CADDY 1.6

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Вадим.К
    Старожил

    CADDY 1.6

    Попробую написать отзыв о своей машине, хотя в школе самое ненавистное для меня было так это писать сочинения. Нет не подумайте человек я очень коммуникабельный, но люблю больше общаться в живую, так меньше тратишь времени и узнаешь больше информации. Иногда думаю с вами обменяться номерами телефонов, созвонится и поговорить.
    До кадика была ВАЗ-21111 машина неплохая для работы, но как что-то везти, вечно из багажника перелаживаешь в салон потом обратно, проехал на ней 100тыс. за два года.Стоял на ней газ поэтому знаю что это хорошо. Работа у меня такая, что без машины никак, нужно ездить каждый день и меньше простоя на ремонтах. Доход вроде есть, посчитал, что можно пересесть на машину побольше и получше. В общем решил десятку пока она в цене продать.
    Выбирал машину на каждый день и для работы и для семьи. Выбор свой остановил на коммерческих фургонах. Кенго, Добло, Партнер и Берлинго отпали в силу своих тех. характеристик, дизайна и мудреного ремонта. Пустой Коннект с одной подушкой и дизелем 90л.с на тот момент стоил как запакованный Кадик ,от Форда тоже пришлось отказаться. Дизель брать не стал т.к дорого и тяжелых грузов я не вожу. Выбрал проверенный временем на разных моделях VAG,надежный бензин 1.6
    Самое первое, что понравилось в кади это большой салон и огромный обзор за передним лобовым стеклом, и самое интересное, когда едешь, вся эта огромная картина за окном начинает меняться. Наверное это первое что бросается в глаза всем после небольших седанов. Зеркала огромные (такие стоят на Т5,мультиванах и т.д),когда сдаю задом хорошо без регулировок видно задние колеса что очень удобно при парковках. По началу трудно привыкать к заднему обзору, в десятке для начала маневра достаточно было посмотреть в салонное зеркало заднего вида, боковыми зеркалами почти не пользовался, здесь, наоборот боковые зеркала основные.
    Кузов, как и заявляет производитель, оцинкован, лично проверил. Недели через две после покупки не рассчитал габариты и ободрал бордюру. Краска отслоилась, и на небольшом участке оголился металл. На ВАЗе сразу после утренней росы железо становилось рыжим т. е начинало ржаветь. На Кадике проездил две недели, в дождь плюс был на мойке металл остался ярко серебристого цвета. Снизу вдоль бордюры вставлены несколько резиновых заглушек, одну из них снял и в открывшейся полости обнаружил ровный слой антикора. Отсюда вывод: Все оцинковано, задуто антикором и дорогостоящие, долгосрочные кузовные работы на этой машине не светят.
    Еще одно удивление вызвала работа двигателя и коробки. Привык на десятке когда на 5-й передаче на тахометре 3000об\мин на спидометре 120км\ч, а тут при 3000об\мин 98км\ч, все-таки городской посыльный не для трассы, мотаться с грузом по городу его удел. Хотя двигатель хорошо разгоняется до паспортных 164км\ч, дальше не дает электроника, да и на тахометре 5000об\мин, для большего нужна 6-я передача.
    Подвеска жестковата но за счет этого на 100км\ч в повороты входит в такие, в которых на десятке я сбавлял до 50км\ч.В потоке машин хорошо маневрирует не смотря на свои габариты.
    Из дополнительных опций нравится датчик дождя и круиз контроль.
    Ехал с Крыма загрузил до потолка арбузами, дынями, картошкой, луком где-то с пол тонны. Зад сел совсем чуть-чуть. На каждый день для работы машина супер.
    Написать можно еще много но надо спать, завтра полно работы.

  2. #2
    Каддай
    Старожил

    Re: CADDY 1.6

    С чувством, толком, расстановкой! 8-)
    Пускай и не любитель Вадим писать сочинение, а творческий зуд заставил таки, и справился отлично.

    А как ГБО?
    Однако, пожалуй, тоже пойду пока посплю...

  3. #3
    Вадим.К
    Автор темы

    Re: CADDY 1.6

    Пишу всегда по классической схеме: завязка-кульминация-развязка :mrgreen: .ГБО буду ставить через пару тысяч (двигатель, после первого ТО, хочу еще покатать).Как поставлю напишу,фото приложу.

  4. #4
    Вадим.К
    Автор темы

    Re: CADDY 1.6

    Забыл написать что рассматривал ОПЕЛЬ COMBO. Машина неплохая в соотношении цена качество, но смутила запорожская сборка.

  5. #5
    sergeyhost
    Старожил

    Re: CADDY 1.6

    Нашёл отзывы про VW Caddy Life 1.6: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caddy/

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... k/egorard/
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... k/brokers/

    Бля! Хочу быстрее ЭТУ машину :!:

  6. #6
    турыст
    Участник

    Re: CADDY 1.6

    По поводу работы двигателя и коробки то сильно удивитесь что на Гольфе 4-5 с 1.6 пракически такие же передаточные числа. Не любят современные движки работу внатяг, и при разгоне движок нужно крутить не до 3 тыщ а до 3.5- 4 тыщ.
    Меня на японцах сильно раздражала работа автомата - нажимаешь газ и вроде можно без переключения на пониженную передачу, ан нет автомат сцуко не дает движку работать внатяг, переключает на пониженную.
    ИМХО передаточные числа подобраны идеально!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •