Like Tree82понравилось

VW CADDY Maxi 1,6 BSE: вторая жизнь!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 95
  1. #41
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Такс... Игорь, руль ты поставил, а дальше какие действия? Ошибки были? Привязка потребовалась?
    Действительно, ничего привязывать не надо, встает как тут и был, и разъем шлейфа тоже подходит. А "подушка" у нас пока горит, все элементы без-ти поменяны, а в блоке - crash data, надо перешивать.

    Вообще, с утра были необычные ощущения при прогреве, вроде подошел к своей машине, а внутрь сел - руль другой, печка не воет)) Как в чужую сел)))

    ПС: Походу я "на зуб" ошибся все-таки, вечером поправлю.

  2. #42
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
    Походу я "на зуб" ошибся все-таки, вечером поправлю.
    Если схождение колёс ещё не делали - хороший повод убить двух зайцев одним махом. Проверка геометрии кузова на стенде, выставление колёс и выставление руля.

  3. #43
    Garis
    Автор темы
    cadd, делал после ремонта, в разных местах и не раз для перепроверки, и поведение машины во всех режимах меня устраивает.
    Поэтому и не хочу ничего трогать внизу, лишь поправлю руль.
    На руле/валу у нас больно уж мелкозубая посадка, зуб мм 1,5, не более, как раз его и не хватает.
    Но в целом совет корректный, спасибо!

  4. #44
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
    ...
    Пока вроде работает сцепление, но радоваться не спешу, понаблюдаю.
    И ведь правильно не спешил)
    покатался 2 недельки и снова пустая педаль и "приехали"... снова в сервис на эвакуаторе)
    Пришлось своим умом догонять, что причина пропажи давления была в том, что трубка не фиксировалась на кузове, а должна была.
    Ведь на КПП она фиксируется. После сборки отсутствовал фиксатор 1K0721491, трубка шаталась в соединении с главным, и после "хорошего" кивка силового агрегата относительно кузова трубка либо выскакивала (первый раз), либо система хватала воздух(второй раз)((
    Фиксатор найден на разборке, заодно новую трубку(1K1721465AN) поставил, все прокачали, пока опять все работает как должно. Уже по привычке, радоваться сАвсем не спешу))

    Вот фото фиксатораVW CADDY Maxi 1,6 BSE: вторая жизнь!-784508_x800.jpg
    Последний раз редактировалось Garis; 08.02.2016 в 18:30.

  5. #45
    Garis
    Автор темы
    Пока есть сцепление))) доехал до тонировщика, затемнил стекла распашенок, а то в эти прозрачные окна только ленивый не заглядывал))
    Было
    VW CADDY Maxi 1,6 BSE: вторая жизнь!-image-07-02-16-11-48.jpg

    Стало
    VW CADDY Maxi 1,6 BSE: вторая жизнь!-image-07-02-16-11-48-2.jpg

    Общий план
    VW CADDY Maxi 1,6 BSE: вторая жизнь!-image-07-02-16-11-48-3.jpg

    ПС: Отвратительно ноет ГУР, надо что-то предпринять...
    Последний раз редактировалось Garis; 08.02.2016 в 18:37.

  6. #46
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
    Отвратительно ноет ГУР, надо что-то предпринять...
    Поставить электрорейку
    Дима (Poci) на украинском форуме делал отчёт. Не бюджетно, но Вам под силу - руки правильные и подходите к ремонту с душой!

  7. #47
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Поставить электрорейку
    Дима (Poci) на украинском форуме делал отчёт. Не бюджетно, но Вам под силу - руки правильные и подходите к ремонту с душой!

    cadd, спасибо на добром слове, по-другому не умею с техникой! Ей же еще работать потом, а вот как и как долго - вот там обычно наш подход и АУкается)))) Ведь по идее, когда первый раз я в сервис на эвакуаторе приехал, разве механик не должен был досконально проверить все составляющие и крепежные элементы системы? Или, как минимум, задуматься, с чего вдруг трубка из главного выскочила? Ведь он ее накануне так качественно поставил))
    Можно подумать, к ним каждый день BSE на МКПП с выскочившей трубкой сцепления привозят))) Ладно, опустим лирику... Себя лишь ругаю, что сам вопрос не раскрыл тогда, уроком будет.
    А по ГУР надо будет понять причины... насос, шланг, жижа, или мож фиксатора какого где не хватает... и потом только будет решение. В свете последних событий главное, чтобы эти причины не в кабине эвакуатора пришлось выяснять!))
    Последний раз редактировалось Garis; 08.02.2016 в 19:03.

  8. #48
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Жижу гура нужно во первых заменить, обычно если гудеть сильнее в морозы начинает- меняй жижу.

  9. #49
    polaster
    Шаман
    Сними бачок ГУРа и промой бензином.Внутри фильтр.

  10. #50
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Жижу гура нужно во первых заменить, обычно если гудеть сильнее в морозы начинает- меняй жижу.
    Спасибо, вроде жижа Febi свежая, 1500км ей всего, при сборке все ж новое заливалось.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от polaster Посмотреть сообщение
    Сними бачок ГУРа и промой бензином.Внутри фильтр.
    Интересно, не знал. Надо этот фильтр найти и почистить, и заодно жижу на оригинал сменить, может в ней дело?!
    Если есть тема про очистку фильтра тут на форуме, киньте ссылкой пжлста.

Похожие темы

  1. Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?
    от _Sergei в разделе Курилка
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 19:11
  2. Помогите оценить Caddy Maxi
    от avanto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:25
  3. Долгая жизнь Кадди
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:30
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •