Кто гоняет Каддики из за рубежа?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    ivan.seredina
    Новичок

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Доброго дня!
    Прочитал информацию о растаможке:

    Стоимость грузового автомобиля Фольц Кадик - EURO 5000
    Объем двигателя 1968 куб.см
    Тип двигателя Дизельный
    Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

    Суммарные таможенные платежи, EURO 1615
    В том числе: Ввозная таможенная пошлина, EURO 500
    Акцизный сбор, EURO 0
    Таможенное оформление, EURO 15
    НДС, EURO 1100
    Стоимость растаможенного грузового автомобиля , EURO - 6615
    Транспортный сбор на год, грн. (первая регистрация в ГАИ) 984
    Суммарная стоимость с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 6615 + 984 грн.

    На первый взгляд нет ничего сложного... Я прекрасно отдаю себе отчет, что проблемы будут - они есть!!! Они не могут не есть.... поэтому будут и проблемы...
    1. Все ли по проплатам указанно верно или еще что-то необходимо платить?
    2. Как происходит оценка авто на таможне - слыхал про какой-то талмут в котором уже цена прописана и от того за сколько ты купил... - она фиксирована. как тогда узнать какая она? у них (у таможенников) (цена)...
    3. Где происходит растаможка - на границе или по прибытию домой?

    К чему спрашиваю... мучительно хочется "кадик", а за бугром есть человек, способный для меня подыскать машинку... Мне останется только перегнать и растаможить... ТОЛЬКО

    Если Вам, мои вопросы не показались слишком наивными... И у Вас найдется время и желание на них ответить... Буду весьма признателен за любую информацию!

  2. #22
    Космоболец
    Читатель

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Всем спасибо!

    Исправте, если я ошибаюсь в своих аргументах!
    1. Есть БОЛЬШОЕ желание купить автомобиль для семьи и будущей стройки, но сумма ограничена! На те средства что есть, могу только купить Caddy 2004-2006 г.в. максимум.... ПРинято решение именно так поступить..... Пасажир вылазит с бюджета Предпочитаю взять грузовик с кондиционером и электропакетом, нежели пасажира без кондея и на вёслах (вычитал на вашем форуме) :lol:
    2. Поставить на учёт как "грузовик"... Большинство поездок это жена и собаки, реже кто-то еще третий....
    3. Через некоторое время, по мере возможности, расчетно от 9 месяцев до года, переоборудовать его на пасажира....

    Где я могу попасть в просак? Или где я ошибаюсь? Поправте, пожалуйста!

    P.S. Сколько стоит переоборудование на пасажира с документами и регистрацией в ГАИ?
    P.S.S. Можно ли сразу зарегистрировать его в ГАИ как пасажира, НО переоборудовать немного позже? Сколько и как??
    P.S.S.S. Что посоветуете?

    Еще раз СПАСИБО!!

  3. #23
    vitam2140
    Старожил

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Исхотя из возможностей и потребностей похоже правильное решение, по поводу цены и переделок с доками сходи в тему "Переделка грузового в пассажир" там есть всякие подробности.

  4. #24
    vitam2140
    Старожил

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Цитата Сообщение от ivan.seredina
    Доброго дня!
    Прочитал информацию о растаможке:

    Стоимость грузового автомобиля Фольц Кадик - EURO 5000
    Объем двигателя 1968 куб.см
    Тип двигателя Дизельный
    Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

    Суммарные таможенные платежи, EURO 1615
    В том числе: Ввозная таможенная пошлина, EURO 500
    Акцизный сбор, EURO 0
    Таможенное оформление, EURO 15
    НДС, EURO 1100
    Стоимость растаможенного грузового автомобиля , EURO - 6615
    Транспортный сбор на год, грн. (первая регистрация в ГАИ) 984
    Суммарная стоимость с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 6615 + 984 грн.

    На первый взгляд нет ничего сложного... Я прекрасно отдаю себе отчет, что проблемы будут - они есть!!! Они не могут не есть.... поэтому будут и проблемы...
    1. Все ли по проплатам указанно верно или еще что-то необходимо платить?
    2. Как происходит оценка авто на таможне - слыхал про какой-то талмут в котором уже цена прописана и от того за сколько ты купил... - она фиксирована. как тогда узнать какая она? у них (у таможенников) (цена)...
    3. Где происходит растаможка - на границе или по прибытию домой?

    К чему спрашиваю... мучительно хочется "кадик", а за бугром есть человек, способный для меня подыскать машинку... Мне останется только перегнать и растаможить... ТОЛЬКО

    Если Вам, мои вопросы не показались слишком наивными... И у Вас найдется время и желание на них ответить... Буду весьма признателен за любую информацию!
    по платежам, при первой регистрации нужно сколько то платить за каждый кубик, но это не проверено слыхал краем уха что этот платёж кусается.

  5. #25
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Оценка и проплата происходит на границе, причём оценщик смотрит по интернету стоимость аналогичных машин и выдаёт усреднённую оценку (не исключено, что он найдёт именно твою машину и увидит ценник продажи). Кроме того, платить надо будет криминалистам, за сертификат соответствия и в пенсионный фонд.
    ЗЫ. Есть топик "Литва", почитай и его http://www.caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=634.
    ЗЫЫ. Как вариант, если в городе есть таможня, то иди к ним (в транспортный отдел) и в приватной беседе уточни все детали (лучше не напрямую, а искать знакомого, через которого можно выйти на таможню).

  6. #26
    yseroga
    Читатель

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    [/quote]

    по платежам, при первой регистрации нужно сколько то платить за каждый кубик, но это не проверено слыхал краем уха что этот платёж кусается.[/quote]


    Информация про плату за каждій кубик проверина, у меня знакомій брал в сентябре Т4 2.5 л, то платил при первой постановке 10 грн. за куб (итого слитайте сумму)

  7. #27
    Космоболец
    Читатель

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Налогообложение продажи б-у автомобилей останется в том виде, как это было прописано в варианте к первому чтению Налогового Кодекса. А именно, владельцу подержанного автомобиля придется платить 0%, в случае, если это первая сделка на протяжении календарного года и 5%, если сделка повторная. Разумеется, в любом случае придется брать справку в МРЭО и оплачивать недешевые услуги нотариуса.
    Депутаты не поддержали поправку народного депутата Тариэла Васадзе, в которой предлагалось облагать сделки по отчуждению движимого имущества 1%.
    Теперь при продаже бу автомобиля нужно будет уплатить 0%, если это первая сделка в году и 5%, если реализуется уже второй автомобиль. Кроме того, базой налогообложения будет доход, который определяется из цены, зафиксированной в договоре купли-продажи, но при условии, что она не ниже оценочной стоимости авто. В поправке авторства Т. Васадзе также предлагалось установить еще одно ограничение, что данная цена не должна быть ниже, чем 25% от стоимости аналогичного нового автомобиля. Правда, при этом не конкретизируется как быть с теми авто, которые уже давно не выпускаются, например Москвич-412 или ГАЗ-24. Таким образом, процедура отчуждения авто будет включать поход за справкой в МРЭО о количестве сделок в году, визит к «оценщику» и только потом уже сделку зарегистрируют.

    Но в Налоговом Кодексе есть много других новаций. В частности, появился сбор за первую регистрацию транспортных средств. (Збір за першу реєстрацію транспортного засобу. Автор народный депутат Святаш). Этим новым налогом государство будет регулировать возраст автомобилей, которые экономически будет выгодно импортировать в Украину, но его будут уплачивать не при импорте авто, а при постановке на учет транспортного средства. Фактически речь идет о еще одном дополнительном налоге (сборе), так как прежние ограничения были заложены в налог с владельцев транспортных средств (НВТС). Учитывая, что его в Налоговом Кодексе хотят отменить вовсе НВТС и заменить на дополнительные 50 евро акциза на каждую тонну топлива, депутаты прописали новый налог (сбор).

    Итак, вот какие ставки придется платить за каждые 100 см3 объема двигателя при первой регистрации:

    Мототехника
    До 500 см3 – 3 грн.
    501-800 см3 – 5 грн.
    Свыше 800 см3 – 10 грн.

    Легковые автомобили

    До 1000 см3 – 3 грн.
    1001-1500 см3 – 5 грн.
    1501-1800 см3 – 7 грн.
    1801-2500 см3 – 10 грн.
    2501-3500 см3 – 25 грн.
    3501-4500 см3 – 40 грн.
    4501-5500 см3 – 45 грн.
    5501-6500 см3 – 55 грн.
    Свыше 6500 см3 – 60 грн.

    Автобусы

    Для всех категорий автобусов 5 грн. за 100 см3 объема двигателя.

    Трактора
    Для тракторов 2,5 грн. за 100 см3 объема

    Грузовые авто

    До 8200 см3 – 15 грн.
    8201-15000 cм3 – 20 грн.
    Свыше 15000 см3 – 25 грн.
    Для седельных тягачей – 15 грн.
    Для спецавтомобилей – 5 грн.

    На первый взгляд это привычные для автовладельцев ставки, которые они регулярно платили в качестве налога с владельцев транспортных средст. Но самое главное кроется в деталях. Для ставок сбора предусмотрены коэффициенты, в зависимости от возраста автомобилей.

    Коэффициенты для ставок сбора в зависимости от возраста
    Новые автомобили – 1
    Авто до 8 лет – 2
    Старше 8 лет – 40
    Старше 8 лет для электромобилей и тракторов – 3

    Таким образом, ввоз техники старше 8 лет в Украину теперь будет сдерживаться именно за счет сбора при первой регистрации, ведь заплатить 40-кратный тариф за каждые 100 см3 объема двигателя никто не захочет.

    А вот знакомый всем транспортный сбор в Налоговом Кодексе упразнен, а вместо него появился дополнительный акциз 50 евро на каждую тонну топлива. По оценкам экспертов, это дополнительные 50 коп. на каждом литре топлива, но этот налог будут платить абсолютно все категории граждан в зависимости от интенсивности использования транспортного средства. (Принцип «Чем больше ездишь – тем больше платишь. Прим. Ред.). Однако теперь уже нет никаких льгот, которые раньше были у владельцев старых авто времен СССР, ветеранов ВОВ и т.д. Теперь все будут платить налог в цене топлива.

    Такая норма и вызвала протест со стороны таксистов, которым еще и обязали оборудовать авто кассовым аппаратом.

    Инф. AUTO-Consulting

    Информация взята с этого источника AutoConsulting
    Еще очень полезная информация Юридический форум

  8. #28
    Космоболец
    Читатель

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Статья о возврате НДС кому интересно!

  9. #29
    perspektivny
    Участник

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Сайт-аукцион по покупке(дешево) машин в Европе, купить может только фирма занимающаяся соответствующим бизнесом...
    http://carsontheweb.com/CarSite/browsec ... &sflang=ru

  10. #30
    ruslanserano
    Участник

    Re: Кто гоняет Каддики из за рубежа?

    Всем привет я из Украины,жыву в испании,сейчас купил для сибя 1.9tdi кастен ,до етого имел 2.0sdi,через неделю буду перегонять на Украину для себя.буду делать пасажыра,кого что интерисует пишыте,может чем смогу помоч

Похожие темы

  1. За Державу обидно...
    от Маклай в разделе Курилка
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 22:39
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 18:09
  3. «За рулем»
    от 081 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:54
  4. Отдам за сок
    от ExBegimot в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 15:19
  5. Кто знает? Реально сделать Caddy 4MOTION? из..
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •