Like Tree488понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 11 из 91 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 908
  1. #101
    Космоболец
    Читатель
    андрей123, Очень! ... Очень приличная работа!! Снимаю шляпу! Воздуховоды ставили? Для того чтобы их поставить достаточно иметь только воздуховоды? Ни каких доп. прокладок или манжет не нужно?
    Накладки на задние арки у Life крепятся на кронштейны. Два снизу и два сверху. Вы хоть какие-то ставили? Если нет, то как в общем оно держиться только на одних кливсах?
    Можно в двух словах технологию оклейки автовелюром! Начинаем с низу вверх или справа налево? Не помните как назывался ваш цвет ткани? Где покупали? Если есть нюансы в оклейке поделитесь!
    Спасибо

    В дырки в передних обшивках стоек можно поставить вещевые крючки. Мне два крючка (2K0857637Y20) обошлись 6,76 евро (новые)
    Название: 2K0857637.jpg
Просмотров: 3974

Размер: 16.0 Кб
    Последний раз редактировалось Космоболец; 28.02.2012 в 17:30.

  2. #102
    vilen
    Старожил
    Читал всю тему по переоборудованию, при установке пола вырезают лист фанеры на всю длину, вопрос, какая толщина фанеры? Хочу посчитать на сколько возможно поднять виброизоляцию пола с учетом толщины фанеры и ковролина. Сейчас начну заниматься шумо-виброизоляцией всего салона. К концу марта ожидаю подарок из Венгрии - салон от пассажира. Пока подготовил: провод для прикуривателя в багажник, провода для музыки, провод для камеры заднего вида (камеру уже купил), провода дополнительной подсветки и силиконовую трубку для омывателя заднего окна (родная на днях потекла из под торпеды в салон) буду прокладывать новую.
    Последний раз редактировалось vilen; 28.02.2012 в 23:54.

  3. #103
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    какая толщина фанеры?
    8-10 мм... Если у вас оригинальный салон, то зачем огород городить фанерой?? Купите родной пасажирский лонжерон и вварите его.... Все подробности с номерами лонжерона ищите в теме!

  4. #104
    андрей123
    Участник
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    андрей123, Очень! ... Очень приличная работа!! Снимаю шляпу! Воздуховоды ставили? Для того чтобы их поставить достаточно иметь только воздуховоды? Ни каких доп. прокладок или манжет не нужно?
    Накладки на задние арки у Life крепятся на кронштейны. Два снизу и два сверху. Вы хоть какие-то ставили? Если нет, то как в общем оно держиться только на одних кливсах?
    Можно в двух словах технологию оклейки автовелюром! Начинаем с низу вверх или справа налево? Не помните как назывался ваш цвет ткани? Где покупали? Если есть нюансы в оклейке поделитесь!
    Спасибо

    В дырки в передних обшивках стоек можно поставить вещевые крючки. Мне два крючка (2K0857637Y20) обошлись 6,76 евро (новые)
    Название: 2K0857637.jpg
Просмотров: 3974

Размер: 16.0 Кб
    воздуховоды пока не ставил они идут не только в консоли но и по моему под передними сидениями, может летом закажу, крючки и пластмассовые крышки на задние ремни я уже заказал. Накладки на задние арки ставил на 3-и металлических защелки вверху, плюс кнопки по кругу, полка сверху, держится классно. С велюром полно нюансов, начиная с потолка, его передний край нужно до клеить, плюс заклеить отверстия от грузовой перегородки, чтоб все было гладко зачищено. Клей на потолок и на ткань наносился пулевизатором, это все чуть-чуть подсыхало и аккуратно наклеивалось друг на друга, и легко и равномерно разлаживалось руками, края пока не высохнет не загинать. Пока оно сохнет не трогать и не упираться, чтоб не было отпечатков. Ткань на боковину клеится цельным куском, лучше начинать с проема первого окна, мазать клей кисточкой на ткань и на кузов давать ей подсохнуть мазать опять и приклеивать растягивая, короче первый кусок мы испортили.просто ткань неплохо тянется и когда ты ее натягиваешь она то морщится то ее как бы много то отклеивается даже не знаю как толком объяснить надо пробовать.главное дать хороший запас ткани, зачистить кузов от блеска, не дать засохнуть клею чтоб ткань не задубела,подрезать лишнее,мазать кисочкой и клеить если отклеивается мазать опять подсушивая феном не давая большую температуру и не старайтесь заклеивать сразу большую площадь сложного как бы ничего нет если не спешить.завтра сфоткаю переход.так уже потолок высох значит аккуратно за края переворачиваем так что бы велюр был с низу главное ложить его на что то плоское без бугров просто когда клей не высох полностью если нажать на ткань она просядет и приклеится так как нажмешь, она снизу на паралоновой основе.мажем клеем край ткани край потолка даем подсохнуть мажем опять даем подсохнуть можно подогреть феном клеим прижимая и натягивая руками подсушиваем феном.отверстия под кнопки делаем разогретым паяльником.а еще перед по клейкой кузова заклеиваем все отверстия армированной лентой но не очень толстой чтоб не было отпечатка на ткани.перед этим все заклеил stp или шумофф без разницы чтоб снять вибрацию потом обесшумил плюс с салоном взял оригинальную резину с войлоком снизу плюс ковер, он родной тоже имеет не плохую толщину и идет как обесшумка.еще когда клеите stp на двери не старайтесь клеить ее чем побольше довольно тяжелый материал потом появляются разные люфты главное снять вибрацию у меня на перед ушло пару листов нагрел небольшую площадь наклеил постучал если нет звука металла ну и все если передние двери не разбирали лучше их не трогать но можно проверится.ткань есть в продаже в черновцах выбор такой что можно потеряться сегодня как раз был в этом магазине брал мультивановскую ткань напольную 300гр 2 на 1.5 метра хочу вырезать коврики может хватит на два комплекта просто на рынке таких я близко не видел про сервис вообще молчу развод.ткань на боковины начинается от 55гр погонный метр я взял 5м погонных так можна еще пару обшивок заклеить. так что не так все страшно в бердичеве за этот бред что они лепят надо 1000$ заплатить а если взять нормальный салон то еще за свой грузовой вернете часть денег.мое мнение если не спешить можно сделать машину будет не хуже лайфа ипо деньгам можно нормально вписаться.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------

    если берете оригинальный салон надо забыть на время за фанеру саморезы уголки и квадратный профиль.

  5. #105
    yra
    Участник
    Итак воплотил свои прежние рисунки в реальность.
    Сварил каркас на фото вид с верху.
    а на фото со стороны видно што каркас по плану получилка ровным и без выступов, и можно легко сделать пол абсолютно ровным положыв фанеру обклееную ковролином.
    Вот тепер думаю как сделать дальше, как чем покрить метал так што б и красиво и удобно было.
    Есть два варианта ковролин "+" в том што красиво, но "-" наверно плохо чистить если попадет боото и влага.
    Или автолином (резиной). На вид будет по хуже но зато в любой момент можна помить.
    отпишитесь как у каво и свои плюси и минуси.
    Миниатюры Миниатюры Переделка грузовика в пассажира-02032012382.jpg   Переделка грузовика в пассажира-02032012383.jpg  

  6. #106
    Космоболец
    Читатель
    yra, если будете поднимать общий пол до уровня каркаса и стелить ковролин, то им и закройте рамку, оставив только отверстия под петли... Причём стелил бы одним куском с вырезами под петли! И красиво и практично....

  7. #107
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    А што стелить под ковролин или резину???
    Влагостойкую OSB плиту. В идеале

  8. #108
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Влагостойкую OSB плиту. В идеале
    имхо, влагостойкую фанеру (она не боится влаги, но боится воду), можно и простую фанеру, но обработав весь лист пропиткой по дереву, цена вопроса 1.5*1.5м 195гр. 18мм толщина.
    Высота заднего порожка 28мм, минус 18мм фанера, остаток на ковролин + виброизоляция. На днях хочу попробовать на предмет шумоизоляции два листа фанеры, а между ними проложить изолон, который используется для туристических ковриков. Есть возможность попробовать, т.к. под рукой мебельный цех.

  9. #109
    ddaudio
    Участник
    По тепло-шумоизоляции советую клеить мастичные материалы - фольга+мастика!

    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Обоснуйте! И какого производителя вы бы рекомендовали?
    Я как человек, который сделал очень крупный тест шумо-виброизоляции могу отметить несколько нюансов:
    1. Более слышный и раздражающий шум в машине (гул колес, работа мотора, шум брусчатки) - это шум в приделах до 150 гц!!!! Этот называется структурный шум. Этот шум проявляется благодаря вибрации. То есть источник шума есть вибрация. Нам надо устранить вибрацию. Для этого используют шумо вибро-материалы мастика+фольга (ссылку на статью+тест о шумоизоляции кину позже). А вот уже от воздушного шума можно клеить сплены (голоса, сигналы...)
    2. По прозиводителям.Какого-то одного производителя не могу порекомендовать, но могу выделить Шумофф М2 (плюсы - соотношение вес/качество/цена, минусы - маленькие листики, относительно не дешевый,но это относительно дешевых материалов). А так в общем советую обратить внимание на такие производители: СТП, Шумоф, Ультимейт, Кикс, Стандарт, Динамат. Похуже качеством будут "АПП черный мат" рынковая шумка (трескается+малоефективна), визол (тонкий слой мастики+алюминий), отличный клей+доступная цена, но плохие демпфирующие свойства+ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в автомобиле, так как он редный и используется в России для строительства, а в Украину завозят как автомобильный. Викар - дешевый, но малоефективный, тяжелый + на солнце растекается...
    3. По хитростям где клеить и как клеить в двух словах...
    1. Крыша, бочины - если клеете не полностью, тогда на стук ищите звонкий метал (там где есть ребро жесткости, можно не клеить) - сдеь можно использовать М1, М2 (и их братья А1, А2, А1.5....). Еффективность при 70-80% поклееной поверхности
    2. Днище - ни в коем случае не клейте М1, м2 и братьев - это будет очень малоеффективно....Лучше взять поменьше, но правильного материала. Он должен быть жестким - СТП Бомба/супер или МП, Шумоф Микс Ф или Проф Ф
    Еффективность при 40-50% поклееной поверхности
    Завтра дам ссылку на свою статью и тест

    ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:50 ----------

    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    wenter, Почуствовали разницу в комфорте после поклейки ?
    Я себе Спринтера заклеил Ультимейт А1 (самый дешевый материал из ХОРОШИХ) - я очень доволен!

    Обещанная статья!
    http://www.ddaudio.com.ua/krupnyiy-t...zolyatsii.html
    Последний раз редактировалось NPP; 27.08.2013 в 11:16.

  10. #110
    Калян
    Участник
    Я под фанерой оставил старый резиновый настил + положил подложку под ламинат в два слоя, получилось очень хорошо. А вибру поклеил только на арки и в ниши под ноги, а наверх тепло-звукоизоляцию строительную (в рулонах продается)

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11
  3. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  4. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •