Like Tree110понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 101
  1. #41
    cadd
    Куратор
    Поскольку офы продинамили меня с накладками под ролик сдвижной двери, решил самостоятельно действовать.
    Паша (Atrides) намутил где-то лазерную резку. Да не простую, а у которой и материал не надо выкупать по 5 квадратов, и в наличии все имеется. Закинули им чертежик и получили около 10 накладок. Толщина нержавейки 1мм, ширина накладки 25мм.

    сабля



    [свернуть]

    Долго я искал хваленый скотч "3М". Ипаная страна - 1 дилер и всего 2 продавца розничных в интернете. Предложение у них одно для рекламщиков - катушки разной ширины, но намотка 33 метра. И стоит эта катушка 50-55$.
    Нашел у какого-то частника намотки по 5 метров и шириной 19мм. Цена 6,25$. И 50 грамм волшебного праймера (жижа для улучшения адгезии), который почему-то воняет обычным этиловым спиртом. Праймер стоит 3$ за 50грамм.
    **** поймешь, где должен выпускаться настоящий "3М"????

    скотч. очиститель и праймер





    [свернуть]

    Убираем заусенцы на накладке мелкой наждачкой, вытираем очистителем (продавцы скотча рекомендуют пользоваться воняющим ацетоном очистителем, от популярного 646-го растворителя вроде на поверхности что-то жирное остается), намазываем чудо-праймером. Пару минут курим и неспеша лепим полосу скотча. Кто-то клеит 2 узких полосы, у меня такой вариант.

    клеим скотч



    [свернуть]

    Затем перемещаемся к авто. Откручиваем фиксирующую пластину ролика 12-ти гранной битой на "8". Ничего никуда не вываливается, можно не бояться.
    Вытаскиваем аккуратно ролик из его посадки и подкладываем пластиковую бутылку между дверью и кузовом, отпускаем дверь.

    готовим место для накладки





    [свернуть]

    Ржавчины у меня там еще нету. Водой я там все вымыл заранее на выходных. Сейчас просто вытираем пыль, чтобы мокрыми лужами не тормозить процесс. Я слегка пошкрябал торцом накладки места, где краска начала отслаиваться. Рыхлое основание нам ни к чему.
    Обильно и с запасом протираем все очистителем-обезжиривателем. Минуту сушим и мажем праймером. Курим.

    чистим место вклейки



    [свернуть]

    Примеряем. Можно несколько раз. Я поставил пару точек маркером, чтобы сразу прицельно засадить

    примерка


    [свернуть]

    Отрываем кончик защитной пленки. Сантиметров 3-5, !!!НЕ БОЛЬШЕ!!! чтобы нечаянно выпавшая накладка не прилипла на тщательно подготовленную поверхность криво. Вставляем накладку и по точкам разметки слегка прижимаем самый кончик одним пальцем. Затем еще раз убеждаемся, что накладка лежит, как задумано. Понемногу (10-15см) вытаскиваем защитную красную ленту и пальцами прижимаем накладку. В самом конце туннеля (когда пальцы не лезут и накладка уже прочно держится) вытягиваем ленту с помощью какой-нибудь длинной штуки - ЛЕНТУ ДЕРЖИМ РУКОЙ А ПАЛКОЙ ОТКЛЕИВАЕМ ЕЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ К КАПОТУ, иначе лента не отклеивается, а отрывается (неудобно будет ковырять хвостик).

    клеим накладку





    [свернуть]

    В глубине тоннеля не особо-то размахнешься прижать накладку... Где нужно, сама прижмется роликом.
    Интересного там ничего

    недоступное место



    [свернуть]

    Достаем бутылку. В два этапа вставляем ролик (сейчас он чуток тяжелее залазит). Осторожно пробуем закрыть дверь, тем самым прижимаем накладку со скотчем к поверхности. Если все гут, закручиваем фиксатор ролика.

    собираем в обратном порядке





    [свернуть]

    По случаю купил наборчик 12-ти гранных бит.

    набор бит

    [свернуть]

  2. #42
    cadd
    Куратор
    Купил с разгону мазюку такую:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-udalenie_carapin-02.jpg

    Много по ней хороших отзывов. Я тоже подтверждаю, это ВЕСТЧ! Отлично удаляет неглубокие шорки, паутинки от неосторожно вытертой пыли.
    Пробовал на капоте старого каддика. Имел неосторожность птичьи какашки отдирать щеткой.
    Следующее испытание - в мыльницах ручек.

  3. #43
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я тоже подтверждаю, это ВЕСТЧ!
    Я тоже подтверждаю, это ВЕСТЧ!

  4. #44
    cadd
    Куратор
    Наступила осень, пора менять обувь и масло перед морозами.
    Пробег на одометре 120800км
    Масло двигателя M-1 New Life 0W-40 4литра
    ФВ (Mahle LX1211)
    ФМ (Mahle OX388D)
    ФТ (Mahle/Knecht KX220D)
    Масло в КПП G052512A2 2 литра

    Вот по поводу масла в КПП у меня непонятки... Так уж все бросились менять его. Новожилов Владимир советует каждые 60 000км. Ghost вообще написал, что у него на пробеге около 70 кажется тысяч был - гудрон.
    На старой машине менял масло в КПП - на одометре было окоо 280 тысяч км. (не знаю, была ли замена до меня)
    На беляше слил старое на пробеге 120800. Состояние отработки на двух авто приблизительно одинаковое. Да, отработка красноватая и значительно темнее. Но по вязкости "на глаз" не отличить новое и б/у масла. Никакого осадка, грязи. Даже скажу, что отработка в меру прозрачная.
    Вот фото отработки оригинального заводского масла и нового оригинального в беляше:

    фото масла КПП






    [свернуть]

  5. #45
    barxan
    Модератор
    cadd, Жень, я ссыль давал в теме про масло в КПП, там всё расписано, таблички наглядные...

  6. #46
    cadd
    Куратор
    Редуктор вертолета, промышленные с/х машины...
    Рома, там формулы и методика для лаборатории. У меня нету возможностей для подобного анализа. Самое полезное из этой научной статьи - масло нужно менять, т.к. его свойства и вязкость меняются при эксплуатации. В некоторых условиях (высокие нагрузки, скорости вращения, температура) - значительно.
    Если говорить принципиально - мне не в падлу раз в 50-60 тысяч махнуть масло. Вопрос, стоит ли такой ажиотаж из этого масла делать?

  7. #47
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    масло нужно менять, т.к. его свойства и вязкость меняются при эксплуатации.
    Ты сам ответил. Там вкратце так: К 60-70 тык, масло GL4-5 теряет где то 20%-30% своих свойств, что близко к пределу работоспособности.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2015 в 23:54.

  8. #48
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вопрос, стоит ли такой ажиотаж из этого масла делать?
    Ажиотаж делать не стоит.
    Но менять раз в 60 тысяч стоит.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ghost вообще написал, что у него на пробеге около 70 кажется тысяч был - гудрон.
    Не гудрон, а отработка:
    "....Слилось где-то 1700 мл. жижи похожей на отработку:..."
    Последний раз редактировалось Ghost; 19.10.2015 в 22:00.

  9. #49
    cadd
    Куратор
    Спасибо за отзывы. К указаниям к исполнению принимаю мысль из статьи: "не стоит дожидаться цвета отработки из мотора"Ну и поскольку в кпп нету сажи, а масло изменило цвет значительно - что-то в нем происходит все же.Приеду тысяч 50 и снова заменю.

  10. #50
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    а масло изменило цвет значительно - что-то в нем происходит все же.
    Оно при работе греется достаточно, плюс "горит" при работе синхронизаторов

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 22:16
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47
  3. Продаю Caddy Maxi 2012 в Москве
    от Mihey в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •