Like Tree134понравилось

VW Caddy Highline Maxi 2.0 TDI Viper 2014

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 180
  1. #121
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Для того что бы двигатель не заглох и не отказали тормоза и рулевое управление. Это норма!
    Очень интересная версия. А как ты прокомментируешь отсутствие этого алгоритма в старой морде с ЭУР? В общем-то ничего не поменялось..., но раньше этого не было.

  2. #122
    Zhustey
    Старожил
    cadd, С ЭУР аккумулятор не сядет на нейтралке. Жень а в новом ГУР?

  3. #123
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Очень интересная версия. А как ты прокомментируешь отсутствие этого алгоритма в старой морде с ЭУР? В общем-то ничего не поменялось..., но раньше этого не было.
    Жень, никак, я про него мало чего знаю. Интересовался только новым.

  4. #124
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Вот что я еще заметил. Иду на шестой,скорость под сотню...убираю ногу с газа,комп показывает расход 0,0. После того как погасил скорость до 70-60,выключаю передачу и качусь на нейтралке. И начинает расти расход топлива. Начинается с 0,8...1,3...1,8...даже 3,0 показал...как только остановлюсь,то опять 0,6-0,8. Кто нибудь может это прокомментировать?
    Может на скорости он показывает л\100км., а на месте при остановке л\ч. ?

  5. #125
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Если возникли вопросы, то с радостью отвечу.
    Странно всё это читать - как реклама. И вопрос : были ли в жизни автора другие автомобили Фольксваген? Чтобы так радоваться - значит не знать другие бородатые "примочки" народного авто, которым по тридцать и более лет, или автор юн?!! А теперь странное УРА от автора:
    Подвеска задних колёс с ходом 15 мм - это не подвеска, а телега. Сжатие буферов не в счёт. Формат джипа-вездехода.
    "Коридор" в 35 см для прохода согнувшись на третий ряд?!!(Замечу - при снятом амортизаторе!) На Каравелле у меня было 65 см не нагибаясь.
    При развороте 12 м это нонсенс для города. Пример, те же гольфы, пассаты, микрики легко укладываются в 9,-9,5м. Волга Газ-24(ретро лохматое!) - разворот при 5м 10см длинны - 10,5 м на радиальных шинах, на диагональных - на метр меньше.
    "Удобные" ниши в ногах - ни рыба-ни-мясо, узкие и непрапорциональные в размере и по глубине. Чтобы добраться, снимать резиновые и фирменые коврики - удовольствие ниже среднего. Для мелочи? Так лишний раз не слазишь. Карманы пластиковые лучше подходят под конкретные бутылки, мелочь оттуда выгребать весело. Сетки под потолком практически для салфеток - маленькие и слабо растягиваются. Хороша только полка над лобовым стеклом, правда по середине лежит компрессор и ввёртыш переднего буксира(видно - удобно часто доставать). Ящички под сиденьями действительно для мелочей - если не подстелить на дно ящичка резинку - грохот обеспечен если не на "полицейских", то на поворотах. Пластик весь царапается от "дыхания".
    В дождь вода стекает в салон при открытии задних дверей, если не открывать - то на нижнюю направляющую и приямочек в глубине кузова. Зимой снег летит сугробом на сиденья на всех четырех(кроме задней-хлопушки) дверных проёмов.
    Тормоза: АБС - запаздывает. На Тигуане, с которого они фактически содраны, официально признали и бесплатно исправляют. Почему-то Кадди это не касается.
    Электронику не касаюсь - отдельная тема.

    Может, у меня уже "старый" Кадди 10-го года. Правда, ничего не ломалось(тьфу-тьфу!), за 67 тыс... Конечно, ручка двери облезла на третий год - но так почти у всех , да подшипнички передка шумят...

  6. #126
    wertyh
    Куратор
    Valeri, Критика принята Пробегусь в кратце тогда по пунктам. Юн или нет, это всё относительно, а так мне 29, автомобилей Фольксваген небыло до этого. Первая была Калина, затем немного на родительской ниве старой, потом новой. Далее (и по сей день) субару импреза. Может если поезжу на лексусах, то изменю кардинально мнение об удобстве. Но на данный момент нареканий не вызывает. Болячки есть у любых авто, просто у каждого свои. В прочем как и плюсы есть у всех. Про тот же коридор на третий ряд, попробуйте забраться на второй ряд на старой ниве

  7. #127
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Жень а в новом ГУР?
    Нет, в новой морде вроде ГУРы не ставились вовсе.

    Valeri, Вы уже больше трех лет не меняете этот неудобный, тесный, ненадежный, фашистский шарабан. Просто во время написания поста настроение подкачало.
    Много раз уже обсуждалось, что в своем классе - он вне конкуренции.
    У меня вот уже второй личный кадди. Теперь уже именно такой, как я мечтал. Третий, если бананы в Беларуси не начнут расти, пока тоже видится аналогичный макси-каблук.
    Последний раз редактировалось cadd; 29.04.2015 в 13:29.

  8. #128
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    (Замечу - при снятом амортизаторе!
    На 2011+ амортизатора в привычном понимании нет. Там по другому устроен механизм.

    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    На Каравелле у меня было 65 см не нагибаясь.
    Так каравелла это все таки мини-бусик, а не легковой автомобиль повышенной вместимости.

    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    При развороте 12 м это нонсенс для города.
    В том городе, в котором я езжу и радуюсь, что у меня Каддик, а не Каравелла - ни разу не вставал вопрос нехватки метров для разворота. Разворот либо возможен, либо нет. Я аж озадачился...

    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    "Удобные" ниши в ногах - ни рыба-ни-мясо, узкие и непрапорциональные в размере и по глубине. Чтобы добраться, снимать резиновые и фирменые коврики - удовольствие ниже среднего.
    Удобные. У мну там трос, штатный балонник, доп. телескопический балонник, секретка, аптечка и еще планирую положить провода для прикуривания. Фирменные коврики через день достаю для вытряхивания - неудобства не заметил - аккуратно достать передние коврики сложнее чем задние.

    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    Пластик весь царапается от "дыхания".
    И ремонтируется так же.
    В отличие от soft-touch на некоторых японцах, который через несколько лет протирается и имеет далеко не приглядный вид.

    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    Тормоза: АБС - запаздывает.
    Не заметил, работает замечательно

  9. #129
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    И ремонтируется так же.
    Можно подробнее о ремонте пластика?

  10. #130
    Маклай
    Дед

Похожие темы

  1. Caddy 1.2 Highline
    от Sergey38 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 12:22
  2. сиденья 3 ряда touran / caddy новые 2014 г.в.
    от Basylio в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 13:04
  3. CADDY MAXI 2014 на заказ
    от TRANS в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •