Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Влад (метан)
    Участник

    Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Я так понимаю, раздел "Флейм" - это место для размышлений. Вообщем, чего то необязательного (философского) , но с привязкой к главному объеденяющего всех клубников предмету. Я прав?

    Вот пытаюсь понять логику принятия решения о покупке именно Кадди, в сравнении с другими авто. А также для себя понять, что например я хочу получить на выходе (базовая версия+ все заказанные опции).

    Причины возникновения таких размышлений две:
    1. Автомобиль явно ориентирован на коммерческую деятельность (хотя бы на какую-то часть от общего пробега), но наличие широких возможностей по дополнительным приятным, полезным и отнюдь не дешёвым опциям- способно если вовремя себя не остановить- вывести на такие деньги изза которых выбор именно этого авто будет НЕЛОГИЧЕН или странноват.
    2. Из маркетинговых сображений, некоторые полезные и по отзывам очень комфорные опции- VW ( к примеру тёплый руль или обогрев лобового стекла)- делает возможным заказать, только на дорогие марки- Туарег и др. Стимулируя покупать именно дорогие и имиджевые машины.

    Вот если не выходить за рамки ФФ линейки, то лично мне очень нравятся гольф, и туран, ну и Кадди тоже нравится. Зато не нравятся внедорожники и автобусного плана минивэны (пусть поклонники этих авто не обижаются- это сугубо личное моё).
    Если Кадди и Туран выпускаются с метановым ECO FUEL, то Гольф нет. Поэтому Гольф (для меня конкретно отпал- как не идейный 8-) ). А если сопоставлять Туран и Кадди- то первый явно ориентирован на комфорт, на имидж обладателя и стоит существенно больше в хороших комплектациях, чем Кадди. Зато Кадди- при похвальных отзывах об управляемости о надёжности в сравнении с Тураном- может активнейшим образом помогать в работе на себя (которая у меня есть регулярная- раза два-три в неделю заказываю грузовое такси- для перевозки 200- 500 кг- на это из бюджета уходит в среднем 6-7000 рублей в месяц). Т.е. Кадди- как раз такая машина- про которую уверенно можно сказать- что она работает на своего хозяина и на его семью, а не наоборот- когда семья и хозяин регулярно отстёгивают за свою машину (фактически частично работая на неё любимую), хоть она может и приносит моральную компенсацию тщеславию.
    Вообщем выбор мой пал на Кадди- именно благодаря "идейности" этого автомобиля. Посчетал возможным сочетать уровень минимального, но достаточного комфорта для семьи, уровень безопасности при заказе допов и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ намеченной покупки. Помимо уже означенных 7000-6000 рублей в месяц- (корректнее конечно считать меньше- пусть 4000 рублей) или 48 000 рублей в год, Eco Fuel позволяет экономить 200 рублей на 100 км пробега. Это при моей ограниченной езде сейчас в 30 000 км в год будет не так много, а перспектива просматривается на 50 000 км- это 100 000 рублей в год, т.е. условно на экономию в 80-100 000 рублей + 48 000 рублей- около 130 000- 150 000 рублей- в год- можно рассчитывать. А это полная окупаемость авто в выбранной аскетичной, скромной комплектации за 6,5 - 7 лет.

    Заказывать собрался базовый Комби Еco Fuel- и допом- Болты секретки, Чехлы на сиденья, Резиновый пол, Запаска, Радиоподготовка, противотуманки, кондиционер, Тонировка задней части, сигнализация.
    Это тянет на 848 000 рублей. Эстетика (цвет металлик, бампера и ручки в цвет кузова, диски фирменные литые), а также функциональные удобства (ксенон, ниши, круиз, электропакет,датчик дождя, автономный обогреватель и т.п)- были отменены- ИЗ-ЗА отступления от основной идейной линии - быстрейшая окупаемость качественного и универсального авто.

    Может быть где-то логика мне и отказывает, но очень хочется быть последовательным в своём выборе НА ГОДА!
    Если кто нибудь- заострит внимание, на улучшении моей схемы- будет и приятно ваше участие и интересно и полезно прежде всего мне самому.
    Также предлагаю "исповедаться" по своему приходу именно к Кадди- и других клубников :roll:

  2. #2
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Мне кажется, что выбирают Кадди не из-за допов, а из-за качества. Цена хоть и немного завышена, но качество того стоит. Есть английская пословица: я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи...

  3. #3
    Каддай
    Старожил

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Раз предложено, заостряю - электропакет, как мне кажется, все-таки из разряда вещей, улучшающих безопасность, а не из разряда "роскошь". Вебаста, конечно, вещь совершенно необязательная, спору нет. А секретки на железные диски зачем? Хотя... на следующем витке кризиса будут воровать и менее ценные вещи...

  4. #4
    Влад (метан)
    Автор темы

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Каддай примите от меня знак широкого Уважения, за душевность и расположеннность ко всем колегам-клубникам. В конце сообщения, попытаюсь хоть как-то, действовать аналогично :!:
    Спасибо за мнение, хотелось бы понять глубже означенную Вами мысль по поводу Электро-пакета. Как мне объяснили- это регулировка из салона зеркал, подогрев их, + стеклоподъёмники- это удобно, но при цене 31 000 рублей- всё же больше подходит под определение "для себя любимого"- идейнее всё же НЕ БРАТЬ эту опцию- не лениться делать эти не слишком обременительные процедуры вручную. (Я не курю, окно практически не открываю, зимой хватает времени во время прогрева машины, почистить зеркала от иния, настройка зеркал- при езде одного водителя- наверно не каждодневная необходимость). Наверно это несколько надуманная проблема, кажется заплати и радуйся, но я эту тему и поднял как психоЛОГИЧЕСКИ значимую для себя -"ГДЕ ОЧЕРТИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ГРАНИЦУ и сказать СТОП!" Туарег без стеклоподъёмников и прочих опций- это несолидно, а Кадди в моей концепции- удобство для семьи+ рабочий фактор при минимальных и оправданных затратах- наверно это всё же логичнее. Но соглашусь с Вами- если функции "полного электропакета"- мне прояснили менеджеры урезанно- там что-то есть ещё помимо названного мною ?

    Я прочитал, что кризис создал проблему по получению кредита Вам. Очень сопереживаю (у самого схожая ситуация- Банк предоставлявший мне оверы для работы- пошёл ко дну, а с другими банками в условиях кризиса- договориться пока что не удаётся. Так бы оплатил бы 100% своими деньгами за Кадди ещё в октябре, но на работе сейчас золотой сезон и все денежки свои вынужден запустить в дело. Где-то 25 декабря оплачу 650 000 рублей + кредит дадут в банке- 250 000 на авто на пол года; вынужденная мера, приходиться работать сейчас на свои, а не на заёмные средства...) Но может быть Вам попробовать именно лизинговую схему на своё предприятие (Вы же тоже ИП?)- я не вникал, но это их профильная деятельность и возможно так будет проще решить свой вопрос. Может быть и такое, что скажут как и банкиры- "временно обслуживаем только действующих клиентов"- ну тогда может быть среди знакомых поискать "уже действующих клиентов" и попросить взять для Вас эту машину в лизинг на их предприятие, со всей финансовой нагрузкой и волокитой справитесь надеюсь- потом выкупите обратно. Не самый конечно комфортный вариант, но точно можно проработать. Уверен у вас всё равно найдётся какое-то решение- ЭТО НЕ ТУПИК. Удачи!

  5. #5
    Каддай
    Старожил

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Спасибо за сочувствие. К счастью, вопрос еще действительно "висит", думаю и работаю, надеюсь, варианты найдутся.
    Да, электропакет, это удобство, но меня не раз выручал - и не из-за стекол, а подогревом зеркал, только иней тут ни при чем, мне везет частенько ездить в дождь, зеркала мгновенно мокнут и разглядеть что-нибудь в них лучше не пытаться, а так, подсушишь быстренько электроподогревом и все видно.
    Ну а стекла... можно, конечно, и руками покрутить ручку, но мне она показалась очень неудобной, и левая нога в нее упирается (а если у кого, как у меня, левая нога больная - вообще противопоказано) - правда, когда я это исследовал, то делал это буквально галопом и изначально был настроен против ручек - за электропакет, посему мое впечатление могло быть и предвзятым. Нужно индивидуально тщательно попробовать на предмет удобства.

  6. #6
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Цитата Сообщение от Влад (метан)
    Т.е. Кадди- как раз такая машина- про которую уверенно можно сказать- что она работает на своего хозяина и на его семью, а не наоборот- когда семья и хозяин регулярно отстёгивают за свою машину (фактически частично работая на неё любимую), хоть она может и приносит моральную компенсацию тщеславию.
    Вообщем выбор мой пал на Кадди- именно благодаря "идейности" этого автомобиля. :roll:
    Если учитывать "идейность" авто и его размер, то есть ещё модели (повторюсь в который раз) - Ford Connect, Fiat Doblo. Оба могут быть 7-местными. Оба так-же грузопассажиры. Поэтому в выборе данной модели пункт №1 - качество, п№2 - ликвидность, п№3 - текущие затраты. ИМХО.

  7. #7
    Каддай
    Старожил

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Вот мысля пришла: было бы суперидейным на передние стекла поставить сдвижные форточки - дешево и сердито, разве только кто будет жаловаться на ухудшение обзора :mrgreen:

  8. #8
    Влад (метан)
    Автор темы

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    :lol:

  9. #9
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Как у УАЗа?

  10. #10
    Den
    Участник

    Re: Логика покупки именно Кадди (грузопасажирского)

    Бывает такая проблемка с зеркалами: на мойке особо усердные среднеазиатские ребята ( для которых, что строительный компрессор, что не дешёвый блестящий автомобиль) сбивают настройки зеркал. Садишься, начинаешь сдавать на зад и ..., а если при этом ещё на пассажира заваливаешься и крутишь ручку стеклоподъёмника, чтоб подрегулировать зеркало...

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 20:54
  2. Концевик распашной двери и освещение багажника - логика работы ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 21:53
  3. Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)
    от Andy2009 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 21:09
  4. Коробка (что именно менять)
    от Virtuoz в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •