Like Tree5понравилось

Отзыв про 1.9 ТДи

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    sergeyhost
    Старожил

    Отзыв про 1.9 ТДи

    Этот отзыв я скачал с И-нета (с украинского сайта) про двигатель 1.9 ТДи 77кв/105лс:
    "Привет! Двигатель хороший ,хотя слабые места тоже есть: течь масла из турбины ( по этой причине многие немцы продают Golf , Polo и Caddy), датчик количества воздуха( бывает выходит из строя). Совет такой: чтобы двигатель долго ходил ( а ресурс у него порядка 800 т. км) нужно:
    а) не скупиться и лить хорошее масло 10W 40 каждые 10 т.км
    б) не ставить дешёвый ремень ГРМ и каждый раз менять вместе с роликами
    в) раз в 15-20 т.км менять топливный фильтр
    "

  2. #2
    tantal
    Участник

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Этот отзыв я скачал с И-нета (с украинского сайта) про двигатель 1.9 ТДи 77кв/105лс:
    "Привет! Двигатель хороший ,хотя слабые места тоже есть: течь масла из турбины ( по этой причине многие немцы продают Golf , Polo и Caddy), датчик количества воздуха( бывает выходит из строя). Совет такой: чтобы двигатель долго ходил ( а ресурс у него порядка 800 т. км) нужно:
    а) не скупиться и лить хорошее масло 10W 40 каждые 10 т.км
    б) не ставить дешёвый ремень ГРМ и каждый раз менять вместе с роликами
    в) раз в 15-20 т.км менять топливный фильтр
    "
    Согласен я меняю все фильтра и масло на 10 тыс. Очень важно менять воздушный ( турбина требует).

  3. #3
    vitam2140
    Старожил

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Тоже всецело поддерживаю, я правда меняю и пораньше 10 000, но и это нормально. Удалось побеседовать с одним немцем вернее теперь немцем по жене, он гоняет в Украину грузовики, а Кадди у него машинка для передвижения просто, с ТДИ двигом он проехал уже 535 000 правда сам говорит что пробег в основном трассовый и обслуживание у него только в Германии, но такой пробег согласитесь это что то , и главное турбину он не менял - родная стоит, а я себя готовлю на 200 000 к замене, хотя по его словам у немцев турбина уже считается расходником и если время пришло то меняют и не гонят на производителя и с ремонтом никто не заморачивается, цена вопроса там 760 евро плюс работа.

  4. #4
    PraGMart
    Участник

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Что касается турбины . Всё что знаю со слов других и из своего опыта . Турбина выходит на рабочие обороты где то после 2000 , это почувствуется по приёму, причём на этом движке очень хорошо чувствуется, рабочие обороты предполагают собой очень высокую температуру в самих подшипниках турбины, они то и выходят из строя когда с турбиной проблемы , а сама по себе турбина конструкция довольно простая и надёжная , простая в смысле для понимания . Так вот после длительных нагрузок турбине нужно сбросить температуру , подшипники смазываются и следовательно охлаждаются только масломи всё что нужно это дать машине поработать на холостом ходу какое то время . Если это пробег на рабочих оборотах и приличное расстояние ТО не лишним будет пауза после остановки и пять семь минут лучше как говорится больше чем меньше , но ни в коем случае не глушить двиг сразу, этим вы оставите турбину с её температурой сам на сам без поступления масла , как говорится оставите её в её положении.
    Я стараюсь не глушить двигатель сразу даже при езде по городу , хоть минуту но подождать, это уже привычка
    всегда есть каккие то дела что то выключить что то переложить достать из багажника , а глушу в самый последний момент и семья уже к этому привыкла .
    Мне рассказывали что на старых , первых тди даже была какая то фишка в программе и двиг не глох сразу никогда, даже если вы вышли из машины и поставили её на сигнализацию мотор выключался сам только через какое то время . (цитата)

  5. #5
    Каддай
    Старожил

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Эта фишка - турботаймер. Можно поставить, но цену вопроса еще не знаю, исследования не проводил...
    В принципе, эффекта охлаждения турбины можно добиться и в движении, при условии, если обороты дизеля будут близки к холостым. Но я не стал бы рисковать... датчиков температуры там нет... как узнать наверняка? Пусть лучше помолотит пяток минут, а пока можно торпеду от пыли протереть, только без фанатизма, а то протрется до дыр буквально :mrgreen:

  6. #6
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Прочитал все выше изложенное. Спор начинать не хочу, но дизелисты сами открыли еще один недостаток своих моторов. Я свой 1.6 могу раскрутить до 6000об\мин и ничего, глушу и завожу когда хочу и ни о чем не думаю. Причем разница в динамических характеристиках между 1.9тди и 1.6 небольшая, а головняка в обслуге и эксплуатации гораздо больше в 1.9тди. Вопрос, стоит ли за это переплачивать? Надо создать тему бензин или дизель и перечислить все эти плюсы и минусы, тогда кто-то при выборе машины сэкономит не только при покупке, но и на замене турбины и тряпках для торпедо. :mrgreen:

  7. #7
    zeleniy
    Старожил

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Я тоже когда машину покупал всех послушал, почитал, посчитал и для себя решил - дизель мне не нужен... Жизнь показывает, что решил я правильно...

    П.С. Вот я бы подумал над газовым вариантом Каддика... с завода... К сожалению когда брал машину о таком варианте в салоне либо не слышали либо ждать надо было нереально долго

  8. #8
    турыст
    Участник

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Бензиновые тоже с турбиной бывают, а дизель бывает без турбины.
    Разница в тяге у загруженного авто на бензине и дизеле огромная.
    И не так страшен черт...
    Не обязательно после стояния в пробке тарахтеть дизелем перед его выключением, это актуально после длительной нагрузке, например после поездке по скоростной трассе.
    А сразу после запуска двигателя крутить его до 6000 и для бензина не АЙС

  9. #9
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    На моем 1.6 нет турбины это плюс. В 2.0 SDI нет турбины, так в нем нет крутящего момента и динамики, только небольшой расход дорогого топлива, это минус. Смысл его вообще брать? Я и раньше писал, что 1.9тди хорош для езды с большим грузом . Если бы у меня стояли такие задачи взял бы 1.9 не раздумывая.

  10. #10
    vitam2140
    Старожил

    Re: Отзыв про 1.9 ТДи

    Цитата Сообщение от Вадим.К
    Прочитал все выше изложенное. Спор начинать не хочу, но дизелисты сами открыли еще один недостаток своих моторов. Я свой 1.6 могу раскрутить до 6000об\мин и ничего, глушу и завожу когда хочу и ни о чем не думаю. Причем разница в динамических характеристиках между 1.9тди и 1.6 небольшая, а головняка в обслуге и эксплуатации гораздо больше в 1.9тди. Вопрос, стоит ли за это переплачивать? Надо создать тему бензин или дизель и перечислить все эти плюсы и минусы, тогда кто-то при выборе машины сэкономит не только при покупке, но и на замене турбины и тряпках для торпедо. :mrgreen:
    Не коллеги тему создавать не надо, надо перед заказом авто попробовать ТДИ и 1.6 бензин, причём попробовать хорошо на трассе и в городе и потом только решать стоит переплачивать или нет, уверяю мнение меняется ,а та цитата из верхнего поста это мой отзыв из другого форума по поводу 5-7 минут это я загнул и потом имелись в виду максимальные или близкие к ним нагрузки, а так одной двух минут на холостых достаточно.
    Хотя спор тоже нет желания затевать у бензиновой версии есть неоспоримые преимущества, но вот только не тягово-динамические.

Похожие темы

  1. Просто история про Кэдди ТДИ
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 22:21
  2. Отзыв про Caddy Life 1.6
    от Лис Матроскин в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 12:07
  3. Кэдди 2.0 тди
    от vitam2140 в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:24
  4. Отзыв про мою Катю
    от Сергей в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •