Like Tree489понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 33 из 92 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 913
  1. #321
    NPP
    Читатель
    kamazitto, попробуйте материал. Он должен быть достаточно плотным. Обязательно не должно быть чувства "резиновости". Если поставить низкосортный материал - в течении года, двух он полопается в самых напряженных местах (верхние части спинок). Выглядеть потом будет ужасно, а ремонт обойдется в половину стоимости перетяжки сидения.

  2. #322
    Лазерщик
    Читатель
    дорогой кожзам в цене 350-500грн/м.п.

  3. #323
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Petrushka Посмотреть сообщение
    чем нижнюю точку не крепили к стойке?
    эту фразу я не понял совсем...
    Ремни во всех точках крепились на гайки которые активно обговаривались в этой теме. теми же способами но с помощью спецклещей для заклепки. Фоток нет.
    Переделка грузовика в пассажира-11195d1354317041-peredelka-gruzovika-v

    О закрывать - есть идеи. Реализую - отпишусь. Потому и 90%....

  4. #324
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от крымчанин Посмотреть сообщение
    интересная идея с задними колонками (однозначно эта тема обсуждалась на форуме, но я ее пропустил).... как делали подиумы? заказывали? самостоятельно? если есть фото как крепили....?
    Не обсуждалась. Точнее не успелось обсуждаться :-)
    Изначально динамики сзади совсем не планировались. Мне хватало звука из 4 динамиков спереди. Но как оказалось при разборке моя штатная RNS300 поддерживает еще одну пару динамиков.
    Установка в заднюю дверь или сзади в боковые карты (а-ля Бердичев) не рассматривалась как безхозная и бесполезная.
    Несколько сумок или коробок в багажнике отключают эти динамики на фиг методом закрывания оных.
    Впихнуть нормальный динамик туда без подиума вообще не реально.
    Полка? Даже при отсутствии 3-го ряда - это висящие провода в багажнике, которые нужно отключать при каждом снятии этой самой полки - что не добавляет здоровья ни проводам ни динамикам.
    Возникает вопрос - зачем их тогда ставить вообще.

    В моем случае - они всегда функциональны. Минимально выступают за проем двери - т.е. не мешают. (см. фото) Ну и звучат при полном багажнике.
    Да и с эстетической точки зрения - выглядят так что мне нравится.

    Из того что я держал в руках - этот подиум подходил больше всего. Такой же стоял у меня в авто когда газовый балон не дал утопить динамики в багажник.
    Подиум стандартный жигулевский, Из пластика обклееного ковролином.
    У нас в автомагазинах он стоит 200 грн. Но доделывался. Т.е. был укорочен. Со средины вырезалась полоса. (см фото) И больше ничего. Потом заклеилась ковролином в самом конце монтажа когда уже все было установлено.
    Крепилось к потолку каждая половинка отдельно в ребра усиления крыши. С помощью саморезов со сверлышком для монтажа гипсокартона, разного рода уголков и пластинок вырезанных и гнутых по месту из жести. (одна из причин такого крепления по месту и ситуации *)
    Динамик - штука тяжелая. Доп. крепления из жести нужны чтоб не свалилась на голову вся эта конструкция.

    Честно говоря теперь я делал бы немного иначе. Но к установке динамиков я не был готов совсем. *

    * У меня уже была обклеен кузов тканью и висел обтянутый потолок. И другого выхода не было. Потолочное ДВП я бы обрезал и накрыл край подиума. У меня получилось наоборот. Подиум накрыл потолок.

    Дабы акустически разгрузить динамик в потолке под подиумом вырезались дырки. Щас потолок отдает звука как порядочный сабвуфер :-) Низов валом. Хотя сзади я наверное вырежу фазоинверторы. Тут еще надо подумать и посчитать полезный объем. Так как при снятом фонарике низы еще сочнее.

    Переделка грузовика в пассажира-avto-053.jpg Переделка грузовика в пассажира-avto-051.jpg Переделка грузовика в пассажира-avto-099.jpg

    Вот собственно и все. Можно было бы конечно вылепить формы, потом сделать подиум самому. Из стеклоткани, и т.д. https://www.google.com.ua/#hl=uk&tbo...w=1920&bih=965
    но идея пришла в голову спонтанно и реализована минимумом времени усилий и денег.

    Да и согласитесь выглядит не самым худшим образом. Функционально и полезно.

    Вот собственно и все мои мысли по этому поводу. А хорошее - враг лучшего. Можно сделать что угодно. Все ограничивается фантазией и деньгами.

    ЗЫ: из полезного сзади еще есть На всякий случай провода под аудиовход ни аудиовыход на мою РНС300 и розетка на питание (прикуриватель) А вдруг захочу сделать дискотеку в машине. Тогда поставлю здоровые колонки и усилитель вместо багажника.
    Вот теперь по звуку все.

  5. #325
    kot35
    Участник
    Сегодня померял сидушки с Шарана. Сами сидушки по ширине 47 см максимум, то есть три штуки на второй ряд влазит. Но огромное НО !!!
    Для их крепленя в полу нужно 137 см, это от крайней левой защелки до крайней правой, а в Кадди мы этого не имеем......
    То есть вариант с оригинальным Шарановским креплением в пол - отпадает.

  6. #326
    kot35
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    kot35, а сколько пол??? сколько не хватает?
    У меня Каддик с одной правой дверью. Получается от порога правой двери до углубления слева порядка 125-126 см.
    То есть не хватает порядка 10-12 см, там еще зависит как ставить крепление Шарана - можно с пластмаской а можно, видимо и без.
    Слева в углублении если наколхозить ( продлить пол) можно выиграть сантиметров 5-6, но справа где дверь все равно упираемся в плстмаску порога.......отаке.
    Но покрутив Шарановские сидушки все равно пока не полностью откинул эту затею. Все-таки наклон спинки регулируется и назад тоже. С родным креплением капкан, но может че приколхозить .

  7. #327
    Zhytomir
    Участник
    а я себе купил сидухи от мазды примакси )) в отличном состоянии, передние с обогревом (только не знаю как его примутить потом) и столиками и задние трансформеры, средняя со столиком складываеться )) и вся эта радость за 350 бакинских

  8. #328
    NPP
    Читатель
    А кто нибудь пробовал посидеть в таких?

    Переделка грузовика в пассажира-novye_sydenyya_transformery_sitroen_berlingo_2010_otpravka_po_ukrayne__12212865f

    Удобно? А то дизайн конечно футуристически красивый, но очень часто французы приносят комфорт в жертву красоте.

  9. #329
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    но очень часто французы приносят комфорт в жертву красоте.
    - сам и ответил

  10. #330
    Voyager
    Читатель
    Слишком расплывчатый вопрос. Нужно сначала понять чего хочешь а потом делать.
    Ну а несколько сотен страниц тем форума в этом помогут.
    Нравятся сидения от Турана? Ищи в просторах интернета. Гугл. АвтоРиа... Е-маркет....
    На вкус и цвет все фломастеры разные.

    А уж потом искать мастера и озвучить ему план работ по твоему авто.
    Будут конкретные вопросы - пиши. Постараемся ответить.
    Последний раз редактировалось Voyager; 10.12.2012 в 18:37.

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11
  3. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  4. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •