Like Tree483понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 37 из 89 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 882
  1. #361
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от Valerk0 Посмотреть сообщение
    Хочу между этими ребрами сделать два отверстия под гайки-заклепки для крепления рамы, вопрос на какие подводные камни я там могу попасть. Раму сделал так, что перемычка идет между этими ребрами а там полно точечной сварки. Заранее благодарен
    в местах указанных стрелками ЧИСТО. Но на сверло надеть "предохранитель" не помешает.

  2. #362
    Valerk0
    Лентяй
    так и сделаю, надену кусок шланга. Как говорится береженого бог бережет. Заказал вот такие гайки М8 для рамы и М6 для фанеры по таб. 1.
    Переделка грузовика в пассажира-.jpg
    Переделка грузовика в пассажира-2.jpg
    Последний раз редактировалось Valerk0; 10.01.2013 в 09:59.

  3. #363
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Valerk0 Посмотреть сообщение
    так и сделаю, надену кусок шланга. Как говорится береженого бог бережет. Заказал вот такие гайки М8 для рамы и М6 для фанеры по таб. 1.
    У меня фанера приклеена к полу. На стекольный герметик.
    ИМХО лучше. Дырок меньше.

  4. #364
    Petrushka
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerk0 Посмотреть сообщение
    М6 для фанеры по таб. 1.
    может лучше прикрепить фанеру к штатным креплениям петель тех что по середине ? (за которые в грузовике грузы фиксируются) За одно и петли при необходимости можно прикрутить
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Дырок меньше.

  5. #365
    Valerk0
    Лентяй
    Короче поставил я сегодня рамку на гайки заклепки, со стороны дверей дырки свердлил снизу ничего нет вообще бомба, а вот справа натолкнулся на усилитель пришлось немного попотеть, гайки вставляются вообще не трудно, ставил все гайки сам, единственное что не порадовало это то что гайка заклепывается не четко по центру, а может сместится, из-за этого пришлось потом разсверливать рамку ибо все так четко не сходилось как я думал)) раму закрепил сел, посадил несколько тел и все как в один говорят что не нужно в яму под ноги что-то ложить, посадка автобусная, ноги не свисают, немного трудно с грузовым порогом садится но завтра я его обрежу немного (на первое время, пока не куплю с лайфа)
    Переделка грузовика в пассажира-11012013613.jpgПеределка грузовика в пассажира-11012013614.jpg

  6. #366
    Petrushka
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerk0 Посмотреть сообщение
    единственное что не порадовало это то что гайка заклепывается не четко по центру
    Так ты крепил наверное "моим" способом: болт или шпилька + гайка. Думаю з спец. инструментом такого бы не было. Возможно если бы нам ставить дополнительную направляющую шайбу ... , но это лишний гемор

  7. #367
    Valerk0
    Лентяй
    Смещается оно нормально, а из-за того что ставил своим методом. Болт сгибается, вроде ты его ровно держишь, когда выкручиваешь он согнут, но я потом слегка сдавливал а потом потихоньку поджимал и смотрел. но гуляет она прилично до 1 мм на М8. а на М10 думаю и того больше, хорошо что на гайках есть насечки что бы не прокручивалась, а то первую вроде молотком забивал, а потом кручу а оно прокручивается думаю вот же попадос, но нет придержал ключом и все пошло как по маслу, с последней была проблема и то из-за того что не досверлил до конца под монтаж (попал в лонжерон или какой то усилитель и прям на ребро половина воздух отверстия а половина усилитель) начал забивать а она согнулась потом еле вытащил))

  8. #368
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    я так понял, что переднее крепление (и заднее тоже ) при использовании лонжерона ув. Лазерщика будет (при демонтированных сиденьях ) выступать на 15 - 20 мм.

    вот это я никак понять не могу. Если машина уже обшита и начнут работать болгаркой (для установки стекол ) наверно трындец наступит обшивке?!?!
    ну думаю выступы можно будет полом подровнять, у меня пол был наодному уровне с задним порогом( так намного удобней),
    а насчет обшивки, можно пожарчик устроить нехилый.

  9. #369
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от agmi Посмотреть сообщение
    Также хочу сделать воздуховоды в дальнейшем для среднего ряда, подскажите кто покупал их отдельно (без салона) ето возможно?
    Перечитал все возможные способы "нагрева" задних пассажиров, сделал несколько выводов:
    1. Дорогой вариант - покупка подлокотника от лайфа. Минусы: подлокотник не удобный
    2. Дорогущий вариант: покупка подлокотника от турана. Минусы: в сборе с воздуховодами цена просто космос за кусок пластмассы и железяки.
    3. Бюджетный вариант: пластиковая гофра внутри стандартной панели с врезанием решетки от вентиляции кухонной. Минусы: не красиво и не орИгЫнал.

  10. #370
    kot35
    Участник
    У оригинала тоже куча своих минусов. Если в самопале можно порвать чем-то ткань, то её можно переклеить, если же в оригинале коцнуть пластик - то потом можно долго искать тот пластик по цене золота. Родные сидушки второго ряда - эстетично но не удобно в них. " Сверчки" живущие в пластике тоже не добавляют комфорта.
    Тут надо смотреть под что машина ибо Кадди - многофункционален. За это мы его и любим - каждый найдет свое. Я вот люблю активный отдых и планирую в салоне сделать полноценную кровать для двоих, в оригинале это нереально.
    Ну как-то так.....

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11
  3. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  4. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •