Like Tree110понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 101
  1. #11
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Только фары колхозные лишние!
    Об этом мне по пути следования напоминали все встречные русские водители, кстати.
    Уже снял. Частично...
    Из-за дряни этой техосмотр не прошел, .ука

  2. #12
    cadd
    Куратор
    Первым делом в Курске у офов был заменен комплект привода ГРМ:

    Помпа без люфтов. Есть какие-то прилипшие лохмотья - думаю, пыль от ремня, который понемногу изнашивался.

    Скрытый текст







    [свернуть]


    Ролик №18 на схеме. Люфт пальцами чувствуется.

    Скрытый текст





    [свернуть]


    Ролик №21 на схеме. Люфт тоже чувствуется.

    Скрытый текст



    [свернуть]

    Ролик №24. Тоже чувствуется люфт.

    Скрытый текст









    [свернуть]


    Натяжной ролик №15 на схеме.
    Названий таких даже не знаю... С одной стороны кусок - канада, с другой стороны - япония.

    Скрытый текст





    [свернуть]


    Все 4 ролика:

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Ремень, от которого так много зависит. Слава Богу, мне хватило ума поменять его там! Может я и перебздел, зато мне спокойнее.

    Скрытый текст





    ЭТО 110 000 КМ ПРОБЕГА НА РОДНОМ РЕМНЕ



    [свернуть]

  3. #13
    cadd
    Куратор
    Новые летние колеса на штатных "будапештах":

    hankook k115 ventus prime 2 205/50 r17 93w xl



    [свернуть]

  4. #14
    Маклай
    Дед
    Да, Жень, аппарат зачётный! Даже жалко на нём возить что-либо(кроме себя, любимого).

  5. #15
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Даже жалко на нём возить что-либо(кроме себя, любимого
    А черт его знает... Вроде как, себя любимого более жалко. Пока сложилась такая ситуация в РФ - смог позволить себе. Если бы все шло ровно, я только мечтал бы о подобной машине.
    Да и не факт, что все внутри так же хорошо, как снаружи. Кондиционер пока еще не было возможности проверить. Маховик+сцепление - готовлю деньги. Схождение колес - предстоит проверка, старые шины очень криво стоптаны.
    После замены масла мотор как бензиновый работает - тихонько и звона дизельного вообще нету.

  6. #16
    sank74
    Старожил
    А зачем сцепление с маховиком менять собрался? Пробег вроде небольшой у тебя.

  7. #17
    cadd
    Куратор
    Я очень боюсь хрюканья от маховика. Звук безумно бесит. Не может оно жить совершенно безболезненно - такие биения раньше-позже где-то что-то раздолбают. Сцепление стоит недорого, относительно сборки и разборки для замены.
    Пробег на одометре 112 000. А вот в карте диагностики на ТО хер поставил 165 тык, я к нему заеду завтра за отметкой (шины и противотуманки) и переспрошу, откуда он взял эту цифру. Сомневаюсь, что русский скручивал 43 тысячи и ездил до 165 тысяч на родном ГРМе... Да и за первый год эксплуатации он наездил чуть меньше 50 000 (менял у оффов радиатор по гарантии с отметкой в истории авто), выходит до продажи за еще один год он должен был ввалить 115 тысяч. Думаю, диагност от балды вписал 165.

  8. #18
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    откуда он взял эту цифру.
    О да...даже заинтриговало

  9. #19
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Думаю, диагност от балды вписал 165.
    Так и есть. На линии ТО установлен компьютер с соответствующей программой, где есть графа "пробег". Надо, значит надо...

    Приобрел 4 упора рессор 2K5 511 155. На машине из 4-ех осталось только 3. Поставил недостающие - ничего не поменялось. Стука и так не было, после замены все равно нету. Дурак, мог бы 18 литров соляры купить!
    Примечательно другое. На старый кед покупал SWag за 7,5 долларов. Сейчас купил HansPrise (HP-113448016) за 3,9 доллара. В итоге они одинаковые, производства "Basf-Germany".
    А вот сегодня у них же на сайте "diamond 46693" еще дешевле - 2,75 доллара:
    http://shop.avtocity24.by/search/pre...5&sort=article

  10. #20
    cadd
    Куратор
    Вчера на трассе Минск-Микашевичи в двух местах разогнался где-то до 140-150 км/ч. Едет. Однако, погода с порывистым боковым ветром сказала мне: "хватит, придурок!"
    Могу отметить, что с 2400....2500 об/мин мотор начинает ехать, аки ужаленный. Не знаю, что там по расходу топлива будет - немножко совсем с такой скоростью ехал.
    Сегодня заехал на развал-сход. Жалоб у меня в общем-то и не было по ощущениям. Только старая резина криво стоптанная не давала покоя. Результат не обрадовал. Схождение поправили, а вот развал на передней оси можно "народно-колхозно" регулировать дерганьем подрамника, и то - только оба колеса вместе. Есть непоправимые отклонения, которые не чувствуются за рулем - возможно, влет прежнего владельца в яму или естественный неравномерный износ пружин (элементов стоек в сборе). Будем наблюдать за износом резины.

    Геометрия колес и карта ТО




    Пройдено ТО на допуск к движению:
    [свернуть]

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 22:16
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47
  3. Продаю Caddy Maxi 2012 в Москве
    от Mihey в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •