новее, или что он экономнее, или что он надежнее, а едет при этом так же само и жрет топлива меньше, надо все это выслушать и сделать свои выводы: говорит он так потому что 55 кВт дешевле на много, а для кадди всетаки 77 кВт предпочтительней, ибо на трассе уверенней, особенно при обгоне. Да и логически если подумать, то для этих моторов нормальная езда чтобы мотор не угрохать быстро и чтобы уши не оглохли где-то до 3000 об/мин. Так вот на 77 кВт при этом будет под 140 км/час скорость, а на 55 кВт только 110 км/час. А так чтобы вообще не в напряг было - это до 2500 об/мин - а это на 55 кВт - это 90 км/час, и надо не забывать что мотор это самое важное в авто. Даже если будет супер комплектация, но если мотора не хватает, Вам авто быстро разонравится.

  7. #57
    Дима7
    Участник
    Подскажите, в каком двигателе крепятся форсунки на два болта? Интересует BJB и BLS. Смотрел видео на ютубе про ремонт головок(ремонт колодцев под форсунки) говорили до 2005 года форсунки у дизельных моторах крепятся на одном болту с 2005 на двух. Выходит что BLS начали ставить с 05.2005 года...вот какой мотор лучше выбрать?

  8. #58
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне все это известно (конструктивные особенности мотора и навесного), я имел в виду "маленькая разница ощущается" в чем? мощность (хотя она 77 одинаковая), шумность, подхват турбины и т.п.
    Вы не в курсе на каком двигателе BJB или BLS форсунки крепятся на двух болтах??? Спасибо

  9. #59
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима7 Посмотреть сообщение
    говорили
    И там, и здесь НФ одним винтом крепится:
    Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?-nf.jpg

  10. #60
    Дима7
    Участник
    Спасибо. Как тогда выбрать 2006-2007 год кади 1.9 77 квт (двигатель) чтоб не попасть на ремонт головки?

Похожие темы

  1. Caddy Combi 1,9 TDi 77kW
    от slk в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 23:20
  2. Что лучше 1.9 tdi или 2.0 sdi
    от KOLHIK в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:04
  3. Несгорание топлива или что?
    от Реутоff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33
  5. Что льем: АИ-92 или АИ-95 (Normal или Super)?
    от Alex V. в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •