Like Tree82понравилось

VW CADDY Maxi 1,6 BSE: вторая жизнь!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95
  1. #11
    Маклай
    Дед
    Игорь, года три назад я перешёл с Кастрола на Шелл, мне не понравилось, движок стал работать громче, ИМХО, и гуавно на заливной крышке сразу выскочило. После этого, по рекомендации клубней, перескочил на Лукойл.

  2. #12
    Garis
    Автор темы
    Михаил, я пока понаблюдаю за масляной системой в целом, как чувствует себя двигатель - я по сути еще не знаю, но сдается мне, что мы "масло не мажем, а кладем")))
    После пробега км в 30 при постоянной скорости 100-110 при остановке до холостых (встал в пробку) чувствуется специфический запах горелого мот масла, это не к добру((

  3. #13
    barxan
    Ку
    Garis, После ремонта, коллектор со штанами обгорает...

  4. #14
    Garis
    Автор темы
    barxan, была такая мысль, но я уже почти 1ткм (а моторчасов - на все 3ткм, пробки в Мск - наше все)) проехал после ремонта, давно все обгореть должно было, имхо.

  5. #15
    Маклай
    Дед
    Серьёзную ты работу провёл, Игорь. Респект! На момент покупки остатков каков был пробег? Запчасти неоригинал? Кто делал: сам или друзья под твоим руководством?

  6. #16
    sank74
    Старожил
    Рома, запах горелого масла не с чем не перепутать.

  7. #17
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Рома, запах горелого масла не с чем не перепутать.
    ФАКТ!(((

  8. #18
    barxan
    Ку
    Все же понимают, что на коллекторе обгорает масло, а не забытая закусь...

  9. #19
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    И в какой-нибудь теме интересно было бы почитать, как и что отрезалось, приваривалось, менялось по мотору.
    Как в результате жесткость кузова?
    Понимаю... НО 5ти месячную работу в двух словах и не расскажешь)))
    Вся "бухгалтерия" по восстановлению на работе, но поскольку сам все это прошел, могу и по памяти написать, если клубням интересно.

    Отрезались оба лонжерона вместе с чашками и панелями крепления крыльев вплоть до салонной панели (где педали крепятся и где ноги пассажира стоят))
    Все отсверливалось по заводской сварке, также и приваривалось. Лонжероны стыковались (с усилителями, т.к. "в стык") на уровне передних креплений сидений, так что жесткостью кузова все ок. Для ремонта использованы правая и левая передние б/у "четверти" от других Caddy.
    Подбором и поиском всех зч занимался сам лично, не доверяю эту тему никому, т.к. в-общем в запчастях более 15 лет, и около 5лет из них - VAG. Да и этот аппарат - 11ый VW в семье. Отвлекся....
    Усилитель, панель - оригинал б/у, бампер, кронштейны крыльев и ловушки бампера - оригинал, крылья, фары - неоригинал новые, но это все фигня)) Еще один неприятный момент в том, что в результате аварии пострадал весь подкапотный силумин и пластик. Ну т.е. шкивы, насос ГУР, кронштейны навесного, поддон ДВС, ВСЕ подушки ДВС, кронш масл фильтра, трубки/патрубки, площадка АКБ, радиатор с вентилятором и диффузором, подкрылки, множественный крепеж и тд. и тп. - все, что из пластмассы или силумина, все подлежало замене. Все это вроде мелочь, но денег ушло почти столько же, что и на навеску.
    В процессе ремонта разбирался весь салон и срезалось лобовое.
    Кузовным ремонтом занимались знакомые (друзьями их не могу назвать) в оборудованных всем необходимым (стапель, камера) гаражах.

    Как машину собрали "в кучу" погрузил ее на эвакуатор(хоть он уже и поехал, но я опасался, и не раз в последствии убедился в абсолютной правильности этого решения, не доехал бы))) и перевез на работу (сам работаю в Сервис-Центре, но не Vag) и уже занимался сам и коллеги на работе.
    Нормальная сборка салона (заново по сути), попутно замена ГРМ с помпой и сальником р/вала, заново заливка и прокачка всех систем, восстановление сигнализации и проводки под капотом и в салоне, замена пыльников и смазки в приводах (оригинал, валялись в грязи при кузовном ремонте->смазка напитала столько пыли, что в шарнирах был пластилин, не меньше!), переклейка лобового (отсутствовал уплотнитель, неоригинал), установка музыки (RCD-310, досталась по наследству от семейной Тиги), замена правого амортизатора и кулака(оригинал), сход/развал(сошелся!!!), установка новых подкрылков и брызговиков(оригинал), замена ремней и подушки без-ти(оригинал, правда лампа пока не погасла), регулировка фар, и тд и тп.

    Ну и дней 10 назад забрал его с работы, обул нормальные колеса и отмыл снаружи и внутри, так и катаюсь... уже почти 1ткм накатал))
    Последний раз редактировалось Garis; 12.12.2015 в 22:09.

  10. #20
    Garis
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Серьёзную ты работу провёл, Игорь. Респект! На момент покупки остатков каков был пробег? Запчасти неоригинал? Кто делал: сам или друзья под твоим руководством?
    Спасибо Михаил) Предыдущий пост написал и сам прифигел немного, надо перекурить))
    Пробег я, к сожалению, не знал на момент покупки, точнее мне его обозначили как "до 150ткм")), а как зажигание включилось он стал 184100км., сейчас 185ткм)
    Про остальное выше написал.

Похожие темы

  1. Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?
    от _Sergei в разделе Курилка
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 19:11
  2. Помогите оценить Caddy Maxi
    от avanto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:25
  3. Долгая жизнь Кадди
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:30
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •