Like Tree488понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 902
  1. #831
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Кирилл 081 Посмотреть сообщение
    Приветствую !!!! Одноклубники !!!!!!! В связи с последними событиями в Крыму у нас в Перми стали появляться переделанные транспортеры и каддики.... вот Моё Мнение по этим авто Переделанным- На форуме когда смотришь фото переделок вроде нормально даже симпатично, но увидев в живую Каддик (2 штуки смотрел подходил) Они уже выглядят совсем не привлекательно !!!!! А стёкла в нахлёст (уё-но мягко сказано) А салон Затасканый в хлам, (для России ближе к Сибири или Уралу где перепады в 20градусов за сутки) Из тряпки обшивки совсем ни канают (химчистка раз в месяц только поможет да постоянная подклейка обшивки после хим чистки))))))))) !!!!!! Для России такие кардинальные изменения с авто не стоит делать или брать такую уже переделанную!!!!!!! ....
    Прям мой каддик-переделку описал , ладно я брал для бизнеса прежде всего, перевозки тяжеловесных грузов и преодоления бездорожья зимой

  2. #832
    Valerak
    Участник
    Цитата Сообщение от Tolstuy Посмотреть сообщение
    Была таже проблема. Ремни раскручиваются только тогда, когда болванка стоит в том положении, в котором должна стоять на машине. Попробуйте так зделать и потихоньку тяните.
    Проблема не в положении катушек, а в большей намотанности сверх нормы длинны ремня. У меня такое было когда я открутил верхнюю точку крепления и ремень смотался больше обычного. Потом пришлось потихоньку, туда-сюда медленными движениями вытягивать их назад.

  3. #833
    Serafimov
    Участник
    Спасибо автору

    Цитата Сообщение от Sharkan Посмотреть сообщение
    Смотрю много вопросов возникает по креплению ремня безопасности в стойке. Я этот вопрос решил довольно таки просто и надежно.

    Основная идея такова: просунуть пластинку с резьбой для ремня безоп. внутри в стойку и закрепить.
    Сама пластинка изображена на рис. 1. Размеры приблизительные. Теперь конкретнее.
    В стойке есть три дырки – две большие и маленькая посредине (см. фото – та что посредине – это для крепления ушка ремня безопасности). Возле маленькой дырки сверлим два отверстия 1 и 2 (см. рисунок со стойкой) на расстоянии таком же как отверстия 3 и 4 на пластинке.
    Через большую дырку ту что внизу (желтая стрелка) пытаемся просунуть пластинку с резьбой. Для этого – берем проволоку или леску толстую (я брал строительную, желтую, диам. около 2 мм), пропихиваем через верхнюю дырку (красная стрелочка) и вытаскиваем через нижнюю (желтая стрелочка). Далее привязываем пластинку (через отверстие отверстие 3) к леске и потихоньку пропихивая в дырку тянем к месту дисслокации. Дотягиваем до нужной позиции (чтобы совпали отверстия 1 – 3 и 2 - 4), фиксируем болтиком в отверстие 3. Скальпелем обрезаем леску с отверстия 4 (через отверстие 4, можно крючком немного на себя леску потянуть) – завинчиваем болт в отверстие 4 – и дело в шляпе. Для того чтобы пластинка легко вошла в стойку через дырку, нижнюю ее часть нужно позализывать как указано синими стрелочками на рис.1. Состороны глухой двери там по-моему можно продвинуть пластинку и через дырку для котушки ремня безопасности (сняв фанеру).

    У меня все получилось супер. Я доволен. Надежно (не представляю как можно вырвать из стойки пластину), быстро и естетично (не надо резать стойку и т.д.).

    Как вариант – там дырка под болт в стойке диаметром 12 мм. Можно сделать ее побольше и прихватить пластинку по контуру полуавтоматом. Но думаю на болтах будет понадежнее.

    В большинстве случаев резьбы в стойке НЕТУ. Но, один раз я видел каддик грузовой с гайками в стойках. Сделано похоже – пластинки прихвачены точечной сваркой в дух местах .
    Макси база имеет даже 5 отверстий
    Переделка грузовика в пассажира-sam_1158.jpg
    Переделка грузовика в пассажира-sam_1161.jpg

  4. #834
    Serafimov
    Участник
    Пригодится
    Переделка грузовика в пассажира-img_20150919_172313.jpg Переделка грузовика в пассажира-img_20150919_172251.jpg Переделка грузовика в пассажира-mesto-sprava-3.jpg Переделка грузовика в пассажира-mesto-sprava-4.jpg

    что это за пробка и прорезь ?Переделка грузовика в пассажира-mesto-sprava-5.jpg Переделка грузовика в пассажира-probka.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Друзья, прошу подскажите артикул ремней второго ряда (тот что за водителем) с Caddi Life.
    У меня две сдвижки (если играет роль)
    Последний раз редактировалось Serafimov; 21.09.2015 в 04:52.

  5. #835
    vilen
    Старожил
    Пробка - место крепления ремней второго ряда, прорезь - место крепления боковой карты, большие отверстия - место крепления катушки ремня безопасности.

  6. #836
    Маклай
    Дед
    Serafimov, левый ремень(за водителем) - 2KO 857 811 FRYV; правый ремень(за пассажиром) -2KO 857 812 FRYV; средний ремень - 2KO 857 704 CRYV​.
    PS. Дружище, по ночам спать надо, если ты не охранник.
    Последний раз редактировалось Маклай; 21.09.2015 в 10:19.

  7. #837
    Serafimov
    Участник
    Маклаю спасибо , от Людей со смещенным жизненным циклом

    Начал звонить по разборкам. У большинства буквы (FRYV) не совпадают. Хотя утверждают, что с Caddy-LIFE
    Вопрос: ремни что - реально разные? (у коротышей и макси-базы)?

  8. #838
    vyacheslav
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Пробка - место крепления ремней второго ряда
    Валера не соглашусь, если не ошибаюсь то эта беленькая "пробка" для клипсы крепления порога.

  9. #839
    vyacheslav
    Участник
    Serafimov, я себе поставил ремни на второй ряд от Турана, подошли как родные. Только необходимо перекрутить сам ремень, потому что в "туране" катушки стоят внутри стойки, а в кадике снаружи. С нижней точкой крепления ремня в полу не стал заморачиваться (сверлить), прикрутил нижнее крепление ремня к болту который крепит саму катушка ремня. Все отлично встало и надежно держится. Если интересно могу скинуть фото.

  10. #840
    Serafimov
    Участник
    Цитата Сообщение от vyacheslav Посмотреть сообщение
    ... С нижней точкой крепления ремня в полу не стал заморачиваться (сверлить), прикрутил нижнее крепление ремня к болту который крепит саму катушка ремня. Все отлично встало и надежно держится. Если интересно могу скинуть фото.
    Очень интересно. Прошу

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11
  3. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  4. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •