Помощь форумчанам в выборе CADDY 2011

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
  1. #21
    max_mad
    Участник

    Re: Брошюры CADDY2011 в формате pdf

    Цитата Сообщение от paschket
    Антибукс отключаем , но на скорости это не удобно делать т.к. кнопки отключения внизу консоли под прикуривателем. , а в грязи при шоссейной резине практически дохлый номер раскачать 1.7 т , правда при помощи "ребёнка ", подтолкнувшего сзади, легко идёт дальше.Короче главное не вставать.А вот ESP хорошая штучка для зимы.
    А, что на скорости позволяет отключать? И, что за несколько кнопок внизу консоли? У меня там одна "ESP OF", включается только на неподвижном авто, на приборке загорается соотв. знак.

  2. #22
    paschket
    Старожил

    Re: Брошюры CADDY2011 в формате pdf

    У меня там ASR , но мест то больше )) На ходу нажимал и значёк выключенного антибукса загорался, только при обгоне нет никакого желания её там искать

  3. #23
    max_mad
    Участник

    Re: Брошюры CADDY2011 в формате pdf

    Цитата Сообщение от paschket
    У меня там ASR , но мест то больше )) На ходу нажимал и значёк выключенного антибукса загорался, только при обгоне нет никакого желания её там искать
    Понятно), в мурзилке: "система АСР, как составная ЕСП"

  4. #24
    BKR
    Участник

    Re: Брошюры CADDY2011 в формате pdf

    Цитата Сообщение от max_mad
    В мануале написано: "Что бы выбраться из грязи, отлючите ЕСП". Я так понимаю, что отключается ВСЯ электроника трекшен контрола. ЗЫ в грязи пока не был, надо поискать мокрую травку)
    Было бы интересно узнать, что там на самом деле происходит в режимах включения и выключения ESP.
    По идее, отключение ESP (позволяющей успешно выполнить "лосиный тест" на скользкой дороге), должно активировать антипробуксовочную систему, которая тормозит буксующее в грязи колесо, и тем самым перебрасывает крутящий момент на второе колесо (c учетом состояния дороги и скорости движения): http://www.3008.ru/grip-control/
    Можно где-то найти ссылку на подобное описание работы антибукса у Кэдди-2011?
    Очень хотелось бы, чтобы при отключении ESP он начинал подтормаживать буксующее колесо.

  5. #25
    perspektivny
    Автор темы

    Re: Помощь форумчанам в выборе CADDY 2011

    Поменял название темы! Просьба вести беседу только по теме!Т.е. размешаем полезную инфу!

  6. #26
    max_mad
    Участник

    Re: Брошюры CADDY2011 в формате pdf

    Цитата Сообщение от BKR
    Цитата Сообщение от max_mad
    Можно где-то найти ссылку на подобное описание работы антибукса у Кэдди-2011?
    На первой странице я давал ссылку там исчерпывающая инфо, в том числе, и про системы контроля движения.

  7. #27
    perspektivny
    Автор темы

    Re: Помощь форумчанам в выборе CADDY 2011

    Брось пожалуйста в д.с. инструкцию-как скачать файл?!

  8. #28
    max_mad
    Участник

    Re: Помощь форумчанам в выборе CADDY 2011

    Цитата Сообщение от perspektivny
    Брось пожалуйста в д.с. инструкцию-как скачать файл?!

    Легко) Нажимаем FreeDownload, ждем пока истечет обратный отчет (минут пять), качаем с нормальной скоростью)

  9. #29
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: Помощь форумчанам в выборе CADDY 2011

    Привет, Уважаемые.
    У меня не VW, а Мерин. НО система ЕСП и Антибуск работают аналогично...
    Короче так... (Снег, песок, грязь...) ЕСП включено.
    Электроника отслеживает пробуксовку и "душит" двигатель и тормозит пробуксовывающее колесо. Причем это делается так что с места не тронешся вообще.
    По мануалу в такой ситуации написано нужно отключать систему нажав кнопку ЕСП ОФФ. Нажимаем, электроника перестает следить, "душить", тормозить. В общем как на машине без всяких систем... У меня на Мерине,эту кнопку можно нажимать когда угодно(стоя на месте, на ходу), на панели загорается знак отключения системы, но отключение происходит только на скорости движения до 40 км/ч.
    Это я все пишу к тому, что от этих систем нет никакой "помощи" в проходимости, не обманывайте себя. И нельзя сравнивать полный привод с этими системами.

  10. #30
    BKR
    Участник

    Re: Помощь форумчанам в выборе CADDY 2011

    Не смог скачать мануал по Кэдди с Рапид-Шары. По истечении 5 минут шара пишет, что продолжение операции невозможно.

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Привет, Уважаемые.
    У меня не VW, а Мерин. НО система ЕСП и Антибуск работают аналогично...
    .... от этих систем нет никакой "помощи" в проходимости, не обманывайте себя. И нельзя сравнивать полный привод с этими системами.
    Тут каждый должен сам для себя определить тот баланс "внедорожности", который ему нужен, в его условиях эксплуатации.
    Я уже много лет если и застревал зимой, то только из-за отсутствия блокировки дифференциала - когда одно ведущее колесо буксует, а второе стоит. И меня бы система подтормаживания буксующего колеса застрявшей машины полностью устроила бы. Не думаю, что на уже застрявшей машине эти системы душат двигатель - это скорее относится к режиму движения по скользкой заснеженной дороге. По крайней мере, режим "грязь" в грип-контроле у Пежо работает именно так.

Похожие темы

  1. Обновленный Caddy 3GP 2011
    от Dib в разделе Покупка
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:22
  2. Фаркоп на Caddy 2011. Какой?
    от Koba в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 22:35
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •