1. #2
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ПРОДАНО.
    Продам Новый клапан ЕГР для мотора BLS 1,9 TDI (DPF)
    код на корпусе 03G 131 502
    нужен был обходной РОГ.
    Просветите, пожалуйста, что за обходной? Я у себя такого не знаю.

  2. #3
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Просветите, пожалуйста, что за обходной? Я у себя такого не знаю.
    обходной клапан системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ)- штука мудрая внешне похожа на духовой музыкальный инструмент. А служит для охлаждения выхлопных газов охл. жидкостью и заброса этих газов для дожига снова в мотор. ЭКАЛОГИЯ! Мать ее! Сча попоробую найти темку понаглядней. http://www.caddy-club.ru/go?http://s...fee9d7cbdd8b2a Вот фотка этой фашистской хренотени http://www.caddy-club.ru/go?http://s...c6d8ca8a7f47d3
    Вообще забей в форуме в поиске "СРОГ" - выскочит десяток тем. Там уже все разжевали. Обходной - это болезнь нашего поколения! Часто по городу слышу пассаты свистят)))

  3. #4
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вообще забей в форуме в поиске "СРОГ" - выскочит десяток тем. Там уже все разжевали. Обходной - это болезнь нашего поколения! Часто по городу слышу пассаты свистят)))
    Я СРОГ изучил хорошо. У самого были проблемы. Вы наверное имеете в виду заслонку, которая стоит в радиаторе охлаждения. Просто она НЕ называется обходная. Она стоит в одной цепи с клапаном ЕГР, перед ним и перед самим радиатором. Да эта штука слабое место. И замена вместе с радиатором 300 у.е. Я заглушил и не нарадуюсь! Посмотри, я здесь описывал свой случайhttp://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-erg-klapan/p4
    Последний раз редактировалось Gorin; 15.05.2013 в 23:07.

  4. #5
    cadd
    Автор темы
    что-то не открывается ссылка у меня... Ну я наверное все темы про это уже смотрел)
    Может я некорректный термин применил. При ремонте и поиске запчасти "выражался" именно так и все срослось.
    Б/у в Минске нашел за 120 уе с разбитых в Европе собратьев к нам движки возят. Хоть по частям, хоть целиком. Клянутся, что пробеги до 100 000 км. Я около 10 000 накатал - пока тихо. А глушить не решаюсь - не набрал еще более компетентных мнений, чем у немецких инженеров ИМХО.
    Турбиной интересовался - 350-400 с таких моторов.

  5. #6
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ч А глушить не решаюсь - не набрал еще более компетентных мнений, чем у немецких инженеров ИМХО.
    Турбиной интересовался - 350-400 с таких моторов.
    Ну да мнений много. Попробуй еще раз ссылку, исправил. А вообще в теме ERG клапан, последняя страница. Я там и про глушки размышлял. Тоже не решался глушить, пока не снял клапан ЕГР и впускной тракт поле и до него не сравнил. Уговаривать не хочу. Сам неделю только езжу с заглушенным. НО говорю не нарадуюсь.

  6. #7
    cadd
    Автор темы
    вот теперь открылась! Да, я эту темку прочитал чуть раньше. Не хочу обидеть - НУ И СОЛЯРА У ВАС!!! Хотя скорее всего наша))) У меня при замене "нижнего клапана" (он же охладитель системы РОГ) против Ваших фоток - кристальная чистота была! Только чтобы пальцы вымазать. Думаю, если бы у себя такое увидел - сразу на рынок ее...
    Кроме того недавно решился выдрать сажевый и прошить мозги - и там тоже было визуально чисто. Зря удалял (195 уе).
    Мнений ПРОТИВ слышал много, поэтому и не решаюсь пока. У меня пробег кстати 273000 (100% оригинальный)
    А сколько Вы накатали? Интересно, как дальше машина себя будет вести - чек на панели, динамика и т.д.? Отпишитесь, если не лень будет.

  7. #8
    Gorin
    Участник
    Хочу внести немного ясности с отложнниями и прочим. Фотки в основном не мои, взяты с предыдущих или соседних сообщений, а так же с просторов интернета. Просто для лучшего пояснения. Мои фото 3 штуки в последнем сообщении, там где хуже качество(камера слабовата в телефоне), там я указал место поломки.
    Теперь по отложениям. В выпускной системе, включаяя и сам радиатор СРОГ, то же чистота и порядок. Отложения начинаются вот здесь
    Клапан ЕГР новый "Пирбург"-.jpg
    Там где встречается воздух от турбины через интеркуллер, после дроссельной заслонки и отработавшие газы. Отложения накапливаются на самом клапане ЕГР на стенках впускного коллектора и в головке на впускных клапанах, до входа в цилиндр. А до этого, и в нагнетательной магистрали и в выпускной все чисто. В любом выхлопе есть сажа, а в нагнетательной магистрали маслянистый пар, получаемый из вентиляционных газов, которые смешиваясь липнут по стенкам. Даже в новых движках идет этот процесс. С системой РОГ он неизбежен!!!! А чем уставший двиг или неисправность СРОГ(клапан, задвижка, трубочки итд, в общем неправильная его работа) засорение идет интенсивнее. Рекомендации спецов западных(из статей интернета) через 70-100 тыс, ревизия, чистка, замена деталей СРОГ, при качестве их топлива. Наше качество - делаем выводы.
    У меня то же были отложения, конечно не такие как на фото, но около 1-1.5мм это точно. Мой реальный пробег 176т. Мотор масла не ест вообще. До глушения егр, при прогреве был заметен сизый дым, сейчас нет дыма никакого ни на каких режимах. Динамика отличная. У меня нет сажевого, поэтому от выпускного клапана до конца выхлопной трубы датчиков нет. Чек СРОГ может загорется только при отключении или обрыве\закорочении клапана егр или управляющего клапана вакуумным приводом заслонки. Как я и описывал в теме "егр клапан", СРОГ у меня работала явно неправильно, но электрические цепи были в порядке и чек не загорался, что было плохо. Я неделю искал причину сизого дыма на холодной машине. Так и сейчас вся электрика в порядке и чек не горит. Стоит отключить клапан(снять разъем) с егр горит ошибка.
    И еще хоть без перевода но почти все ясно!http://www.youtube.com/watch?v=xn6jiEpADYg

  8. #9
    cadd
    Автор темы
    На видосе он похоже совсем выдрал ЕГР и поставил какой-то эмулятор?
    Странно, что у Вас нет ДПФ ... У меня тоже БЛС 2006 год и сажевик есть, ну тоесть был)
    У меня следующий этап - похоже прокладка выпускного коллектора прогорела и свистит, когда прилично топтануть. Отсюда похоже и динамика страдает. Буду снимать, тогда и турбинку потрогаю,посмотрю и "понюхаю". Ну и все, что там поблизости на предмет нагара.
    В любом случае спасибо за неравнодушие.

  9. #10
    cadd
    Автор темы
    Потрогал, посмотрел и "донюхался"((( Люфт турбы - ПП....Ц!!! Слава Богу доехал до СТО) Турба б/у 400 у/е (при мне сняли с весьма нарядного моторчика - сразу слюнки потекли). 4 дня танцев, масло+фильтр и работа и как парень поехал дальше.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 18:21
  2. "Снаряд дважды в одну воронку не попадает?"
    от 081 в разделе Диски и шины
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 09:03
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:52
  4. Тонировка "слегка" не по ГОСТУ - какая перспектива?
    от Каддай в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 23:45
  5. Нуждается ли кэдди в КАСКО по случаю "УГОН"?
    от Каддай в разделе Страхование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •