Like Tree110понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101
  1. #81
    wertyh
    Участник
    Зарядить первым делом. Я кстати теперь то же с этим увязываю. Буквально недавно встал на парковку около гипермаркета, и пока ждал, решил включить вебасту и погреться. Была включена магнитола и вебаста, минут 10 может, потом на экране магнитолы высветилась надпись что аккумулятор разряжен, и отрубилось всё. Завёлся я конечно потом без проблем, но аккум подзаряжу от греха.

  2. #82
    SERG_W
    Старожил
    Блок АБС/ЕСП из первых кто "кричит" о пониженном напряжении.

  3. #83
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Новый всегда купить успеешь. Первым делом - на зарядку!
    У меня, через некоторое время после покупки, машина несколько раз не завелась, постояв день-два, понятно что проблема с аккумом. Но помню, что Паша предупреждал, аккум отличный. Проверил банки на наличие электролита, оказалось уровень критичен. Добавил дистиллированной воды во все банки до уровня, зарядил на ночь и проблем по сегодня нет.

  4. #84
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Добавил дистиллированной воды во все банки до уровня
    Родной аккумулятор не обслуживаемый. Там всё заклеено - ничего не видно.
    Нужно расковырять доступ к банкам?
    Отметки нормального уровня есть там?

  5. #85
    SERG_W
    Старожил
    Женя! Внутри может быть упор для воронки. Он же индикатор уровня. На худой конец, уровень выше элементов на 5-7 мм. Смотри не перелей до пробки.
    В процессе зарядки плотность электролита станет расти.

  6. #86
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Смотри не перелей до пробки.
    Да ну его под забор с такой "технологией". Будет делать мне нервы - выкину и куплю новый. Чай, не КПП!

  7. #87
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Родной аккумулятор не обслуживаемый. Там всё заклеено - ничего не видно.
    Нужно расковырять доступ к банкам?
    Отметки нормального уровня есть там?
    Срываешь аккуратно наклейки, возможна ещё пластиковая крышка. Откручиваешь отверстия, смотришь каждую банку отдельно. Уровень жидкости должен быть до 1см, а точнее всего в какой-то банке будет уровень(пластиковая лапка). Заливаешь воду, лучше через шприц или клизму, смотреть чтоб не попала грязь. Закручиваем и ставим на всю ночь на зарядку, предзимняя подготовка готова.

  8. #88
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да ну его под забор с такой "технологией". Будет делать мне нервы - выкину и куплю новый. Чай, не КПП!
    Женя, у тебя аккумулятор родной-заводской? Не вздумай его отдавать, лучше заехать к "аккумуляторщику", бывает такая разновидность электриков...

  9. #89
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Не вздумай его отдавать, лучше заехать к "аккумуляторщику"
    В смысле, специалист недорого и грамотно обслужит его?
    Почему не стоит выкидывать родной аккум? Что в нём такого, качество немецкое, что ли? Не держит при первых запусках вебасты...

    Собственно, информация для бортовика:
    Сегодня в 16.00-17.00 сменил летние на зимние колёса. В 18.00 пошёл снег с дождём. К 22.00 всё белое, хоть и +2 на улице. Успел...
    После смены резины ехать дико шумно.
    Последний раз редактировалось cadd; 24.10.2016 в 23:51.

  10. #90
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В смысле, специалист недорого и грамотно обслужит его?
    Почему не стоит выкидывать родной аккум? Что в нём такого, качество немецкое, что ли? Не держит при первых запусках вебасты...

    Собственно, информация для бортовика:
    Сегодня в 16.00-17.00 сменил летние на зимние колёса. В 18.00 пошёл снег с дождём. К 22.00 всё белое, хоть и +2 на улице. Успел...
    После смены резины ехать дико шумно.
    Потому, что ресурс оригинального аккумулятора, как правило, раза в два превышает ресурс неоригинального
    Специалист может проверить уровень электролита, оценить заряженность аккумулятора и его общее состояние. Главное не нарваться на специалиста "при магазине", задача которого умными словами убедить клиента, что аккумулятор полное ничтожество и требуется покупка нового в их магазине

    А у нас +10 и солнышко, переобувка ожидается в декабре... Как вы там в такую холодрыгу живёте? ;)

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 22:16
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47
  3. Продаю Caddy Maxi 2012 в Москве
    от Mihey в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •